Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 След.
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ

ну это уже просто нечто!!!!
а вообще, я считаю, что за отсутствие ошибок должен отвечать какой-то конкретный человек.
...готов поспорить!...
Сезонный товар!! как пережить зиму..., Коллеги!!! Давайте поделимся опытом, у кого он есть, как повысить спрос в несезон
 
Цитата
Ольга Стаценко пишет:
Но это уже другая тема для разговора.

почему же другая? как раз Ваша!
поставьте себя на место потребителя и предположите, что вас может заставить и повлиять на покупку не в сезон. Вряд ли только цена.... Вы сами впрочем так и пишите
Цитата

Скидки, бесплатная доставка и долгосрочное хранение на складе не помогают.


Если товар у вас новый, то единственное, что сейчас Вы сможете - это нарабатывать клиентскую базу. Способов для этого достаточно и не так затратно. Если все получится успешно, то в сезон оборачиваемость будет бодрее и Вы намного быстрее уйдет от нуля.
...готов поспорить!...
Сезонный товар!! как пережить зиму..., Коллеги!!! Давайте поделимся опытом, у кого он есть, как повысить спрос в несезон
 
Цитата
Ольга Стаценко пишет:
открыли завод по производству строительного материала под конец сезона

Цитата
Ольга Стаценко пишет:
на рекламу, как обычно, денег нет!

вот 2 фактора, которые надо было предугадать тогда, а не сейчас гадать "как быть"?
----
какова вероятность того, что вы купите санки летом или зонтик зимой?....
...готов поспорить!...
социально-культурный сервис
 
Цитата
Елена Тонких пишет:
Информации очень много.

ну вы тогда хоть поясните - что же это такое "социально-культурный сервис"?
...готов поспорить!...
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Гр@па пишет:
Какая фирма с вашей точки зрения предел мечтания?

стабильная и развивающаяся ))
...готов поспорить!...
Алгоритм формирования прайс-листа, На новую номенклатуру с большим ассортиментом (более 10 000 позиций)
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
мы веделили ТОП 100 (200,300).
Нет смысла сопосталять всю номенклатуру с мониторингом.

совершенно верно!
...готов поспорить!...
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
Юлия, что-то вы все как-то не туда рулите))))
пишите мне на мыло или в аську, чтоб тут особо не "сорить")))
...готов поспорить!...
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
Цитата
Елена пишет:
Как повысить сервис и возврат клиентов обратно - вот в чем вопрос)

сервис повышается за счет грамотного обученного вежливого и заинтересованного в продажах персонале, а вот возврат клиентов - это куда более сложная задача - это смотря как Вы меня раньше обидели и почему я от Вас ушел.... :rtfm:
может уже и пряником не заманите обратно!!! :spiteful:
...готов поспорить!...
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
давайте я банально отвечу на Вашу анкету и вы проанализируете меня как Вашего покупателя :wink:

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
- больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
- на этой неделе
б - где?
- в ХХХ
в - если не *** - узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?

- да. в ХХХ
если не в ***, узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
- нет


блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
нет

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
- да
пользуетесь им?
- нет

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
- нет
Если нет - узнать причину.
- считаю их непривлекательными, да и не верю я во все эти розыгрыши....
...готов поспорить!...
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
Юлия, пожалуй соглашусь с Вашим руководителем.... :umnik:

Цитата
Юлия пишет:
цель:
- выявить потребит. приоритеты

ну и какие приоритеты вы из этой анкеты выявите?

Цитата
Юлия пишет:
не помнит - пропускаем

нет логики

блок 2 совершенно не вяжется с первым.... повторение в другой интерпретации

блоки 3-6 - набор общих вопросов....

вот как то так
...готов поспорить!...
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???

хм.... я бы "0" поставил...
...готов поспорить!...
Штатный маркетолог или аутсорсинг, организация встала перед делемой: брать в штата маркетолога "на все руки мастера", или довериться сторонней организации
 
я бы все-таки посоветовал взять человека на работу... хотя сложно судить о з/п в 50000 не зная вашего региона...
как выбрать сотрудника? посмотрите трудовую книжку, узнайте чем занимался и чего добился. В любом случае, если Вы все-таки созрели до маркетинга в своей организации - надо начинать. А как Вы пишите - "поработал человек 3 месяца, результатов нет - уволили" - спорное решение... не все так быстро делается.
...готов поспорить!...
Штатный маркетолог или аутсорсинг, организация встала перед делемой: брать в штата маркетолога "на все руки мастера", или довериться сторонней организации
 
Цитата
Роман пишет:
Да еще и бюджет скромный около 50тр.

это бюджет чего:
- возможных маркетинговых мероприятий
- з/п маркетолога
- стоимость оплаты услуг сторонней организации?
...готов поспорить!...
Где найти все выставки и конференции на 2011 год, связанные с Железнодорожной тематикой?
 
м-дя.... поисковики не ищут чтоль? ))))

www.exponet.ru
allexpo.ru
...готов поспорить!...
Исследование рынка домашнего текстиля Спб
 
Цитата
Катерина пишет:
Как узнать общее количество этих компаний

самое простое и быстрое, что пришло в голову, это просто откройте справочник "Желтые страницы" или "Весь СПб" и посчитайте)))
Все самые крупные и серьезные компании, уверен, там будут! :victory:
...готов поспорить!...
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Юлия, я сейчас не про заявления, а про "нерусскую" фразу
...готов поспорить!...
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Цитата
фиолетовая пишет:
мы разрабатываем определенные стандарты, позволяющие контролировать уровень обслуживания и сервиса.

вот только это всенародно не кричите своей ЦА, да и вообще публично, если не хотите глупо выглядеть... :stop: :wink:
Изменено: Mak$imu$ - 10-11-2010 10:39:01
...готов поспорить!...
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
собственно вот вам факт:
Цитата
Юлия пишет:
известность моей комп. - 17%


а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин.


но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...
...готов поспорить!...
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
Цитата
Юлия пишет:
факторы выбора магазина - сервис

сервис - это обслуживание персонала или тех.поддержка?
...готов поспорить!...
Коллеги, ваши мнения и предложения к сайту
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Ага! А так же состав, сколько жиров, калорий и углеводов!

:D
...готов поспорить!...
Есть в России маркетинговый аудит?, Думы о высоком....
 
озвучивать названия не буду, но знаю, которые специализируются на региональном рынке и оказывают, в том числе, и консалтинговые услуги среднему бизнесу
...готов поспорить!...
Есть в России маркетинговый аудит?, Думы о высоком....
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Эти агентства не рассчитаны на малый и средний бизнес.

ну, смотря какое агентство ....
...готов поспорить!...
Есть в России маркетинговый аудит?, Думы о высоком....
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы?

а как же агентства по маркетинговым исследованиям, например?
...готов поспорить!...
Есть в России маркетинговый аудит?, Думы о высоком....
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела".

полагаю, что так не только в маркетинге :secret:
...готов поспорить!...
День маркетолога!
 
ну, собственно, данная тема поднималась еще 3 года назад )))
кому интересно вот ССЫЛКА
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом