Спасибо Анастасия, это очень хорошее предложение , очень!
Потому что все направления информации будут вести разные люди коммерческий по документам, маркетолог ценовое изменение, рекламный отдел будет информировать о мероприятиях в мире металлотрейдинга, выставки семинары, сборища различные....
Так-что идея с подписью очень хороша!
Тем более что я в рекламные сратегии давно внедряю и отстаиваю идею "ЧЕЛОВЕКУ к ЧЕЛОВЕКУ" ибо устал офисный работник от общения с компом, Рунетом и факсом, обезличивание информации это не есть хорошо.ИМХО :drinks:
P.S.В условиях кризиса нужно жить как всегда - бороться и искать, найти и перепрятать :-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.