Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Mak$imu$ НУ ГДЕ ТЫ?!!! Твоё мнение сейчас так нужно?????
Тут Михаил вгоняет меня в сомнения, никакого позитива :help:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Спасибо Дмитрий, задумалась, о том на сколько интимная вещ СМС :umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Спасибо Анастасия, это очень хорошее предложение , очень!
Потому что все направления информации будут вести разные люди коммерческий по документам, маркетолог ценовое изменение, рекламный отдел будет информировать о мероприятиях в мире металлотрейдинга, выставки семинары, сборища различные....
Так-что идея с подписью очень хороша!
Тем более что я в рекламные сратегии давно внедряю и отстаиваю идею "ЧЕЛОВЕКУ к ЧЕЛОВЕКУ" ибо устал офисный работник от общения с компом, Рунетом и факсом, обезличивание информации это не есть хорошо.ИМХО :drinks:
P.S.В условиях кризиса нужно жить как всегда - бороться и искать, найти и перепрятать :-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Мы делаем заявку, где человек может выбрать именно те информационные направления которые ему интересны, вплоть до чёрных списков метеллотрейдеров, и информации о состоянии его документооборота с нашей компанией.Стараемся сделать всё, чтобы "СМС ПОТРАЛ" стал полезным.... :pioneer:
Люди кто всё таки по существу что-то скажет хорошее +и-СМС рассылок, подводные ками? :help:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Это не спам потому что я писала что человек должен сам заполнить заявку на участие в смс портале, до 30 августа подключение к нему бесплатное, а потом будем деньги за это брать.....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Слать может и не будет , а получать прогноз цен с заводов на металлоизделия на халяву это большой бонус. :yahoo:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Нет на нас не выходили эти товарищи мы сами на них вышли, потому что именно сейчас в наши тяжелые времена хотелось бы находиться ближе с нашей целевой аудиторией и держать её не только как надежная компания но и как информационный поставщик в мире металлотрейдинга, компания "УралСибТрейд. Сибирский регион" создаёт свой информационный смс портал, в помощ своим партнёрам.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
СМС рассылка по клиентской базе, которая формируется, по заявкам самих клиентов, которые хотят учавствовать в информационном смс портале нашей компании, рынок В2В.
Был ли у вас опыт с подобными вещами + и -, подводные камни...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
СМС рассылки для клиенток шопоманок :-))))))
Ночные распродажи....
Распродажи отдельных категорий продуктов, типа к Пасхе яйца и пр.....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
А я не жадная я помогу, должно быть что то лаконичное и звучащий немецкий бренд, который потом принесет кучу денег своим владельцам, у меня есть знакомая финская компания которая занимается проектированием и строительством финских домов вот их сайт посмотри может что навеет....
www.honkatalog.fi
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
И мне пожалуйста reklama@sibtrans.net
Очень буду признательна :victory:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Мативация сотрудников
 
Нужно не процентами повышать на мой взгляд а авторитетом :-))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Спасибо всем ситуация в моей голове прояснилась! :yahoo:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
И это тоже но не сиюминутные продажи, просто смотри если оставить компанию месяц без рекламы вообще, мы этого даже и не почувствуем, а можем почувствовать этот месяц простоя через пол года в падении продаж.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
С целью того чтобы паровоз ехал на всех порах и не останавливался.... Понятно что продажи у нас были в 2008 году просто ВАХ!!!! понятно что в рейтингах мы занимали самые первые места как самые продающие и получающие большие прибыли, а тут бац! КРИЗИС, рекламку поужали, но все понимают что если в топку её не подбрасывать паровозик остановиться :-((( поэтому ищем новые пути рекламы.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Я это прекрасно понимаю:-))))) что СМИ для нас - это только имиджевые варианты...
И что отдел продаж это наша самая лучшая реклама - это тоже понимаем для этого щедро снабжаем отделы необходимым оригинальными сувенирами, корпоративными ежедневниками, ручками, даже мульти форами с лого и адресами, пакеты, буклеты и пр.
Но как увеличить внимание к самой компаний? Увеличение наружней рекламы или присутствия в РУнете, у меня только два варианта у кого больше?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Моя компания является авторизированным дилером Магнитогорского Металлургического Комбината, продаём чёрный металлопрокат, по Сибири и Дальнему востоку. При наличии не скромных рекламных бюджетов в период кризиса компания не знает где размещаться, подскажите, у кого есть опыт в размещении компаний B2B, что сейчас даёт наибольшую отдачу от рекламы и продвигает имя компании на этом сложном рынке?
Буду, благодарна любой информации:
1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Исследование конкурентов
 
А если не можешь изменить ситуацию, измените отношение к ней может можно обойтись кол-вом договоров и каждый мес, заключать с ними договор и смотреть какой номер....)))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Исследование конкурентов
 
А если ежемесячно, не проще дать кому то денег из этой компании чтобы он эту инфу ежемесячно сливал, или кому-то устроиться и ваших знакомых туда на работу :-)Это так предложение на уровне абсурда....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
СМИ для B2B консалтинга, эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться?
 
Юля мне ваш интерес вполне понятен.
Моя компания не размещается в таких изданиях по причинам.ИМХО
1. Завышенные тиражи почти у всех!
2. Отдачи от таких изданий нет или почти нет.
3. Кто читает и кому интересны такие издания, даже сами менеджеры ответить толком не могут, а поговорить с постоянным читателем вам вообще не удасться.
4. Мы подглядываем на издание "ЭКСПЕРТ" - но оно имеет разделение по регионом отдельно от Москвы, т.е. ЭКСПЕРТ СИБИРЬ, будет выходить только в сибири.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?, Моя компания является авторизированным дилером Магнитогорского Металлургического Комбината, продаём чёрный металлопрокат, по Сибири и Дальнему востоку. При наличии не скромных рекламных бюджетов в период кризиса компания не знает где размещаться, подскажи
 
Моя компания является авторизированным дилером Магнитогорского Металлургического Комбината, продаём чёрный металлопрокат, по Сибири и Дальнему востоку. При наличии не скромных рекламных бюджетов в период кризиса компания не знает где размещаться, подскажите, у кого есть опыт в размещении компаний B2B, что сейчас даёт наибольшую отдачу от рекламы и продвигает имя компании на этом сложном рынке?
Буду, благодарна любой информации:
1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом