:unsure:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
28-09-2009 09:24:29
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
28-09-2009 09:05:24
Хммм, а что даст эта информация?
Как вы её анализируете и что она вам даёт? Можно ли просто работать так, чтобы все остальные на вас равнялись? Мы являемся одними из лидеров рынка, маркетинговые ходы не анализируем, анализируем в общем коньюнктуру рынка, формируем верные ценовые предложения, и сами придумываем различные интересные рекламные ходы....
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
24-09-2009 12:56:32
Или что-то вроде:
С пожеланием здоровья! ваш Хлеб Хлебыч. И ввести новую марку ХЛЕБЫЧ. Придумать героя который будет символизировать этот хлеб... Или выращивать для потребителей, или печь... В дальнейшем назвать вашу сеть ларьков у дома, с горячим хлебом, "ХЛЕБЫЧ". Разработать фирменный стиль и т.д. Я так поняла все 60 лет не касалась рука рекламистов этого завода?! :spiteful:.
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|