В вашем профиле есть пункт "ПОДПИСКА" нужно его кликнуть и все подписки удалить, больше приходить не будет.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
23-09-2009 12:50:42
А зачем магазин, когда можно фирменные ларьки во дворах жилых домов ставить именно они ИМХО справятся с тем чтобы максимум продукции распродавалась до того как хлебушек остынет.
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
22-09-2009 06:12:04
Elena интересные сувениры можно посмотреть здесь!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
21-09-2009 12:53:56
6О лет это юбилей. ПОЗДРАВЛЯЮ! :yahoo:
1. Я бы выбрала интересную сувенирку персонализировала бы её с 60ти летием. 2. Напечатала бы плакатов раздала их магазинам которые продают вашу продукцию. 3. Запустила бы акцию среди покупателей с розыгрышем ценного подарка. 4. Напечатала бы фирменных открыток, поздравить работников в том числе и бывших, в том числе ветеранов ушедших с завода на пенсию. 5. Если будет праздноваться это событие прибегла бы к помощи ЕВЕНТ агенста. 6. Возможно организовала бы премию за заслуги. Изготовила бы значки и вручила ударникам(на празднике). 7. Конечно же попросила технологов разработать какуюнибудь хлебную позицию в честь праздника, Например булочка "Юбилеечка"... 9.Нужно обязательно связаться со всеми СМИ города подготовить для них пресс релиз, дать им возможность сделать репортажи и осветить мероприятие. 10. Будьте готовы к тому что вам нужно будет покопаться в истории предприятия, узнать о достижениях, людях, также узнать перспективы развития, и т.д. Помните что 60 лет это очень хороший информационный повод для повышения лояльности гаражан к вашей продукции и не упустите его! Вообще нужно исходить из бюджета если бы вам его озвучили было бы проще...
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 08:27:10
Тимур вы не скромничайте расскажите всем что за чудо услуги вы предоставляете?
И не жадничайте дайте бесплатный совет автору темы! :spiteful:
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 06:52:26
У нас в городе есть один крупный поставщик "КОМУС" канцелярии в офисы, он ежегодно печатает каталоги, попробуйте встать в каталоги крупных поставщиков, заключив договора с компаниями. В каталогах на своих страницах можно делать пометки например "закажи на сумму от 1000руб. и получи жидкое мыло в подарок", здесь можно сгруппироваться с другими поставщиками мыла, влажных салфеток, салфеток для мониторов и т.д. И вроде как для них продвигать их товар в целевую аудиторию офисного планктона :) А для розничных сетей можно продумать систему баллов как в сетьевом маркетинге...
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 09:26:27
САЛАТ +1
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 09:25:33
А я думала вечные ценности это любовь, добро и зло.
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 06:40:50
Избитый приём. Что компании хотят такими приёмами сказать, что их произведения сродни произведениям искусства? :D ...Тогда и "завтрак аристократа" в студию! А что соберите все известные картины в которых есть хлеб и думать не нужно....И "девочке с персиками" булки в руки :D !
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|||
22-09-2009 11:45:39
Продвигаем торговую марку.
А что будет происходить в ролике - это зависит от того, на что вы делаете ставку. Как будите отстраиваться от конкурентов? Помоему показать процесс от изготовления до появления на столе это не то, так как это все хлебзаводы так делают хлеб. Нужно показывать то, что вас отличает. Либо на экологичные, здоровые продукты питания. Либо на то, что самый дешевый хлебушек. Либо на то, что продукция эксклюзивная. Либо то что рядом с домом продаётся в сети минимаркетов. Либо, что ручная и т.д....
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 08:29:03
Если компания взяла некий образ и на определенном уровне его продвинула, то все попытки повторить с небольшими изменениями приведут к тому, что вторую компанию всё равно будут ассоциировать с первой, именно так появляются зонтичные бренды, для нас это не приемлимо!
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 08:19:41
Timur Max Если вы имеете ввиду что-то типа этого, то спешу вас огорчить эта идея уже найдена и разработанна. :spiteful:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 08:30:29
Дак помогите бесплатным советом!
Хотя.... мне ваш бесплатный совет и даром не нужен! :spiteful:
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
23-09-2009 08:20:58
Timur Max вы думаете наш форум это площадка по поиску клиентов? :rtfm:
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
22-09-2009 11:33:58
Елена а вас какой город интересует?
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|