да я к тому, что вроде как доски объявлений вообще многие поисковики расценивают как спам.... по отзывам знакомых... вот и хотелось узнать чей-нибудь опыт, действительно ли это бесполезно....
23-12-2009 08:39:44
самое неправильное для маркетолога судить по себе, что вы сейчас и делаете если вы не разбираетесь, то это не значит, что никто более не разбирается, соответственно для других это вполне может быть показателем ну и соответственно если РА будет вам выполнять заказ в Гонджуба, то риски увеличиваются в разы, ну и что, что у вас договор с ними, ну заплатят они вам неустойку, ну не будете вы с ними больше связываться а мне например бегать перед НГ переделывать календари, которые в Гонджуба неправильно скрепили, ни разу не хочется поэтому почему бы не поберечь свои нервы и поинтересоваться, какое у РА оборудование и есть ли оно вообще
Изменено: |
|||
22-12-2009 10:36:01
а на чем делать выводы о том, что будут соблюдены сроки и не будет лажи? на том, сколько и какое у него оборудование, сколько крупных клиентов, какие реализованные проекты готовы показать и т.д. или вы на слово верить собираетесь? |
|||
21-12-2009 10:19:59
чтобы РА предлагало хоть какие то адекватные идеи для продвижения бизнеса
например, очень приятно было в этом году поработать с одним РА, менеджер которого реально думал о том, кто является нашим целевым клиентом, и подобрал нам сувенирку исходя из наших целей, сегментирования и позиционирования....самим рыскать по каталогам нам не пришлось а все чаще приходится сталкиваться с тем, что РА говорит "Вы нам заплатите денег, а мы вам уже что нибудь сделаем" пример с оформлением наружки: откуда мы можем знать чего хотим, если не знаем что возможно сделать в нашем городе? если не хотите делать проект, чтобы заполучить клиента, аргументируя тем что вашим дизайнерам тоже хлеб нужен, то хотя бы сделайте нормальное портфолио, примеры, образцы, чтобы можно было представить, что ожидать от РА |
|
25-01-2010 02:43:35
Не думаю, что разбираемый случай имеет какое-либо отношение к отработанной системе)) Иначе таких вопросов не возникало бы. А по поводу мотивации скажу так. И бухгалтер, и логист, и офис-менеджер и даже уборщица должны ловить кайф от того, что они делают. Иначе смысл держать на работе людей, которым не нравится то, чем они занимаются... |
|||
22-01-2010 10:03:21
Активность менеджеров прямо пропорциональна их мотивации. Извините, если они у вас сидят на фиксе, то смысл им активно бегать и искать клиентов. Разрабатывайте систему мотивации, но этим должен начальник отдела продаж заниматься. Я вообще не понимаю, как существуют компании, в которых менеджеры не на процентах сидят. А семинары и тренинги - это все от лукавого. Клиентская база то хоть какая нибудь ведется?
Что значит маленький ассортимент в розничном магазине? Площади не позволяют что ли? Вообще я не могу привести ни одного примера, когда компания, занимающаяся техникой и отлично работающая на В2В не имела бы розничного магазина. Думаю, причин здесь может быть несколько, но они будут предполагаемые, т.к. в этой отрасли не работала. Есть вероятность, что даже снабженцы предварительно хотят посмотреть то, что будут покупать (габариты, цвет, эргономика). Хотя более вероятно то, что компании за счет розницы имеют всегда небольшую, но постоянную и довольно прогнозируемую оборотку, т.к. значительный объем покупки юр лицом возможен только при расширении, а это бывает не каждый день. И по части розничного магазина. Тут нужно учесть много факторов. Во сколько обходится его содержание, приносит ли он прибыль, собираетесь ли вы его развивать в будущем, есть ли для этого ресурсы и возможности на рынке. Если слишком много конкурентов и они достаточно сильны, содержание магазина дорого, и развивать это направление вы не собираетесь, то как вариант можно сделать интернет-магазин, но тут надо будет думать с логистикой, с доставкой, системой оплаты. Работа отдела маркетинга в вашем случае начинается с проведения SWOTа, затем с определения того, с каким рынком вы будете работать: с деловым или потребительским, или с обоими. И только после того, как разберетесь с сегментами и с позиционированием (лично мне страшно становится от фразы "системный интегратор"), разберетесь с ассортиментом и дистрибъюцией (ваш магазин), вот только после всего этого вы размещаетесь в СМИ: для делового рынка в деловых изданиях (тематика зависит от того, кто решение принимает, если снабженец, то надо поспрашивать какими изданиями они пользуются в своей работе), для потребительского рекомендую ТВ для охвата, инет для точности Особенность ИТ компаний в том, что не должно быть "сапожник без сапог", если уж назвались ИТ компанией, то и пользуйтесь ИТ технологиями по максимуму |
|
20-01-2010 08:23:27
а отдел продаж предполагает у вас активных менеджеров? нужно посмотреть опыт их работы, если таковой имеется
со стороны маркетинга используйте стандартный набор для B2B: презентации, семинары, конференции, личные встречи это наладит работу с предприятиями для малого бизнеса при наличии инженерного отдела я бы рекомендовала разработать так называемые типовые готовые решения сразу с указанием стоимости, сроков и других важных для потенциального клиента параметров что значит розница заброшена? у вас магазин есть? |
|
14-01-2010 10:13:35
и почему вы все время проводите свои тестирования здесь, а не среди своей Целевой Аудитории?
как вообще можно привлекать маркетологов к участию в исследованиях? составляйте анкету, которая позволит вам получить необходимую информацию, хотя бы просто "что вы поняли, глядя на этот макет?", а там уже редактируйте так, чтобы вашей ЦА (целевой аудитории) было понятно, что вы от нее хотите...... или настолько лень из офиса вылазить? |
|
06-11-2009 02:58:08
профнастил хорошо на заборы еще идет)) еще как вариант такие глобальны переделки, как кровельные работы или монтаж забора, планируются далеко заранее, и на мой взгляд, скидка 10% (где-то 100-150 рублей от листа) не самый веский повод, чтобы эти глобальные переделки решиться. и уж точно не в разгар уборочных работ, когда ни до чего времени нет, а в октябре уже однозначно нужен другой канал коммуникации... |
|||
03-08-2009 14:46:18
Роман и Максимус... дело не в скрытности, а в том, что если бы мне важно было лично ваши мнения, то я бы просто спросила, что вам важнее: чтоб было кисло или сладко?
а мне ж надо методику понять!!! как посчитать скольким людям надо чтоб было кисло, а скольким, чтоб было сладко :) |
|
03-08-2009 14:31:18
короче, сейчас посидела на бумажке накидала,
у аналога есть 1 весомое конкурентное преимущество, и у нас есть 1 весомое конкурентное преимущество (помимо цены), по качеству они одинаковы, а вот чье преимущество весомей - не понятно
Изменено: |
|
03-08-2009 14:27:40
ну почему сразу хуже?)))
у нашего продукта есть свои преимущества помимо цены, у аналогов свои... я просто думаю, что нужно поспрашивать людей, которые пользуются аналогами, насколько для них важны преимущества аналогов и купили бы они наш продукт... только вот проблема, где этих людей вылавливать пока не понятно, потому что мы то такую продукцию не реализовывали никогда... а вот как посчитать, сколько мы можем продать и соответственно сколько закупить на склад, вот это задачка... |
|
03-08-2009 12:57:07
наша программа лояльности предполагает от 2% до 5% в зависимости от суммы покупки, по данным 1С за этот год скидку ВООБЩЕ получило 700 контрагентов, примерно 200 из которых организации, которые просто звонят в офис и выписывают счета и получают товар доставкой...
таким образом нам напечатать то надо при такой программе лояльности 500-1000 карточек, что составляет около 8000-12000 рублей ... сумасшедший бюджет проекта.... |
|
31-07-2009 11:08:30
Раньше в нашей компании не было такого понятия, как "дисконтная карта", существовали просто скидки на отдельные виды продукции и отдельным категориям клиентов, которые были занесены в 1С. Некоторым клиентам скидки менеджеры озвучивают, некоторым - забывают, и клиенты даже и не знают, что у них есть скидка.
Сейчас встал вопрос о том, что скидки можно визуализировать для клиентов. Занимаемся кровельно-фасадными материалами, у нас есть 3 категории клиентов: оптовые, строители и розница. Оптовым карты естественно не нужны, строители - это обычно постоянные клиенты, но им есть смысл карту выдать, чтоб была, основной расчет на розницу в том, что карту можно передавать от соседа соседу, например. Как понять привлечет ли это действие новых клиентов и в каком количестве? Или просто делать карты и не запариваться :wink:
Изменено: |
|
05-04-2009 07:24:41
ясен дело.... но у автора темы речь идет именно об увеличении респондентов за счет заинтересованности в подарках... кстати о самих подарках, любое достаточно крупное рекламное агентство, специализирующееся на сувенирке, разработает и предложит и произведет!!! вам любую даже самую оригинальную сувенирку то что на память приходит... давным давно одно местное наше агенство для производителя фармацевтики и ее розничной сети придумало брелки "замкнутая эко-система", ну это когда в маленькой емкости какая нибудь креветка или растение живет в течение несколько лет, тогда на рынке такого еще не было... поэтому выглядело достаточно оригинально.... давно было, но думаю сейчас они тоже что нибудь изобрели бы эдакое |
|||