Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
E-mail маркетинг - как вы его оседлали?
 
Есть такой сервис Subscribe.Pro - там и верстка рассылок возможна, и база подписчиков хранится, и рассылка по базе автоматом без использования почтовых клиентов, и архив выпусков хранится, и даже статистика переходов из выпуска рассылки по ссылкам.
Сервис платный, но нам, к примеру, достаточно возможностей в самом дешевом пакете.
http://pro.subscribe.ru/
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Домен
 
Из минусов:
1. Если номер телефона не является "красивым" и запоминающимся, что адрес вашего сайта просто не запомнят.
2. Рекламироваться в некоторых системах размещения контекстной рекламы с указанием номера телефона не только в тексте объявления, но и в адресе домена, запрещено. Например, в Яндекс.Директе.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Это все понятно.
А как вы отслеживаете, к примеру, ROI или конверсию посетителей в покупателей с разных рекламных каналов?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Цитата

Делать клон сайта?! А потом поисковики начнут отзеркаливать и выбрасывать оригинальный сайт из базы? Вот как раз с клонами надо быть оччень аккуратными.


Клон сайта, который будет рекламироваться, нужно запретить к индексации поисковыми системами.
Изменено: Екатерина Семенова - 10-08-2009 11:07:07
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Практика показывает, что скидки не всегда интересны посетителям. Либо они не могут его распечатать в момент посещения сайта. Таким образом теряется часть аудитории.

К тому же часть посетителей принимает решение о покупке не сразу. Таким образом, клиент может найти ваш сайт по рекламе, а при покупке источником будет type-in traffic.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Личный кабинет клиента, Нужна подсказка из практики по созданию/формированию
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:

Для чего этот кабинет Вашему клиенту? Допустим я Ваш клиент ( новый или постоянный) и хочу заказать перевод. Все коммуникации мы можем вести по е-мейлу или телефону.

Вынести туда всю историю наших расчётов, как предлагает Екатерина? Довольно не просто и затратно, есть много доп. требований по безопасности и хранению персональных данных. А самое главное это имеет смысл делать, на очень большом количестве постоянных клиентов. Например банки, сотовые операторы и т.д. Тогда это действительно приводит к оптимизации отдельных бизнес-процесов, но в Вашем случаи я пока не вижу целесообразности, может быть я чего-то не знаю. Вы мне скажите в чём "счастье личного кабинета" для Бюро Переводов?


Евгений, я не предлагаю вынести историю расчетов в данном конкретном случае, я только привожу пример, что может быть в личном кабинете.
Но в целом согласна с вами - кабинет может пользоваться популярностью у клиентов только в случае, если эти клиенты постоянные. А по большому счету даже это не является достаточным условием. И бюро переводов - тот самый случай, на мой взгляд.

Мария, что может интересовать вашего постоянного клиента в контексте услуги кроме самой услуги?
Подозреваю, что все возникающие вопросы не требуют наличия кабинета клиента.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Личный кабинет клиента, Нужна подсказка из практики по созданию/формированию
 
Подумайте, что вашим клиентам необходимо постоянно - какая-то информация, может быть бухгалтерские документы, история платежей и т.п. - и разместите ее в кабинете. Понятно, что здесь нет одного рецепта - в каждом бизнесе будут свои нюансы. А чем вы занимаетесь, какие услуги предоставляете?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Проджижение портала
 
Лилия, это вполне нормальная ситуация, когда люди не пользуются таким порталом. За два дня его популяризация не происходит. Вспомните, как нам самим обычно лень переходить на нового почтового клиента, начать использовать новую незнакомую систему и т.п. Только крайняя необходимость либо огромное удобство используемого сервиса заставляют нас сделать это.
Популяризация такого портала - это довольно долгая и планомерная работа. И надо учитывать, что какая-то часть аудитории все равно будет всегда звонить, потому что им так удобно.

Для популяризации этого портала среди ваших клиентов нужно придумать и создать такие сервисы на нем, которые были бы им крайне необходимы, которыми нужно было бы пользоваться с довольно частой периодичностью.
Не знаю специфику вашего бизнеса, поэтому ничего конкретного предложить не могу. А из общего это могут быть какие-то отчеты, история платежей и т.п.
Изучите все ваши процессы взаимодействия с клиентами, и подумайте, что из них можно использовать на вашем портале - что наиболее важно для клиентов. Сначала они будут использовать эти сервисы, а потом начнут использовать и все остальное, что есть на портале.
В некоторых случаях сервисы, сделанные сугубо для ваших клиентов можно разбавить такими стандартными примочками типа ссылки на погоду, пробки и т.п. - все то, что человек использует в повседневной жизни. Здесь главное не переборщить. А для каких-то серьезных бизнесов такие вещи, конечно, могут вообще не подойти.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс.Директ, кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
 
Всегда пожалуйста!
Обращайтесь :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс.Директ, кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
 
Анастасия, добрый день.

Скорее всего, у вас подключен поведенческий таргетинг. В этом случае, система может показать ваше объявление на любом сайте сети, если она определила пользователя, как интересующегося тематикой компьютеров - например, он вводил в поиске соответствующие запросы или посещал тематические сайты.
По нашему опыту реклама с использованием поведенческих технологий часто имеет бОльшую эффективность, чем просто тематическая в контексте сайта или страницы.

Если вы не хотите использовать эти технологии, то в настройках рекламной кампании нужно поставить галочку "Не учитывать предпочтения пользователей" в разделе "Ограничения на тематических площадках".
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Нестандартные виды рекламы в интернете
 
Используете ли вы нестандарт в интернете? Какие цели преследуете? Какие виды рекламы хорошо отработали, а с какими были проблемы?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух
 
Цитата
Александр Фомин пишет:
Добавлю, что это новое место немного ухудшило видимость поисковой выдачи. Теперь можно ожидать, что владельцы продвигаемых сайтов захотят вместо привычных ТОП5-ТОП10 иметь гарантированно ТОП3.

Если не ошибаюсь увеличилось число рекламных объявлений и справа? По крайней мере в некоторых тематиках складывается такое мнение.


В некоторых случаях после рекламы висят еще и Яндекс.Картинки, а в этом случае на моем ноуте видна только первая строка выдачи...

По поводу мест справа - нет, их количество осталось прежним - до 9 объявлений справа. Но так как спецразмещений теперь три, то общее количество объявлений на первой странице выдачи выросло до 12.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух
 
Цитата
Владислав Титов пишет:
Яндекс очень любит деньги :wizard:


Кризис :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух
 
Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух.

В интерфейсе управления кампаниями никаких изменений не произошло. Видимо, регулировать размещение на 2-м месте можно будет, установив промежуточное значение между стоимостью 1-го спецразмещения и входа в спецразмещение. Стоимость клика на поиске, равная величине, большей, чем вход в спецразмещение, но меньшей, чем 1-е спецразмещение, укажет на то, что объявление находится на 2-м месте.
Как это отразится на конкуренции в Директе, пока трудно сказать. С одной стороны, при появлении дополнительного места конкуренция должна снизиться. Но с другой стороны, если разницы в CTR между 1 и 2 местами практически не было, то разница между 1 и 3 местами очевидно будет. Соответственно, рекламодатели начнут опять активно стремиться на 1 и 2 места.
Но есть еще и такое мнение: некоторые наши клиенты говорят по опыту размещения в Бегуне (изначально там было 3 места над выдачей), что 3-е место отрабатывало лучше, чем 1-е и 2-е, вероятно из-за своей близости к 1-му месту естественной выдачи.
В общем, очень много всяких "но", надо копить статистику и тестировать :) Чем, собственно, мы и займемся.
Еще можно отметить, что нововведение вряд ли понравится компаниям, которые активно продвигаются в естественной выдаче, ведь первое место располагается теперь еще ниже.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Какую лучше позицию принять?, какую лучше предпринять стратегию.
 
А сайт уже есть?
Хотелось бы посмотреть, прежде чем давать рекомендации.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:

А у меня вот возник вопрос : количество показов и количество запросов, это же разные вещи? как отделить "мух от котлет"? :-)


Запросы - это когда пользователь вводит запрос в строку поиска, а показы - это именно показы объявлений. Сумбурно получилось :)
Запросов может быть меньше, чем показов.
Например, пользователь ввел запрос и просмотрел по нему 3 страницы поисковой выдачи. Запрос был 1, а показов 3.
Сервис подбора слов Яндекса прогнозирует количество показов.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Здравствуйте, мы тоже задумались о контекстной рекламе и продвижении своего сайте, хотим это сделать своими силами без агенства.

Кто знает подскажите с чего начать? Куда обратиться, нужен ли электронный кошелёк может ещё чего?

Что нужно знать чтобы не совершеть грубых ошибок, и не терять свои деньги впустую? :umnik:

Компания занимается продажей со склада и с завода ММК металлоизделий, продаём по Сибири и Дальнему востоку.


Как уже заметил уважаемый SVS, читайте хелп Директа - там много всего полезного написано.
Есть еще рекомендации Бегуна по ведению РК в их Школе Контекстной Рекламы:
http://www.begun.ru/school/

На нашем сайте есть полезная статья о планировании РК и оценке эффективности. В двух частях.
http://www.adlabs.ru/posts/33/
http://www.adlabs.ru/posts/34/
Начинать размещение лучше с Яндекс.Директа - тут и аудитории больше, и интерфейс понятнее и в хелпе много чего описано.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
Наталья пишет:

Спасибо, за отклик.

У нас идут 2 кампании и обе в гарантированных показах.В каждой по несколько объявлений и их CTR от 0.18 до 3.4... CTR компаний по отдельности: 0,18 и 0,55...у объявлений с более выскоим CTR кол-во показов значительно ниже, при том, что кол-во кликов примерно одинаково у всех объявлений. ...Чувствую, что это не "самые" высокие показатели.. :unsure:


То, что у менее частотных запросов CTR выше, вполне закономерно. Как правило они более конкретно отображают интерес пользователя - например, "холодильники" и "однокамерные холодильники Samsung".
А какая тематика у вас? Что рекламируете?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Да в общем-то отключать не стоит, если и показов было также мало как и кликов. Нужно подумать о том, что возможно запросы слишком узкие и надо расширять список - чтобы клики все-таки были.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Нет однозначного ответа на этот вопрос.
В каждой конкретной рекламной кампании будет свой "хороший" уровень CTR.
Есть очень много нюансов, от которых он зависит. Приведу несколько примеров.
Запросы - узкие (CTR выше) или широкие (CTR ниже).
Что рекламируем - товары (CTR выше) или услуги (CTR ниже).
Рекламируем какие-то акции или стандартные условия покупки - в этом случае CTR акций может быть как ниже, так и выше.
И еще масса нюансов.
Чтобы у вас был хоть какой-то ориентир, приведу средние величины по местам размещения:
вход в гарантию - 2%, 1 место справа - 5%, спецразмещение - 10%
Повторю, что это средние данные по директу. В разных случаях CTR в 3% можно считать отличным, а в каких-то и 25% будет мало.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
ну фактически доступ к кампании :))

но вообще можете скинуть полную статистику по запросам за прошедший период РК, может по ней что-то понятно будет.
Кидайте личным сообщением или на почту, если есть желание.

А вы какие-то изменения производили в последнее время?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
ну здесь может быть множество причин.
Догадки строить не буду, потому что не имею никакой информации.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
в чем выражается этот интерес? В увеличении количества показов, кликов, CTR?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Бегун приводит клиентов за 10 копеек
 
Всегда пожалуйста :)
Если будут вопросы - обращайтесь.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Литература
 
www.searchengines.ru - портал и форум по поисковому маркетингу - SEO, контекстная реклама.

Бегун не так давно издал книгу по контекстной рекламе
http://begun.ru/book/

Энциклопедия интернет-рекламы Тимофея Бокарева
http://book.promo.ru/book/

Вышла уже довольно давно, но большая часть информации остается актуальной.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом