Цитата |
---|
Евгений Лернер пишет:
Для чего этот кабинет Вашему клиенту? Допустим я Ваш клиент ( новый или постоянный) и хочу заказать перевод. Все коммуникации мы можем вести по е-мейлу или телефону.
Вынести туда всю историю наших расчётов, как предлагает Екатерина? Довольно не просто и затратно, есть много доп. требований по безопасности и хранению персональных данных. А самое главное это имеет смысл делать, на очень большом количестве постоянных клиентов. Например банки, сотовые операторы и т.д. Тогда это действительно приводит к оптимизации отдельных бизнес-процесов, но в Вашем случаи я пока не вижу целесообразности, может быть я чего-то не знаю. Вы мне скажите в чём "счастье личного кабинета" для Бюро Переводов? |
Евгений, я не предлагаю вынести историю расчетов в данном конкретном случае, я только привожу пример, что может быть в личном кабинете.
Но в целом согласна с вами - кабинет может пользоваться популярностью у клиентов только в случае, если эти клиенты постоянные. А по большому счету даже это не является достаточным условием. И бюро переводов - тот самый случай, на мой взгляд.
Мария, что может интересовать вашего постоянного клиента в контексте услуги кроме самой услуги?
Подозреваю, что все возникающие вопросы не требуют наличия кабинета клиента.