Цитата |
---|
умная собачка СОНЯ пишет:
Вам и отчеты, и замеры и все что вашей душе угодно.
Так что меняйте партеров! Вы надеюсь, исследования догадались спросить |
Слейте и мне, пожалуйста.
Интересно посмотреть, потому что я сама создавала систему отслеживания эффективности рекламы и ее формирования в таблицу. Все банально просто получилось и встречаются недоработки в некоторых случаях запуска рекламы. Только передо мной стоит задача отследить не только эффективность каждого канала, но и каждой рекламной информации в отдельности. Запустили ролик - сколько человек его просмотрело (информацию беру у телеканала), сколько заинтересовалось (даю задание администраторам отмечать количество звонков по теме ролика с 1 по 30 число, например), какова непосредственная эффективность (сколько первичных клиентов пришло по этому ролику узнаю из программы, т.к. информационный лист на каждого первичного клиента заполняется обязательно и там есть пункт типа "Откуда вы узнали о нашей компании", где выбирается источник информации). Но система не всегда работает, например, клиенты могут не прийти (или в малом количестве прийти) после запуска акции и я не могу понять почему.
Может, вы поможете. Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе) работает плохо, как вы находите причину? Я иногда теряюсь в догадках, и не знаю как объективно выявить причину почему я запускала подобную вещь 2 месяца назад по этому же каналу и была хорошая отдача , а сейчас при повторении того же самого на нуле.