Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
основы дизайна. Поделитесь знаниями.
 
Спасибо всем за информацию.
Особо благодарна за ссылку на краткую понятную статьюMak$imu$, и ключевым моментам человеческого восприятия Маркина,
основы дизайна. Поделитесь знаниями.
 
Есть элементарные правила создания макетов для листовок, флаеров, биллбордов. Типа не использовать больше 3 шрифтов, чтоб было читабельно. Или размещать картинку в таком-то углу. Не перегружать информацией.
Поделитесь правилами создания "правильного" макета. Где должен находиться логотип и название компании, внизу\вверху, в углу? Где координаты. Сколько должно быть акцентов в макете: название компании, адрес, телефон, сама информация, основные термины из текста...
Изменено: Елена Быкова - 06-04-2009 18:40:30
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
у меня была проблема, когда я пришла в организацию. Должности маркетолога у них вообще никогда не было. Маркетингом занимался директор. Коллектив не понимал чем я занимаюсь и за что ем их деньги (они оказывают услуги, следовательно, зарабатывают). Но при этом в маркетинг лезли все. В подчинении у меня никого не было. Все подчиняются на прямую директору. Я вычленила перед собой задачи, информирование о развитии предприятия, наших общих целях, задачах и реализации их выполнения, расставила как на шахматной доске кто из них чем будет заниматься, чтобы достичь цели, как мы это будем делать, и доносила эту информацию на собраниях. Кроме того, нужно было обеспечить, чтобы мое мнение было весомым и уважаемым, следовательно, мне бы активнее шли на помощь. Мои задания первое время не исполнялись (т.к. они мне не подчиняются). Была гибкой, терпеливой и следовала намеченному курсу. Теперь все отлично. Ко мне сотрудники сами подходят и высказывают свои предложения по новым акциям, продвижению, дают контакты полезных мне людей, приходят ко мне с написанными статьями или проблемой: у меня снизился поток клиентов, исправь положение и др. Все стало оперативно и взаимоудобно.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Михаил Коробейник ,
:)
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Маркина,
Марина Маркина, у Вас проходят какие-либо оперативки? Даже если нет введите. Придите к начальству, скажите есть актуальная проблема: невзаимодействие маркетинга и сбыта, вы теряете на этом, допустим, 500 тыщ рублей (конкретную сумму, на которую вы собираетесь увеличить продажи)и план решения: плановые совещания каждый понедельник отдела маркетинга и продаж. Пусть директор издаст приказ об оперативках каждый понедельник. Объясните директору зачем это нужно: в вашей компании есть огромные неиспользованные мощности, потенциал стать лидером на рынке N за период X при слаженной работе маркетинга и сбыта, и тогда получите прирост прибыли, например, на 15%. А это не лишние 500 тысяч каждый месяц, за год уже более 6 милионов, которые он, директор, сможет пустить на развитие компании. Пусть директор сам на первой оперативке (его слово - закон) представит эту концепцию взаимодействия: Цель на год - захватить 1/7 долю рынка N, увеличить прибыль на 500 тысяч ежемесячно. Отдел маркетинга создал концепцию по решению поставленной цели и задач, требую от отдела продаж обеспечить отдел маркетинга всей необходимой информацией. При невыполнении - штрафные санкции. Далее директор может удалиться, а вы станете ведущим. Скажите, что от вашей сплоченности и слаженной работы зависит выполнение цели. Что служба маркетинга сможет повысить зарплату продажникам с 30 тыщ до 45. Хотите? Тогда слушайте план.... Заведите отчетную тетрадь с заданиями на неделю (месяц)одному и другому отделу под личную подпись, чтоб нельзя было потом отвертеться от невыполнения. Каждую неделю будете проверять "домашнее задание", сверять результаты работы, находить минусы, притираться друг к другу. Хвалите продажников, действуйте методом кнута и пряника. Вы должны стать ведущим и заслужить уважение, контролировать на первых порах выполнение всего вышеописанного, пока коллектив не привыкнет к системе. Главное, чтобы система была и действовала. Потом уже можете налаживать отношения между отделами на корпоративных вечеринах, устроить дружеский конкурс между отделами (даже смешать людей из ваших отделов в команды), пригласить на дружеское состязание и др. Потому что у вас не только профессиональные сложности, но и личностные.
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
что, мои идеи никому не нравятся или вы больше задумываетесь о том "дарить или не дарить"
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Подарок, который респонденты покажут еще кому-то - может быть фотография. Поставьте рядом с пунктом проведения опроса человечка в костюме компьютера (что-либо связанное с вашим бизнесом, можно с вашим логотипом) или картонный блок с дырками для головы, где можно сфоткаться. А фото забрать завтра в самом магазине - дайте визитку с адресом. Таким образом у респондентов будет с вами 2 контакта, а не 1. Фото с бОльшей вероятностью будет показано друзьям или стоять у зеркала. На фото снизу можно сделать подпись либо ваши контакты, либо что-то типа С любовью от "название компании".
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
а можно еще сделать так: после заполнения анкеты вы участвуете в розыгрыше какого-нибудь автомобильного или портативного телевизора (его стоимость равна количеству предполагаемых респондентов умноженное на сумму, которую собираетесь потратить на сувениры). После заполнения анкеты объявляете о розыгрыше такого-то числа, вручаете лотерейный билет, который ни в коем случае нельзя терять. Вы убиваете этим 2 зайцев - флаер-билет на розыгрыш на память (на 3 недели, например), а потом вы звоните респондентам, напоминая о розыгрыше 1 мая в субботу в 12-00, не забудьте лотерейный билет. Сыграет еще сарафанное радио. В день розыгрыша соберется достаточно народа, которые вас узнают еще ближе, можете устроить сначала короткую презентацию вашего магазина, сделать праздник, приуроченный к чему угодно (день программиста, 15 лет со дня иногурации короля Замбии) и разыграть приз, а также утешительные призы 15 участникам розыгрыша - дисконтную карту или любую другую штуку. Все это мероприятие показать потом по ТВ (заранее пригласив пресс-релизом журналистов) и разместить с фото в газете. Вот Вам и ПиаР акция, повышение узнаваемости
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Вознаграждение в благодарность за анкетирование - хорошая возможность вызвать положительные эмоции у тех, кто пошел на контакт, следовательно, у вашей потенциальной аудитории. Конечно, сувениры должны отражать ваш фирменный стиль, достаточно указать название компании (по возможности логотип), адрес и телефон (либо единый справочный телефон без адреса, если это сеть магазинов). Предлагаю на рассмотрение следующие подарки: пакет с информаций внутри о проходящих акциях или иные буклеты (пакет в дальнейшем будет служать рекламным щитом, а информация подействует стимулирующе для ЦА), можно вложить диск с какой-нить нужной программой или вашими рекламными сообщениями, отрывные стикеры на холодильник или монитор компьютера, единовременная скидка на весь или определенный товар (заодно простимулируете сбыт), челобуриков, которые клеятся на мониторы, можно подарить бесплатный рингтон или картинку (на месте или посредством выдачи кодов на бесплатное скачивание на сайте...).......
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Умная собачка СОНЯ или другие посетители, получившие шаблон по мылу, скиньте на мою почту, пожалуйста, aurora30@yandex.ru

Заранее благодарна.
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
Я согласна, что пищевая промышленность не пострадают, за исключением, может, очень дорогих и малонеобходимых продуктов.
Фармацевтика первой необходимости увеличит продажи, т.к. в период стресса люди заболевают чаще.
В случае с питанием и таблетками, потребитель может перейти на более дешевые аналоги. Яблоки покупать не по 70 рублей, а по 50:) Не фералган от боли в голове принимать, а обычный парацетамол. Хотя среднему и высшему классу сложно отказаться от своих привычек....только по нужде.
Думаю, черный рынок по продаже оружия процветает:) т.к. количество краж и угонов авто с применением оружия в моем городе сильно увеличилось.
А еще процветает бизнес по ликвидации предприятий и все что с этим связано, у меня знакомый прям обогатился на последние месяцы на этом.
Система оценки эффективности РК
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У меня что-то было давайте почту всё солью


Слейте и мне, пожалуйста:)Заранее благодарна
Система оценки эффективности РК
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Вам и отчеты, и замеры и все что вашей душе угодно.
Так что меняйте партеров! Вы надеюсь, исследования догадались спросить


Слейте и мне, пожалуйста.
Интересно посмотреть, потому что я сама создавала систему отслеживания эффективности рекламы и ее формирования в таблицу. Все банально просто получилось и встречаются недоработки в некоторых случаях запуска рекламы. Только передо мной стоит задача отследить не только эффективность каждого канала, но и каждой рекламной информации в отдельности. Запустили ролик - сколько человек его просмотрело (информацию беру у телеканала), сколько заинтересовалось (даю задание администраторам отмечать количество звонков по теме ролика с 1 по 30 число, например), какова непосредственная эффективность (сколько первичных клиентов пришло по этому ролику узнаю из программы, т.к. информационный лист на каждого первичного клиента заполняется обязательно и там есть пункт типа "Откуда вы узнали о нашей компании", где выбирается источник информации). Но система не всегда работает, например, клиенты могут не прийти (или в малом количестве прийти) после запуска акции и я не могу понять почему.
Может, вы поможете. Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе) работает плохо, как вы находите причину? Я иногда теряюсь в догадках, и не знаю как объективно выявить причину почему я запускала подобную вещь 2 месяца назад по этому же каналу и была хорошая отдача , а сейчас при повторении того же самого на нуле.
начинаемущему маркетологу, помогите советом
 
Алина, мне кажется, можно пойти несколькими путями.
1.В моем городе есть агентства, которые занимаются организацией отъезда людей на обучение за рубеж. Она и информацию по обучающим заведениям предоставляют. Поищи в своем городе подобную организацию.
2. Можешь по этому вопросу обратиться в деканат или на кафедру иностранных языков, немецкого и английского соответственно, своего университета. Так как иностранные вузы часто отправляют эту информацию в университеты других стран. За рубежом считается престижным, если в их колледже обучаются иностранцы. Я училась на факе лингвистики и к нам постоянно поступали такие предложения, а также приезжали сами представители университетов Франции (первым ин.языком был французский).
3. Можешь сама в инете поискать образование за рубежом в конкретных странах по твоей специальности. Но учти, что их обучение отличается от нашего. Моя подруга через два года участия по всех конкурсах, работах и сдаче экзаменов в России на отличное знание французского, получила гранд на бесплатное обучение в Парижском университете. Но не выдержала и полгода -вернулась. Там очень муторно, медленно и бесполезно. Шло 4 пары в неделю!!! преподавали то же самое, что она узнала на 1-2 курсе нашего российского университета, задавали читать книги на дом и высказывать свое мнение на парах. В этом заключалось все обучение на протяжение 4 лет. Подруга поняла, что теряет время и вернулась домой:)
Так что нужно не только мечтать и добиваться своих целей. А правильно ставить цель, задачи, а затем уже выбирать пути достижения цели, чтобы не облажаться.
Удачи тебе!
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом