Вероника, на сайте статистики посмотри - там должно быть.
ну или позвони в ту, которая около Торгового находятся - они дадут всё
ну или позвони в ту, которая около Торгового находятся - они дадут всё
24-03-2009 14:16:48
Наша компания на местном рынке - почти монополист, т.е.есть мелкие фирмы - но их конкуренция не влиятельна.
Но в ближайшее время мы ожидаем прихода очень сильного конкурента (как Евросеть в свое время на рынке продажи сотовых телефонов). Вопрос такой: какую маркетинговую стратегию выбрать? Попасть на волну или же отстраниться? Как грамотно и правильно сделать выбоР? |
|
20-03-2009 14:54:32
директора ставят задачу (итоговую): как рз системное увеличение продаж!
поэтому я и говорила, что есть отдел продаж - и есть продавцы консультанты на торговых точках - которые могут, проделанную маркетологом работу либо активировать, либо свести на нет. от маркетолога хотят "напишите нам маркетинговую стратегию, что и как мы не знаем - это ваша задача" я разбила на 3 пункта 1.анализ рынка--->рыночная стратегия 2.анализ потребителя--->потребительская 3.анализ конкурентов ----> конкурентная я сейчас на первой стадии. а вот по окончании этого всего, мне нужно будет создать отдел маркетинга.по их желанию. поэтому, один человек этим конечно может заниматься, но...сами подумайте --надо делать какое то исследование, а у тебя макеты на утверждение, или визитки из типографии забрать, или посчитать эффективность - голова кругом пойдет, а результат, как за тремя зайцами... |
|
20-03-2009 11:55:53
А какая цель бывает?конечно же продвижение компании на рынке для...1.увеличения объемов продаж 2. расширения действующего бизнеса 3. формирование и поддержание бренда 4.... и т.д. |
|||
20-03-2009 10:02:29
эх..если бы курсяк...всё реально(((
ну вот так_сидит женщина - и просто придумывает акции - связывается с поставщиками - dell, hp, toshib и договаривается об акции, или же еще хуже - придумывает сама, типа - поменяй старый принете на новый, принеси старый монитор- получи новый и прочее - т.е. совершенно не анализируя. и потом не проводя анализ эффективности акции. |
|
20-03-2009 09:16:23
Добрый день!
В нашей организации поставлена задача создать отдел маркетинга. С нуля. Организация занимается продажей комп. техники, оказывает услуги по сборке и сопровождению техники. Какая оптимальная структура этого отдела? В организации уже есть: отдел логистики, где сидят: специалист по логистике; маркетолог, который занимается изучением спроса и предложения и товародвижения в ТТ; специалист по работе с поставщиками. отдел продаж, отдел рекламы - из одного специалиста, который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа) Мои мысли были в сторону: -Нач. отдела маркетинга -специалист по рекламе -аналитик (рынок, конкуренты, потребитель) -специалист по PR (формирование и поддержание имиджа) и вот еще задумалась - нужен ли человек, который будет заниматься продвижением в инет?вести блог компании, поддерживать сайт, отслеживать форумы? |
|