Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Нужна помощь!!! Есть ли у кого-нибудь информация по населению Челябинска
 
Вероника, на сайте статистики посмотри - там должно быть.
ну или позвони в ту, которая около Торгового находятся - они дадут всё
Нестандартная анкета
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А не боитесь? smile


очень боюсь съесть муху в супе=)
Нестандартная анкета
 
Михаил, давайте я вам на мыло вышлю бланк анкеты.а вы скажете потом, что думаете об этом?
Нестандартная анкета
 
проверить пользовательский уровень человека=)
вы еще ответы не видели=)
Нестандартная анкета
 
тупой вопрос: "Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"
Нестандартная анкета
 
Цитата
АВС пишет:
Нестандартные вопросы приводят к нестандартным ответам, зачастую ничего общего не имеющие с реальностью.


стандартно мыслите. можно с помощью "тупого" вопроса выудить много инфы...
Нестандартная анкета
 
Надоели уже стандартные вопросы в анкетах - когда людям не интересно отвечать!а наааадо!

Давайте придумывать нестандартные вопросы, хитрые - чтобы отвечали с удовольствием, а мы из этого получали много нужной инфы.

И само проведение анкетирования - как его эффективнее провести?
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
я из Челябинска, тоже первый раз слышу.Хотя сама в маркетинге и рекламе давно.Знаю про другой конкурс - не буду говорить в целях рекламы.
Приход сильного конкурента
 
Цитата
Проницательный Проницательный пишет:
Чем занимается Ваша компания, в какой отрасли? Без этого все советы будут малоэффективны.


отрасль - продажа компьютерной техники
Изменено: Юлия - 06-04-2009 14:14:43
Приход сильного конкурента
 
Цитата
Олег Чабан пишет:
Остановитесь на том, где вы успешны. Критериями служит доходность, занимаемое положение на рынке - покрытие и представленность продукта в сегменте. Следует предложить клиенту новую услугу или комплекс мероприятий. Сюда входит скидка,отсрочка платежа дополнительные купоны или бонусы. Пересмотрите свою логистику для клиента, насколько она ему удобна. Если качество ваших услуг на высоком уровне и клиент доволен вашей работой, тогда переживать не стоит. Но нет границ для самосовершенствования. Главное соблюдайте баланс.


Спасибо, действительно сейчас этим займусь=)
Приход сильного конкурента
 
Интересуте вопрос:как наиболее точно определить тот сегмент, который мы сможем охватить и удерживать?
Приход сильного конкурента
 
вот именно, что подвинуться скорее всего придется. но ведь можно удержать какой то сегмент. как его выявить(помимо постоянных клиентов) и чем привлечь другие сегменты?
Приход сильного конкурента
 
Наша компания на местном рынке - почти монополист, т.е.есть мелкие фирмы - но их конкуренция не влиятельна.

Но в ближайшее время мы ожидаем прихода очень сильного конкурента (как Евросеть в свое время на рынке продажи сотовых телефонов).

Вопрос такой: какую маркетинговую стратегию выбрать? Попасть на волну или же отстраниться? Как грамотно и правильно сделать выбоР?
Новаторство в продвижении.
 
Николай спасибо!
у меня возникло много идей=)
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
да, как раз получается кабинет!
нкетирование на этом уровне я решила не проводить - провела небольшой экспертный опрос)среди управляющего персонала фирм-конкурентов, изучила форумы, пообщалась с потребителями.
жаль, исследование за 2008 - только в платном доступе!
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
цель - выяснить ситуацию на рынке. конечная цель - написание маркетинговой (конкурентной, рыночной, потребит.)стратегий
Отдел маркетинга
 
директора ставят задачу (итоговую): как рз системное увеличение продаж!

поэтому я и говорила, что есть отдел продаж - и есть продавцы консультанты на торговых точках - которые могут, проделанную маркетологом работу либо активировать, либо свести на нет.

от маркетолога хотят "напишите нам маркетинговую стратегию, что и как мы не знаем - это ваша задача"

я разбила на 3 пункта
1.анализ рынка--->рыночная стратегия
2.анализ потребителя--->потребительская
3.анализ конкурентов ----> конкурентная

я сейчас на первой стадии.

а вот по окончании этого всего, мне нужно будет создать отдел маркетинга.по их желанию.

поэтому, один человек этим конечно может заниматься, но...сами подумайте --надо делать какое то исследование, а у тебя макеты на утверждение, или визитки из типографии забрать, или посчитать эффективность - голова кругом пойдет, а результат, как за тремя зайцами...
Отдел маркетинга
 
Цитата
Еленка пишет:
Какая цель создания отдела? Чего от него хотите-то? Пока не ответите на эти вопросы смысла нет в его создании...


А какая цель бывает?конечно же продвижение компании на рынке для...1.увеличения объемов продаж 2. расширения действующего бизнеса 3. формирование и поддержание бренда 4.... и т.д.
Отдел маркетинга
 
компания 100 или больше человек.
Нет, по себе поняла - один не может!
Отдел маркетинга
 
эх..если бы курсяк...всё реально(((

ну вот так_сидит женщина - и просто придумывает акции - связывается с поставщиками - dell, hp, toshib и договаривается об акции, или же еще хуже - придумывает сама, типа - поменяй старый принете на новый, принеси старый монитор- получи новый и прочее - т.е. совершенно не анализируя. и потом не проводя анализ эффективности акции.
Отдел маркетинга
 
Добрый день!
В нашей организации поставлена задача создать отдел маркетинга. С нуля. Организация занимается продажей комп. техники, оказывает услуги по сборке и сопровождению техники.
Какая оптимальная структура этого отдела?

В организации уже есть: отдел логистики, где сидят: специалист по логистике; маркетолог, который занимается изучением спроса и предложения и товародвижения в ТТ; специалист по работе с поставщиками.
отдел продаж, отдел рекламы - из одного специалиста, который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)

Мои мысли были в сторону:
-Нач. отдела маркетинга
-специалист по рекламе
-аналитик (рынок, конкуренты, потребитель)
-специалист по PR (формирование и поддержание имиджа)
и вот еще задумалась - нужен ли человек, который будет заниматься продвижением в инет?вести блог компании, поддерживать сайт, отслеживать форумы?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом