Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Предварительное тестироване слогана
 
Мне тоже не нра...
Особенно слово "Справить"....и пусть меня простят знатоки русской грамматики, уверяющие, что глагол "Справить" может употребляться с существительным "праздники"...
у меня он ассоциируется только со словом, пардон, "нужду" :spiteful:

А теперь подставьте мои ассоциации в ваш слоган :swoon:
Уж точно на светское мероприятие никакого намека :D
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Хороший дизайн, мне понра., я бы такую воду покупала......если б она продавалась на Украине :wink:
Спасибо всем за отзывы!

В общем, работаем дальше :)
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Соня, спасибо.
Не знала этого. Воспользуюсь обязательно возможностью.

Но мы сейчас ждем еще варианты от агенства. Уже тогда всей кучей и передам на рецензию Артемию :spiteful:
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Отправьте Артемию Лебедеву уж он то точно скажет где промахнулись.


:D Ага, его слово стоит больше, чем все наше производство с сотрудниками вместе взятыми :swoon:

Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Я тоже катастрофы не увидел, но дизайн безликий. На полках будут путать.
Может пару штрихов в этикетку помогут выделиться.


Спасибо, уже озадачила дизайнеров. Пусть работают, деньги ж оплачены!!! :)
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Роман, спасибо за оценку.

Объясняю, имя уже зарегистрировано. Эта вода уже в принципе продавалась, но с ужасной этикеткой и лого.
Так что единственное, что можем сделать на данном этапе - менять лого и этикетку :this:
Придется раскручивать уж эту ТМ. :spiteful:
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
И второй вариант :wink:
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Уважаемые коллеги!

Ситуация такая. Я работаю менеджером по рекламе на рынке В2В (оптовая продажа стройматериалов).
Мои друзья купили производство и в награду уже существующую ТМ питьевой воды. Т.к. маркетолога и рекламиста у них нет, попросили меня о помощи :) .... разработать для них логотип и этикетку для бутылки.
Нашла им РА, занимающееся эти делом .
Разработали.

Т.к. я мало что смыслю в таком рынке, прошу помощи у специалистов :help:
Ваше мнение о дизайне?

Кстати, вода в среднем ценовом сегменте.
Заранее благодарю за любой ответ и помощь. :victory:
Оплата труда маркетолога
 
Почитайте книгу "Организация маркетинговой службы с нуля", автор Медведев Павел :superman:
В ней целая глава посвящена оценке работы маркетолога.
Вообще, я считаю, книга должна быть настольной не только для начинающих, но и опытных маркетологов.


Пы.сы. На издательство не работаю :)
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
 
Присоединяюсь!
С Новым годом, коллеги! :yahoo:
Оптимизма, хорошего настроения, бодрости духа и побольше улыбок!
Личностного и профессионального роста вам! :wink:
Электронные книги
 
скачать бесплатно книги

Здесь, конечно, нет "Конкуренции" Портера, зато очень много других книг по маркетингу, менеджменту, PR и пр.
Второе заочное образование маркетолога
 
alex still, , я училась в Донецком унив-те экономики и торговли, на кафедре "маркетингового менеджмента" :umnik:
Рекомендую!
Дает отличную базу знаний по маркетингу.
Только вот удобно ли Вам будет учиться в Донецке?

А то, что корочка важна - убедилась уже не раз.
Желаю удачи :victory:
Залежалый товар, склад... елки
 
Предложите этот товар в рассрочку
Залежалый товар, склад... елки
 
Верните поставщикам
Реклама и продвижение строительных материалов, выходим на рынок, конкурентов много...
 
Все зависит от того, каков бюджет.
Но в любом случае нужно подойти комплексно к решению этой задачи.
1. Рекламные щиты - хорошо конечно, но в том случае, если являетесь либо производителем, либо розничным продавцом.
2. Сайт - обязательно!!! Тут без комментариев
3. Презентационный материал! СДелайте упор на рекламные материалы, с которыми будут ваши менеджеры приходить к потенциальным покупателям:
- брошюры о вас, ваших преимуществах, ассортименте
- каталог товаров
- презентационный ролик о компании
- прайс-листы (печатные либо на диске)
- образцы товаров?? и пр.
4. Статьи в специализированной прессе (если таковая есть в регионе)

Но самое главное! Все что вы напишете о себе, вы должны доказать на деле, т.е. оправдать ожидания клиентов. Должен быть жесткий контроль выполнения сроков доставки, качества, обслуживания и пр.
Тогда вы завоюете доверие обязательно!

Желаю удачи!
Реклама и продвижение строительных материалов, выходим на рынок, конкурентов много...
 
- Кто ваша ЦА? На кого все-таки будете делать упор: на конечного потребиля, мелкие строит. бригады, розничные магазины или др.?
- Будут ли у Вас свои точки (магазины)
- В чем ваши преимущества перед конкурентами? Ведь клиентов не всегда интересует только низкая цена (сами торгуем стройматериалами, знаем).

Можно и все щиты по региону обвесить своей рекламой, а толку будет мало...

- С каким ассортиментов вы выходите на рынок: это раскрученные торговые марки, новинки или товар, который будете представлять только вы?
- какая рекламная активность главных конкурентов? где, что и как они рекламируют?

Валерий, ответьте пока на эти вопросы, и можем продолжить беседу дальше :wink:
Завис товар
 
А какие еще товары есть в продаже?
- садово-огородный инвентарь?
- горшки цветочные, грунты?
- бытовая химия?

Почему зависли? Цена высокая или для красивой коробки качество низкое?

А просто сделать распродажу или снизить цену до минимума не пытались? Может стоит продумать другое применение этим перчаткам?
Например, у нас как-то зависли лопаты для снега (ну НЕ было снега зимой )))). Никто естессно не хотел покупать. Так мы их переименовали в лопаты подборочные и лопаты для зерновых, сыпучих материалов (они очень похожи). Так разлетелись за два дня!!! Даже под заказ привозили еще, чем очень удивили наших поставщиков!!!! ))))
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
Belyana,все зависит от того, чего вы хотите добиться от внедрения стандартов.
Если четкого выполнения персоналом всех норм и правил, то это д.б. офиц. документ с четким указанием штрафных санкций в случае нарушения. И никаких веселых формулировок и оформлений тут не может быть!

Если же эти стандарты будут на виду у клиентов,тогда сделайте или стенд (зависит от кол-ва стандартов ), или красиво оформите и повесьте в рамку и рядом перечень того, что могут требовать клиенты если стандарты не выполняются.
Пора готовиться к новому году!!!
 
Хорошая тема!
В прошлом году мы, помимо обычных сувениров (ежедневники, календари, рулетки, подставки под ручки и пр.) дарили своим клиентам торты с именными подписями-пожеланиями, а также корзины с фруктами, алкоголем и конфетами (это для ВИП-клиентов)

А в предыдущем году наши менеджеры одели костюмы Деда Мороза и Снегурки, и в таком виде заявлялись в офисы клиентов, дарили подарки и поздравляли. Клиенты не так запомнили сами подарки, а то, КАК их дарили :yes:

Что бы эдакого прдумать в этом году??? :unsure:
Хостесок, Кто это такие?
 
Хостес (которых привлекают event - агентства) - это девушки и юноши (чаще из модельных агентств), которые во время проведения корпоратива или другого мероприятия встречают гостей на входе, проводят их к отведенным местам (столикам), могут раздавать рекламные материалы (если это запланировано по сценарию).
Не путать с официантами и промоутерами :wink:
"Свежие идеи" от отдела маркетинга
 
Согласна с Натальей Викторовной! Нужно сначала найти причину снижения продаж.

А если
Цитата
цены действительно очень высокие
, тогда нужно думать, КАК действовать на ЦА и ГДЕ ее искать?...

Все зависит конечно еще от бюджета, который можно потратить на реализацию "СВЕЖИХ ИДЕЙ". Попробуйте договориться с агентствами недвижимости и застройщиками, которые продают элитную недвижимость. Размещайте в АН свои буклеты, листовки, банеры (в свою очередь можете в магазине рекламировать АН). Ведь если человек покупает дорогую нежвижимость, он купить и дорогую мебель.
Разместите свои банеры на строящихся или уже сдающихся в эксплуатацию элитных объектах.

Еще, я думаю, целесообразно будет привлечь к сотрудничеству дизайнеров и платить им какой-то процент от "рекомендаций" Своему клиенту купить Вашу мебель. Мы такое практиковали (когда я работала в мебельном малоне) и скажу, дизайнеры достаточно эффективно привлекали к нам в салон своих клиентов. Главное, чтобы был стимул для них интересный...
название сети алкомаркетов
 
"Сомелье" - мне нравится!

Еще можно:
1. Винная карта
2. Апперитив
3. "Божоле" (Beaujolais) или "Арманьяк" (Armagnac) (это тоже винодельческие регионы Франции). Но не уверена. Тут выше прозвучало высказывание, что возможно не разрешат зарегистрировать название, совпадающее с географическими областями. :unsure:
10 лет компании, мероприятия
 
Цитата
Михаил Сначало провести акцию, но конечно не сейчас, чуть попозже, а уж потом раздавать инфу о 15-ти годах, и завешивать территорию.
А уж новые визитки со схемой вообще не относить к 15-ти годам, это повседневное.


Я о том же и пытаюсь сказать руководству.

Цитата
Елена Для размещения инфо о новом складе: сайт, буклеты, брошюры, листовки, можно текст в начале прайса.
Ваши основные действия:
- добавить инфо о новом складе в существующие рекламные материалы


Уже сделано.
Цитата
ЕленаundefinedЦитата
Марина Чичуга ...через пару-тройку месяцев, провести акции


А не позднова-то ли? Когда у Вас начинается сезон?


Сезон уже начался. Акции мы проводим постоянно, но они касаются каких-то отдельных товаров.
Я же говорила об акции, которую нужно будет приурочить к юбилею, с розыгрышем призом и пр.
10 лет компании, мероприятия
 
Цитата
ЕленаundefinedЕсли предусмотрены какие-то акции, скидки, то начинать надо в сезон. И, не обязательно указывать дату создания компании – просто, нам 15 лет!


Цитата
Михаил КundefinedЭто время целесообразнее конечно потратить на акции, направленные на брэнд компании, и чтобы финал, итог или как хотите проводился, подводился уже в дату юбилея(или чуть пораньше)


Спасибо! Пойду-ка я думать над акциями. :yes:
...Но это уже совсем другая тема обсуждения :wink:
10 лет компании, мероприятия
 
Как я вижу, задача (Вы, Елена, правильно сказали) - ТУПО информировать!
Причем меня ограничили даже в способах... :sorry:
Типа, надо сделать новые визитки со схемой проезда к новому складу, и туда же всунуть инфо о 15-летии, сделать пометки в прайсах, развесить плакаты по территории.... Что еще меня смущает, так то, что все это будет раздаваться уже существующим клиентам.

Потом, через пару-тройку месяцев, провести акции, а еще через пару - само мероприятие-празднование .... :wacko:
10 лет компании, мероприятия
 
Коллеги, хочу услышать ваше мнение: когда нужно начинать информировать клиентов о предстоящем юбилее компании?
Фирме (оптовая продажа стройматериалов) 15 лет в сентябре, а руководство хочет, чтоб я уже сейчас делала всякие рекламно-информационные буклеты, листовки для раздачи клиентам, писала об юбилее в СМИ и прочее.... :swoon:
Считаю, что в марте говорить о юбилее, кот. будет в сентябре - рановато. К тому времени все "замылится" у клиентов, им наскучит ждать праздника... :(
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом