Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена пишет:
А как вы смотрите на эффективную рекламную кампанию в Интернете? Я какраз работаю над темой Интернет-маркетинг в сфере строительства.


Очень интересует, тем более у нас в регионе стройка не прекращается в связи с олимпиадой, хотелось бы полюбопытствовать что думаете по данному вопросу...
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена пишет:
... А сама строительная компания получает 100% объектов путем строительных тендеров ...
Примного благодарна за полученную информацию!!!

Если я правильно все понял, то Вы продаете не катеджи как таковые, а услуги по их проектированию и строительству под ключ? Если так, то я сейчас озадачен схожей проблемой, и есть некоторые наработки по теме.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Отличная тема, жаль, что теперь придется опять самому перелопатить кучу инфы и методом научного тыка, изучить все тонкости анализа продаж в EXELE.) Не посчитайте за труд, предложите с чего начать? Не думаю, что я смогу сейчас сделать полноценную таблицу, но ни чего не делать, это тоже ошибка!
Нужен совет...
 
Всем спасибо, пимерно так я и думал. Елена, я обязательно Вас найду, в какое время по Москве будет удобнее?
Нужен совет...
 
Если нужно больше информации, могу все подробно описать. Просто впереди сезон, и так дальше работать не получится.
Нужен совет...