Ольга, если совсем грустно с деньгами и привлечь можно только папу-маму-тетю-брата - это тоже вариант. В конце концов, Вы верно сказали, что Вы не маркетинг собираетесь оценивать, а уровень обслуживания. Если Ваши родственники/друзья/знакомые попадают в целевую аудиторию Вашего предприятия, то их эмоции после посещения магазина - лучший индикатор. У Вас же не все клиенты - топ-менеджеры, работающие в сфере маркетинга и с аналитическим складом ума. Так что качество обслуживания в плане вежливости, грамотности и пр. они оценят именно так, как оценивают Ваши покупатели. Единственный минус - если продукция сложная и требует мало-мальского профессионализма (ну, какая-нить электрика, например)- тогда Вы их хоть немного в курс дела введите (Ватты, Вольты и пр. :) ) или ищите человека с идеальной памятью - чтобы смог воспроизвести, что ему предлагали :)