Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сферы деятельности
 
Это понятно...просто хотелось поговорить об особенностях и специфики работы в разных сферах ...неужели нечего рассказать?работа маркетолога ж многогранна все-таки :yes:
Сферы деятельности
 
Буду менять работу :unsure: ... и связи с этим хочется обсудить со специалистами по маркетингу из различных сфер деятельности различные плюсы и минусы работы в разных отраслях....В2В... В2С....Что интерестного в вашей работе, с какими трудностями сталкиваетесь? Интерестно... :)
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
[/QUOTE]Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.[QUOTE]

Каким образом Вы предлагаете "капать на мозги"? С помощью PR-a?
А если не лучше, а такие же в принципе и конкурентные преимущества не значительны...

Тема действительно интерестная и полезная многим, можно общими усилиями, мозговым он-лайновым штурмом придумать какой-то новый подход, или как минимум поделиться удачным опытом!
Кроме, легкого и ненавязчивого PR-a,акций прямого маркетинга, семинаров и тематических конференций я лично ничего особого больше не делаю...и эффект надо сказать сложно отследить ,вроде и есть,но хочется больше:)
PR и маркетинг
 
QUOTE]:
Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу[/QUOTE]
Уважаемый Артавазд Исабекян, что тут можно замаскировать? по моему вопрос ясен..вопрос чисто теоретический..

Цитата
:
В раннем детстве я думал, что вопросы по правописанию слова "молоко" вернее всего задавать молочнице, выкрикивавшей многократно это слово в нашем дворе по утрам.
[
QUOTE]
Ваше предложение, уважаемая anna, кажется, в той же логике. [/QUOTE]
кроме того, меня интересует именно мнение маркетологов, а не филологов или специалистов других сфер:)по моему это более чем логично и другой логики я не вижу...[
PR и маркетинг
 
На эту тему уже много было переговорено. однако к единому мнению по моему еще не пришли - итак, ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?
интерестно, что думают об этом на форуме 4р...
Аспирантура
 
господа-маркетологи, хочу посоветоватся..надумала поступать в аспирантуру на кафедру маркетинга..хотелось бы услышать ваше мнение о том, что это дает для самообразования, повышения профессионализма и карьеры (я разделяю эти понятия)?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом