Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
необходима помощь, коммерческое предложение в виде официального письма
 
Смотря какая цель....
Просто напомнить о том что вы есть на рынке и что у вас вводятся товары-новинки, что что-то изменилось (открылись новые магазины, цены стали более выгодными...) либо вы сразу хотите дать шанс клиенты оценить все эти предложения... Прочитать- прийти- купить.... Тогда второе.

Лично я считаю что даже коммерческое предложение должно выглядеть красочно и наглядно, бросать в глаза, запоминаться.... а для это фото лучший критерий для выделения.

именно такое предложение делала я недавно для наших торговых представителей... :) но это был не буклет, а просто тезисы и фото на 3 страницах (читать много тоже ведь никто не будет... там более в предверии нового года... когда всего этого изобилие, и всем итак не до этого... )
Подскажите
 
Думаю да...
Я тоже была озадачена таким вопросом.
Но выбирала между "Финансы и кредит" и "Антикризисное управление".... выбрала второе... :wink:
Дерзайте.
В жизне может пригодится что угодно!
Исследование рынка конкурентов
 
Я для того чтобы не возникло это "вдруг"... почитайте литературу... тех.характеристики изучите, у вас же есть специалист пусть они помогут.
я именно так и делаю, звоню, спрашиваю необходимый товар... узнаю по наличию, цены, сроки...

Есть же еще специализированные издания (журналы)... может в них почерпнуть информацию...
АВС анализ конкурентной среды.
 
Я это уже поняла.... да и в принципе знала, просто спор с экономистом ни к чему не привел :spiteful: он настаивает, что этот анализ есть.
Он как никак к.э.н...... а я даун. :( :this:
АВС анализ конкурентной среды.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
АВС - это разделение любой относительно однородной совокупности по правилу Парето (80/20).
Просто для качественных показателей данный способ не применим (т.к. метод построен на накопленной сумме по объектам), а количественные - только выручка и прибыль приходит на ум.
Короче, сделайте обычное сегментирование конкурентов, а в заголовке гордо напишите "АВС-анализ". :) Хотя на будущее рекомендую все же разговаривать с начальством на одном языке, а то сейчас сделаете великолепный анализ, и через год все будут просить "АВС-анализ конкурентов". Зачем создавать путаницу в терминах? Их и так предостаточно.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
я надеялась получить что-то более дельное и новое

Ценность анализа не в оригинальных методиках, а в возможности применить результаты для принятия практических решений.
Для сегментирования по совокупности показателей есть набор специальных методов - кластерный анализ. Но далеко не факт, что результат, полученный по этому методу будет полезнее простой перекрестной таблицы или карты позиционирования.



А можно подробнее о карте позиционирования?

Буду благодарна.
АВС анализ конкурентной среды.
 
Цитата
Алексей пишет:
SVS, не могли бы Вы все-таки прслать информацию, очень интересно

gavr81@mail.ru


там совсем не та информация..... там обычный свот анализ.
АВС анализ конкурентной среды.
 
примитивно все получается...
критериев количественных не так и много...
следовательно надо расширять список конкурентов...

это мне все ясно, я надеялась получить что-то более дельное и новое :(
АВС анализ конкурентной среды.
 
я тоже долго думала над этим голову....
это задание мне поручил экономист...
Не стала прикидываться "дурой".... и поэтому решила посмотреть кто и что скажет на форуме.

Он это обрисовал так.... что я должна задать некоторое количество критериев и веса им.... Далее провести оценку конкурентов по этим количественным критериям... и распределить конкурентов на три группы.... исходя из получившихся суммарных оценок....

А swot анализ это несколько другое... нежели чем от меня требуется. :(
АВС анализ конкурентной среды.
 
Цитата
SVS пишет:
а почта у Вас есть?


alo_lolo@mail.ru
АВС анализ конкурентной среды.
 
Коллеги подскажи, где можно почерпнуть информацию о АВС анализе конкурентов.
Если кто проводил подобное поделитесь рекомендациями.

Заранее благодарна.
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Поэтому предложу директору компромис...
некоторое количество квартальников, некторое домиков и некоторый тираж обычных квартальных....

Только вот никакие доводы относительно отношения ко всеми этому клиентов, он не приемлет, ему главное - ДЕНЬГИ (т.е. ЗАТРАТЫ на все это)и желательно как меньше, и не важно будет ли от этого мизера польза. :umnik:
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Для физических предложите сделать 60 на 90 мм. дешево, много и порой удобно.



Да, карманный календарь куда удобнее дарить простому розничному клиенту, прямо с чеком, многие носят их либо в кошелке либо просто в сумке...

Я с вами согласна.
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Цитата
Алеся пишет:
Вообще я согласна с Вами Ольга, лучше дорого, но немного, чем так себе и в большом количестве.

Клиенты ведь не знают, что "это так себе" им подарили, потому что хотели "обрадовать" своим вниманием большее количество народа. Им вообще без разницы, сколько денег тратится на тираж. А вот получить дешевку - это для них еще одна "бумажка" на выброс.

Хотя у меня возникают сомнения в необходимости Вашим клиентам календарей-квартальников.
Если это корпоративные клиенты - тогда идея хорошая. Но вот физическим лицам, наверное, не захочется вешать у себя дома "150" подаренных календарей.
Многие вообще не любят "украшать" стены подобными вещами. (Хотя, если он уже очень красивый, я бы повесила, например, на кухню)

Но однозначно, домики "не потянут" ни для корпоративных, ни для "физических". Это мое личное мнение.



Для обычных физических лиц в подарок будут идти елочные шарики - с логотипом компании :wink: :wink:
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
странное у вас мышление... :to_keep_order:
думаю такое же как у директора...
смысл надо было тратить и время и деньги на макеты.. если сделать потом "что другое"...
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
что и требовалось доказать.... лучше качественно и небольшими тиражами.
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
А ничего что клиенты бывают разного уровня?
Обычная бабушка которая купила лампочку и те кто купил за раз розеток на 30 000?

Да эти домики будут в урне...
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Коллеги скоро новый год...

Хотела сделать приятное нашим клиентам... красивые календари (квартальники)... сделали великолепный дизайн, все продумали с типографией... директор дал согласие....

А потом раз и передумал... типа дорого сказал... на эти деньги можно напечатать 5000 календарей типа "шалаш"... чем 500 квартальников и все будут довольны...
Кто будет доволен?

:this:
Убеждала-убеждала, что эти домики - шалашики уже никто на столе не держит, толку ноль?

Неужели я не права? :(
Что мне делать?
Бизнес по- русски или игра не по правилам
 
Цитата
SVS пишет:
Ольга, знали бы Вы какие откаты получают чиновники..
по роду деятельности сталкиваюсь с конкурсами и тендерами (с 6-значными нулями). 15% не предел... :(

Да согласна.... у них з/п то и не такие маленькие, тоже по 5-6 нуликов... и еще и откаты!

ТАК КАК бороться с откатами то???
Бизнес по- русски или игра не по правилам
 
Цитата
SVS пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Система "откатов" я думаю тому пример....
Приходится соглашаться, и даже осознавать что это некий инструмент маркетинга.... (только не бейте меня за это :( )
Но я к этому все больше склоняюсь... :secret:


причём взятки на всех уровнях.интересно, это от бедности или привычка, выработанная столетиями :scare:


Это не привычка, это мир такой....
Про уровни согласна, думаю и нам маркетологам-рекламистами.... тоже предлагают откаты... со мной это было и не раз. :( ужасссс
Бизнес по- русски или игра не по правилам
 
Система "откатов" я думаю тому пример....
Приходится соглашаться, и даже осознавать что это некий инструмент маркетинга.... (только не бейте меня за это :( )
Но я к этому все больше склоняюсь... :secret:
День маркетолога. Подготовка.
 
думаю не :drinks: а .... лучше повышением заработной платы... или хотя бы осознание нашей необходимости в штатном расписании компании желательно с четкими функциями и наличием должностной инструкции....

Вот этого и загадаю на 2 свечки в праздничном торте своего профессионального пути :wink:
Подскажите мелочи офисного маркетинга .!
 
Для меня это прежде всего оформление офиса согласно фирменного стиля... начиная от цветов стен в офисе и ручек на столах сотрудников... заканчивая стилем общения, униформой....

Но опять же на все накладывает свой отпечаток сфера бизнеса, цели компании.

А если этого ничего нет... Ни корпоративной культуры... ни оформления.. то о каком положительном восприятии компании может идти речь...
А с чего начинали?
 
ВУЗ по специальности - маркетинг.....
и работа по тому же направлению...
"Тайный" покупать.
 
Цитата
Ольга пишет:
Ольга, день добрый! Работала в консалтинговом агентстве и неоднократно проводили исследования с "тайным". единственное - не работали с элекрикой, но в общем могу сказать, что моментов несколько. Любую торговую точку оценивать лучше с количественной и качественной точки зрения. В данном случае количественная - это анализ цен и ассортимента конкурентов, а также условия скидок (тайный собирает прайсы, может на свое восприятие оценить размах цен по отдельным позициям и пр.), выделяются товары-индикаторы, на которые цены узнать обязательно и пр.
Качественный оценивается по нескольким параметрам:
1) место расположения магазина(подъездные пути, парковка, район города и т.п.),внешний вид и состояние здания, наличие рнаружной рекламы (с уточнением вида и описанием впечатления - субъективный фактор очень важен),
2) дизайн торгового зала, освещение, оборудование и выставка товара (количество, широта представленности - естественно на глаз и глазами потребителя),
3) качество обслуживания- вежливость персонал, знание характеристик и отличительных особенностей товара, умение предложить товар покупателю, способность склонить к совершению покупки; в конечном счете оценивается также и желание или нежелание совершить покупку в данном магазине (субъективно).
Относительно кандидатов на роль "тайных" - лучше всего не студенты и не пенсионеры, а человек, который относится к Вашей целевой аудитории, либо просто достаточно въедлив - хорошо подходят домохозяйки. Хотя достаточно одного очень качественного "тайного" и 1 - 2 студентов или других людей (лучше абсолютно разных по образу жизни). На мой взгляд мало одного"тайного"-очень однобокая оценка.


Ольга, а может у вас примерные формы (анкеты) для образца?
Если вам не сложно, пришлите. alo_lolo@mail.ru
"Тайный" покупать.
 
:wink: да, если не сложно, буду очень благодарна.

А относительно "опытности" покупателя, поясню... У меня пока стоит цель - оценка работы с обычными рядовым, розничным покупателя (т.е. человеком который просто затеял ремонт у себя дома, и ему необходимы светильники, электроустановочные изделия, автоматика)....

Пока самая главная проблема - это кого "запустить" в свою розницу... Меня то ведь сотрудники знают :umnik: а магазинов то всего два, и смысла подключать сюда агенство нет... :scare:
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом