Хорошо с SKU и Facing вся ясно, да это их прямая обязанность.. но придется индивидуально подходить к каждой ТТ.. ведь представленность там может сократится не только из-за плохой работы мерчандайзеров, но и из-за того что ТТ сократила матрицу нашего ассортимента.... (осебенно если брать обычную дикую розницу), с сетями все более стабильно и есть спецификации....
Можно вывести средний Facing на марштуре, и нормы отклонения.. и смотреть увеличивается или уменьшается этот показатель за месяц....
по рекламным материалам тоже... но оценки ведь только 2 может быть - есть POSm или его нет...
Коллеги!
Ну может кто-то занимался этим более конкретно??? Может есть где-то инфа почитать? :wizard:
Можно вывести средний Facing на марштуре, и нормы отклонения.. и смотреть увеличивается или уменьшается этот показатель за месяц....
по рекламным материалам тоже... но оценки ведь только 2 может быть - есть POSm или его нет...
Коллеги!
Ну может кто-то занимался этим более конкретно??? Может есть где-то инфа почитать? :wizard: