Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Как назвать акцию?
 
А я думаю, его надо все таки довести до ума прежде чем показывать начальству, там тафталогия.. дважды повторяется РАД(Ы) :spiteful:
Как назвать акцию?
 
Наш Универсам видеть всех детишек рад...
Лисапед-велосед рисуй малюй и ....
ой что-то пока писала.. так складно было... я думаю надо детский стишок придумать :-)
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Да и обязательно поймите, что некоторую информацию могут (да и в принципе должны) собирать другие сотрудники компании... а не только вы одна.

Да и странные методы работу у ваше руководителя... он рассуждает как рыночный торговец...
Неужели вам нравится у такого работать?
Я убежала от такого сломя голову...
Хостесок, Кто это такие?
 
:yahoo: понятно.
Хостесок, Кто это такие?
 
Услышала тут недавно понятие ХОСТЕСОК.
Коллеги, подскажите, кто это такие и что они делаю???? :help:
Маркетинг и статистика
 
мой тоже, да!!!
особенно если маркетолога привлекают в планирование объемов продаж и закупа.. тут извините и метод экстрополяции пригодится... :secret:
о маркетиновом исследовании
 
Да конкурентная матрица самое главное (плюсы и минусы вашей ТТ в сравнении с ТТ конкурентов в округе).
Я проводила подобные анализы для обоснования приобретения новых площадей под ТТ.
Учитывайте абсолютно все- парковку, видимость с центральной догоги, удобство входа в ТТ, атмосферу в самых ТТ....
Я проводила это в два дня - в полях, и день на сведение данных для руководства.
FP, Свободный продукт, Бонусный продукт...
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Собственно, гря, сталкивалась, токма с этими двумя способами.




Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя...
А тут зависит от цели и задачи программы:
а) закупщик (товаровед)
- если цель ознакомить с товаром, то списание;
- если цель поздравить, то затраты на рекламу, т.к. закупалось специально.
б) конечный потребитель - в основном списание.


Списание? на что на бой?
т.е. вы не знаете иных схем?
Речь шла про это.
FP, Свободный продукт, Бонусный продукт...
 
МЫ - ДИСТРИБУТОРЫ.
там речь про производителя.
FP, Свободный продукт, Бонусный продукт...
 
коллеги, что-то удиалена что вопрос не нашел отклика, неужели никто не проводит программ с FP и не как не списывает эти затраты??? :umnik:
FP, Свободный продукт, Бонусный продукт...
 
Как только его не называют...
Но суцть дела не меняет.
Коллеги, вопрос, все вы когда либо проводили программы где был задействован свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя.... за покупку той или ной матрицы продукции, типа 6+1, 12+1, 1дал + 0,5л....

Как вы у себя в компаниях списываете эти затраты?
Я покрайне мере знаю, два способа:
- на рекламу (издается приказ, что в целях мотивации РТТ выделается FP для проведения дегустации...)
- либо по акту списания товара на бой, порчу....

И та и та схема имеет +-...

Может есть еще способы?
Поделитесь опытом. :yes:
ВД - валовый доход
 
Продажи, нечно иное.
Если вы знаете мехнизм, просчитаете тогда ВД от поддрежания линейки продукции в 5 sku. :rtfm:
ВД - валовый доход
 
Цитата
филолог аналитик пишет:
"я объяснила более менее чем доходчиво"
касательно твоей цитаты:
в данной цитате слово "более" выражает "далее"(т.е. развитие процесса) нежели количественное превосходство.
"менее" так сказать "грань понимания" ниже которой все сказанное становиться не понятным.
отсюда и получаем "я объяснила" намного хуже "чем доходчиво" т.е. совсем непонятно.

И С ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ДЕМОГОГИЯ?
ВД - валовый доход
 
Михайл, что именно вам не понятно?
я объяснила более менее чем доходчиво.
еще раз поэтапно рассказываю.
есть программы мотивации: мотивация ТТ на закуп, мотивация на рассширение линейки, мотивация ТП, допвыкладки....
есть период их проведения: месяц, квартал...
есть количественные критерии которые мы должны достичь: 50ТТ, линейка 5sku....
как имея и зная все это просчитать ВД который получит компания от проведения этих программ.

Теперь понятно?
ВД - валовый доход
 
Это не важно. Программы абсолютно разные, начинаю от мотивации 12+1... листации... дополительных выкладок или программ на выполнение планов продаж....
периоды соответственно у всех разные от месяца до квартала.....
ВД - валовый доход
 
Проводя те или иные программы мотивации, мы нацелены на конечный результат - буть то прирост АКБ, увеличение объемов продаж и т.п.
Для правильного планирования, контроля, нам необходимо четко ставить количественные цели, т.е. какого прироста мы ходим достичь..
Вопрос, как просчитать доходную часть по этим мероприятиям?
Глупый вопрос....
 
Я прекрасно это понимаю если бы я жила в Москве. Но простите... тогда этот принцип в других городах не работает! :swoon: ужас все про нас знают, где живем, с кем и как....
Глупый вопрос....
 
:wink: Может кому то покажется мой вопрос глупым, но просто я как то над этим не задумывалась, пока со мной не произошло...
Буквально вчера мне домой позвонили.. и предложили принять участие в телефонном опросе, я согласилась, мне задали кучу вопросов....
Ну да это не столь важно, интереснее откуда у компании Галап Медия, мой домашний телефон? ну да и не только мой, а всех кому они звонят....

Неужели они пользуются нелегальными база данных физических лиц или базой номеров телефоном телефонных компаниий????
А? :this:
Что такое LUXURY?, Кто может однозначно сформулировать, что такое "предмет роскоши"?
 
Да интересная статья....
Помню в университе препадователь говорил что к предметам роскоши относят - меха и драгоценности.
В сейчас оказывается все стало иначе. :wacko:
Опять же у каждого человека свой уровень дохода у кого-то это 100$ в месчц, у кого и 10000$ ... и соответственно у них у всех разное понимание того что такое товар в категории LUXURY,как быть с этим?
Для кого-то норковая шуба это LUXURY а для кого-то и дом на Карибах...
Для меня это товар цена которого равна годовому доходу моей семьи.

Это мое мнение... :this:
открытие ресторана премиум-класса
 
Что можно...
Я бы допустим пригласила спеициалистов из Барменской Ассоциации, чтобы они они показали мастер класс по приготовлению напитков (одно дело ваши барнемы, другое спеицалисты такого уровня).....
Помимо этого можно задействовать поставщиков/, провести дегустации и т.п. меропряития, устроить что-то типа битвы Барменов или Поворов....
Да идей то масса.
Нужно знать возможности и бюджеты.
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
:swoon: Интересно до чего техника дошла.
Раньше просто все записывали на камеры слежения, сейчас уже на покупателей датчики липить стали...
Представляю резонанс который может быть если все это всплывет на ружу... Теоретически это личное пространтсво человека... он обязан дать согласие на подобный учет (ну мне так кажется)...
ведь дно дело камеры, а другое подобного рода техника...

Но все равно очень интересно... :wacko:
но вот цель? узнать что большим спросом пользуется, и т.п.???? а других спобов уже не достаточно? :swoon:
название сети алкомаркетов
 
:D тут с утра осенило... назовите "пробка".... а что очень оригинально.
:yahoo: или штопор...
зато по русски и всем понятно.
название сети алкомаркетов
 
можно Неговиант, Винотека, или просто Сомелье...
А вообще если бы я открывала свой магазин то назвала бы его - Шампань :-)
Закон о рекламе и Алкоголь. Есть ли выход?
 
Покрайне мере у нас в Красноярске, как рекламировали так и рекламируют... как печатали в газетах сетей так и печатают....
да и на мой взгляд, промо куда эффективнее чем все эти устные упоминиания...
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Егорundefinedскорее надоедать



А вы Егор, на каком рынке то работаете??? :rtfm:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом