А я думаю, его надо все таки довести до ума прежде чем показывать начальству, там тафталогия.. дважды повторяется РАД(Ы) :spiteful:
23-04-2008 09:51:24
Как только его не называют...
Но суцть дела не меняет. Коллеги, вопрос, все вы когда либо проводили программы где был задействован свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя.... за покупку той или ной матрицы продукции, типа 6+1, 12+1, 1дал + 0,5л.... Как вы у себя в компаниях списываете эти затраты? Я покрайне мере знаю, два способа: - на рекламу (издается приказ, что в целях мотивации РТТ выделается FP для проведения дегустации...) - либо по акту списания товара на бой, порчу.... И та и та схема имеет +-... Может есть еще способы? Поделитесь опытом. :yes: |
|
24-04-2008 13:59:31
И С ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ДЕМОГОГИЯ? |
|||
24-04-2008 13:09:55
Михайл, что именно вам не понятно?
я объяснила более менее чем доходчиво. еще раз поэтапно рассказываю. есть программы мотивации: мотивация ТТ на закуп, мотивация на рассширение линейки, мотивация ТП, допвыкладки.... есть период их проведения: месяц, квартал... есть количественные критерии которые мы должны достичь: 50ТТ, линейка 5sku.... как имея и зная все это просчитать ВД который получит компания от проведения этих программ. Теперь понятно? |
|
23-04-2008 10:04:59
Проводя те или иные программы мотивации, мы нацелены на конечный результат - буть то прирост АКБ, увеличение объемов продаж и т.п.
Для правильного планирования, контроля, нам необходимо четко ставить количественные цели, т.е. какого прироста мы ходим достичь.. Вопрос, как просчитать доходную часть по этим мероприятиям? |
|
23-04-2008 09:54:50
:wink: Может кому то покажется мой вопрос глупым, но просто я как то над этим не задумывалась, пока со мной не произошло...
Буквально вчера мне домой позвонили.. и предложили принять участие в телефонном опросе, я согласилась, мне задали кучу вопросов.... Ну да это не столь важно, интереснее откуда у компании Галап Медия, мой домашний телефон? ну да и не только мой, а всех кому они звонят.... Неужели они пользуются нелегальными база данных физических лиц или базой номеров телефоном телефонных компаниий???? А? :this: |
|
11-04-2008 13:22:55
Да интересная статья....
Помню в университе препадователь говорил что к предметам роскоши относят - меха и драгоценности. В сейчас оказывается все стало иначе. :wacko: Опять же у каждого человека свой уровень дохода у кого-то это 100$ в месчц, у кого и 10000$ ... и соответственно у них у всех разное понимание того что такое товар в категории LUXURY,как быть с этим? Для кого-то норковая шуба это LUXURY а для кого-то и дом на Карибах... Для меня это товар цена которого равна годовому доходу моей семьи. Это мое мнение... :this: |
|
11-04-2008 09:51:15
Что можно...
Я бы допустим пригласила спеициалистов из Барменской Ассоциации, чтобы они они показали мастер класс по приготовлению напитков (одно дело ваши барнемы, другое спеицалисты такого уровня)..... Помимо этого можно задействовать поставщиков/, провести дегустации и т.п. меропряития, устроить что-то типа битвы Барменов или Поворов.... Да идей то масса. Нужно знать возможности и бюджеты. |
|
09-04-2008 05:05:14
:swoon: Интересно до чего техника дошла.
Раньше просто все записывали на камеры слежения, сейчас уже на покупателей датчики липить стали... Представляю резонанс который может быть если все это всплывет на ружу... Теоретически это личное пространтсво человека... он обязан дать согласие на подобный учет (ну мне так кажется)... ведь дно дело камеры, а другое подобного рода техника... Но все равно очень интересно... :wacko: но вот цель? узнать что большим спросом пользуется, и т.п.???? а других спобов уже не достаточно? :swoon: |
|