Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
23 февраля.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
я тоже не по Вашей теме, Оля..
ну, просто ужасно, обидно, что маркетингм рулит.. что там поручает.. да еще такую ,извините, ерунду делать.. отдел персонала....

после Ген.дир-ра, Дир. по маркетингу.. второе лицо в компании, ну, иногда, Ком.Дир,еще ..иногда он (Ком.дир.) второе лицо-что все же не совсем правильно, но.. уж.. оставим это..
а отдел персонала..это кто?
они должны, если не подчиняться ( все же подчиняются Отделы маркетинга, Гену..), то выполнять рекомнедации отдела марукетинга..




Мне тоже обидно. Но сделать тут что-то сложно... компания маленькая... и отдел кадров умеет настоять на своем... эту задачу они согласовали с директором...

и следовательно, через неделю я должна предоставить то что свояла.. :help:
23 февраля.
 
а что не детский сад?
я просто знаю какие будут выражения лиц у наших мужчин, они не поймут этой шутки... и гораздо лучше более полезный подарок чем это...
23 февраля.
 
:stop: вот рыцари это еще можно..
у меня была мысль про разных королей (или знаменитых исторических персонажей).... раз уж сказали сделать детский сад значит придется.
23 февраля.
 
Коллеги, тема не имеет отношения к маркетингу :this:

Но совет мне дать можете только вы!
Отдел персонала, поручил мне к 23 февраля, для мужчин-сотрудников компании, придумать дружеский шарж....
Сделать фотомонтаж, типа они мишки, зайки и т.п.

Но это так глупо и по-детски выглядит. Может кто-то когда делал что-то подобное, помогитееееееееееееееее :help: :help: :help:
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Как обычно, начали с критериев оценки базирующихся на данных из 1с... закончили опросами...
Меня интересуют КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РОЗНИЦЫ просто на данных о продажа.
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Юлия пишет:
тогда проблематично, а камер в магазинах у вас нет?

нет камер слежения у нас нет.
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
ВУЗ?
Бабули?
Увы это не наша ЦА!!!!
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Компания небольшая, штат ели-ели 50 человек, все друг друга в лицо знают.
Со стороны это деньги....
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Работа персонала не оценивается, руководство против "тайного покупателя" со стороны...
Лично быть ТП не могу, меня знают в лицо...
Использовать друзей, мам, пап... тоже затруднительно.

А расширить их необходимо из-за боязни" вдруг я что-то упустила что лежит на поверхности.. и можно исправить.
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Carlito пишет:
Из количественных могу добавить проходимость около магазина, но это 1С не показывает, для этого надо "в поля" выйти. :wink:
Еще количество вообще чеков с одного магазина (проходимость и общее количество чеков - разные вещи). Сравнивать по чекам (количеству и стоимость), проходимости, ассортименту, возможно делать ротацию, если у вас матрица не закреплена на постоянной основе по всей сети.
Смотреть ходовые товары и мертвые, по магазинам, делать ротацию, между магазинами, выявлять причины этого и делать корректировки в матрицы. Отслеживать товарные запасы, в особенности сезонных товаров!!

А почему качественные характеристики побоку? От них зависит тоже не мало.
При собственном посещении много интересного можно выявить, как в самом магазине, так и снаружи, так и около него в радиусе 300м и 1км!!!
В разных магазинах может быть разная ЦА - делать корректировки и по-этому показателю.

Это все в общем, так как я не работаю у вас и всего не знаю :victory:




Я и имела в виду количество чеков - называя это проходимостью.так как проходимость магазина за период просчитать физический не возможно.
и какой смысл в потоке около магазина? рассматривать его как потенциальных покупателей?
у нас один магазин на оживленной улице, поток машин и автобусов - более 500 транспортных средств в обе стороны...
количество прохожих тоже огромное? и, что дальше то???
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Коллеги, кто работает в компаниях имеющих розничные сети...
Больше конечно интересуют магазины не продуктов питания. :wink:
Каким образом вы анализируете эффективность работы магазина?
какие показатели оцениваете?
Подскажи. Мне бы хотелось расширить диапозон количественных оценок (на данный момент это проходимость, средний чек, количество покупок по стоимостной шкале до 100 рублей, от 100 до ..., от ... до ... и т.д), количество розничных возвратов.
Что еще можно оценивать?
Наплыв покупатель по часам оценить не возможно, т.к. у нас поток нестабилен, да и 1с не показывает время когда совершалась продажа...
буду рада любой информации. :wink:
Произврдство упаковки, Где можно изготовить упаковку?
 
Цитата
Наташа Кузнецова пишет:
Ребята, привет.
Посоветуйте компанию, занимающуюся производством эксклюзивной пластиковой упаковкой. Решили изменить дизайн упаковки - утвердили новый, теперь не можем найти подрядчика, хотя задание не очень сложное.


Город то у вас какой?
сейчас масса типографий, которые изготавливают эксклюзивные упаковки.
:pioneer: Вот у нас например в Красноярске, это Платина...
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Евгения Герасимова пишет:

могу поделиться своими, если кому надо.



а мне? :)
d1972@mail.ru[/QUOTE]

надо :-)
alo_lolo@mail.ru
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Юлия пишет:
у нас в анкете были вопросы каксаьтельно рекламы (где вы видели нашу рекламу, как вы ее оцениваете, доверяете ли информации в рекламе), вопросы по отношению к нашей марке (по качеству, дизайну, упаковке, цене).эти вопросы закрытые, вариантов ответа 4(например качество низкое, среднне, высокое, оч. всокое, то же самое с ценой, дизайн привлекательный, не привлекат., ничего особенного, плохой и т.д.). определяли приоретитеность наиболее распространенных марок открытым вопросом, какие марки (сока там, порошока, бытовой техники и т.д., вообщем вашего товара) вы знаете? потребитель сам называл наиболее приоритетные для него марки. если он в этом вопросе не называл нашу марку, то мы предлагаели список с самыми известными брендами данного товара и тогда он отмечал какие знает из перечисленных.




:victory: Спасибо, анкету получила!!!
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Юлия пишет:
у нас в анкете были вопросы каксаьтельно рекламы (где вы видели нашу рекламу, как вы ее оцениваете, доверяете ли информации в рекламе), вопросы по отношению к нашей марке (по качеству, дизайну, упаковке, цене).эти вопросы закрытые, вариантов ответа 4(например качество низкое, среднне, высокое, оч. всокое, то же самое с ценой, дизайн привлекательный, не привлекат., ничего особенного, плохой и т.д.). определяли приоретитеность наиболее распространенных марок открытым вопросом, какие марки (сока там, порошока, бытовой техники и т.д., вообщем вашего товара) вы знаете? потребитель сам называл наиболее приоритетные для него марки. если он в этом вопросе не называл нашу марку, то мы предлагаели список с самыми известными брендами данного товара и тогда он отмечал какие знает из перечисленных.



А на анкету можно взглянуть??? :rtfm: :wink:
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Присоединяюсь.
Думаю у каждого есть анкеты, не важно какие цели они приследывали, посмотреть для образца, поразмышлять, состыковать и разработать свое...
Буду рада любым советам, мой адрес alo_lolo@mail.ru
ICQ 485706473

могу поделиться своими, если кому надо.
Экскурс о компании...
 
Коллеги, мне необходимо разработать брошюру-буклет (небольшую :wink: ), но которая рассказывала бы о нас, о нашей истории, о корпоративных стандартах...
Цель использования ее - это отдел кадров компании (возможно в дальнейшем и выставки) эту брошуру будут давать кандидатам на вакантные должности с целью более глубокого ознакомления с компанией.
подскажите, кто-то делал что-то подобное? как лучше ее наполнить... единственное красочностью придется пожертвовать, она будет делаться собственными силами, в ч/б варианте скорее всего...
может у кого то есть отсканированные варианты, буду благодарна если кто поделится. :help:
Миссия, итересный элемент
 
Да занималась...
Но что-то очень "амбициозная" она у меня получилась...
Но директор был воодушевлен. :swoon:
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
ну теперь то понятно.
нет у нас все иначе...
мы сами дилеры.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
В смысле у магазинов? не поняла вас. У каких магазинов? конкурентов?
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
Цитата
Юлия пишет:
мдя..в опте проще. нам продавцы информацию дают даже об объемах продаж конкурентов (если мерчендайзер хорошо постарается) :spiteful:


я как раз и говорила про оптовые продажи...
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
Да прайсы сейчас досягаемы, но как правило они на 50% не достоверны...
т.к. для каждого специальные условия... скидки... схемы...
И очень часто, они становятся досягаемы, только после подписания договоров на поставку (сотрудничество или т.п.)
Стимулирование продаж
 
а это сути дела не меняет....
просто нужно выяснить сколько нужно так скажем возместить.... т.е. стоимость подарка... и нашу прибыль с того что мы дарим.
Стимулирование продаж
 
для начала выясните сколько составляет у вас процент наценки... допустим 10%.
для примера....
товар Х - стоит 1000
товар Y - cтоит 300
соответственно с каждой проданной единицы товар Х вы получаете 100 выгоды.... и отсюда схема: за покупку 3Х мы можем дать 1Y.
Не буду спорить может этот механизм и неправильный... но для быстрого расчета он мне всегда подходил... :unsure:
И это показывает что мы сработали в ноль....
но для вашей ситуации это подходит...
если хотим в плюс... то пропорцию увеличиваем.
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Я тоже так считаю.
Да и мнение других не очень волнует, самое главное свое ощущение, восприятие... то кем ты себя считаешь и кем хочешь быть! :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом