Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста. Ну, думать-то вы можете что угодно... У вас есть полное на это право... Но ваша точка зрения, мягко говоря, сомнительна. |
Михаил, поясните :)
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний Смысл в том, что репрезентативную выборку в интернете можно получить только для интернет-сервисов. Как бы вы ни хотели верить или нас убедить в обратном. |
Михаил, да, репрезентативную выборку для интернет - сервисов. А пользователи интернет - сервисов кто, не мы с ВАМИ? Не обычные потребители? Время бежит, люди в России, так или иначе, по своему желанию или нет, считают Интернет пусть виртуальной, но реальностью - или ВЫ против? Миллионы людей в России приходят в офис, берут в руки "мышь" и работают и между делом в Интернете читают новости, делают покупки в Интернет - магазинах,общаются на форумах, в "одноклассниках" и на других подобных ресурсах. И конечно не мы с ВАМИ придумали выражение "офисный планктон". Этот офисный планктон сейчас не представляет себя без Интернета. Офисный планктон в конце месяца получает деньги за свой труд и тратит эти деньги на потребление. С другой стороны, Интернет позволяет сотворить вокруг себя свою реальность, которая иногда мешает людям принять очевидные факты.