Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Слоган
 
Цитата
Leo Leo пишет:
Коллеги! Помогите придумать слоган для органа по сертификации продукции. Хочется сделать акцент на высокую скорость исполнения заказа и качество.


Сроки, скорость, качество... - все эти понятия применимы к любому бизнесу.

Возможно, стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны - например, понять, что для компании, которой нужен сертификат, важно, с чем ВАШ клиент ассоциирует успех - может с сертификатом на огурцы или тормозные колодки, который оформит ВАША компания, клиент продаст больше огурцов / тормозных колодок
Коммерческое предложение, Друзья мои, помогите. Нужно мнение о тексте коммерческого предожения. В компании все передрались из за приведенног ниже текста, нужно Ваше авторитетное мнение. Прошу не воспринимать моё обращение как рекламу. Компания на гране гражданской войны.
 
Цитата
Wyvern alex2205@gmail.com пишет:
На сегодняшний день, на рынке рекламных услуг, сложилась такая ситуация, когда разработкой и созданием рекламного продукта занимаются компании-распространители. Задачей данных компаний, в первую очередь, является продать место или время на их рекламоносителе. При этом качество самой рекламы не является первостепенным, теряется эффективность.

Нужно осознавать, что некачественный рекламный продукт «отталкивает» клиента. В итоге Ваши деньги потрачены на конкурентов. Следует, внимательно относится к выбору создателя рекламы.


Ребята, пишите про себя, про себя хороших!

Какие выгоды конкретно ВЫ можете предложить клиенту

И как клиент благодаря именно ВАМ достигнет тех высот, которые задумал.
Продвижение услуг частной гинекологической клиники
 
Ольга,

если рядом с клиникой есть салон красоты, торговый центр, фитнес-клуб и т.д. организуйте раздачу листовок, буклетов, календариков женщинам 18-55 в непосредственной близости или договоритесь с администрацией салонов красоты о размещении красочных буклетов на качественной бумаге.

В буклете напишите - каждую субботу (или другой, наиболее провальный день по оборотам для клиники) с 8 до 10 утра консультации у лучших гинекологов города БЕСПЛАТНО.
методы поиска высокорентабельных бизнес - проектов, О высокорентабельных бизнес проектах
 
Какую рентабельность можно назвать высокой?

Максимально высокая рентабельность гарантирована проекту, который предполагает:

а. Удовлетворение существующих потребностей новым, значительно более дешевым способом.

б. Выявление новой потребности, обеспеченной спросом - т.е. потребитель должен: быть способен осознать новую потребность, найти для себя выгоду от удовлетворения новой потребности и оценить свою выгоду в рублях, т.е. заплатить за удовлетворение этой потребности.

Начинать можно с изучения трендов или обращения к исследователям.
Оценка перспективности регионов, в какие регионы идти
 
Как писали, есть смысл понять, как развивают бизнес аналогичные предприятия, конкуренты на Вашем рынке, в какие регионы идут, с каким ассортиментом, как и с кем налаживают дистрибуцию и т.д.

Если есть формализованная маркетинговая стратегия компании, развиваться согласно стратегии.

Если время есть только на решение текущих вопросов, можно привлечь внешних исследователей.
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Когда цена на один и тот же товар в Интернет - магазине ниже - это логично, поскольку отсутствуют расходы обычного магазина, такие, как, например, аренда торгового зала в удобном для покупателей месте.

Вопрос как убедить покупателей, чтобы они не думали, что их обманывают. Думаю, можно на сайте разместить купон, гарантирующий скидку 15%. Покупатель получает скидку, при условии, что распечатает купон и при покупке вручит этот купон продавцу.
все плохо
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
приходит письмо. ни здрасьте ни до свидания а просто - см. вложение... даже не смотрю - сразу Del.


Вот деликатно изложенное одно из решений - стоит подходить к каждому контакту с потенциальным клиентом индивидуально.

Когда появился случай пообщаться с возможным заказчиком - важно иметь готовое решение именно для данного заказчика, данной компании. Важно кратко и понятно изложить выгоды, которые клиент получит, в случае сотрудничества и результат.

И если у заказчика будет время рассмотреть Ваше предложение и он сочтет, что Ваше решение поможет решить стоящие перед ним задачи - тогда можете себя поздравить - Вашим предложением заинтересовались.
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
Люся пишет:
по-моему комментарии не по теме начались)))


Очень приятно, что инициатор следит за комментариями по теме.

Надеюсь, рекомендации участников обсуждения помогут решить стоящие перед ресторанным бизнесом задачи.
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
пошла откровенная продажа исследований...))))


Да, пошла КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ продажа исследований!

Продавая исследования мы показываем товар лицом - даем компетентные комментарии, что помогает заинтересованным сделать выбор.

Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
креатив все равно победит...

Плюс наших комментариев для некоторых еще в том, что они учатся продвигать свои услуги, хотя при этом больше теряют чем приобретают - недостаток компетенции отпугивает.
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Идея сделать в ресторане что-то для детей может быть полезной, если у существующего ядра посетителей есть дети в соответствующем возрасте (каком?) и соответствующие установки и материальные возможности для совместного обеда, ужина, праздника в ресторане. Люди с удовольствием придут в ресторан с детьми, если есть возможность оставить ребенка в игровой с клоуном или аниматором. Плюс можно отмечать дни рождения как детей (специальное предложение) так и взрослых. Возможно, такая идея будет работать в выходные дни, все зависит от локализации.

Однако не стоит забывать об имидже ресторана.

Есть вероятность, что увидев плакат на входе с анонсом детского праздника или аналогичный анонс на биллборде, существующая аудитория решит, что ресторан превратился в "детский сад". Аудитория может решить, что "детский сад" не место для взрослых парней.

Исследование рынка проводят в том числе и для того, чтобы не ставить опыты на своем бизнесе и не рубить на корню то, что создавалось упорным трудом годами.

Если говорить о буднях - рабочих днях, то исследование рынка обязательно - важно знать что предложить и кому предложить. Важно понимать, в какой форме, где и как коммуницировать о новых выгодах для клиента.
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Когда у человека запудрены мозги и он приезжает в другой город чтобы в Интернете наити заведение в районе и СЛУЧАЙНО натыкается на сайт ресторана... возможно это отклонение от нормы, но точно не системный бизнес. Этот случай не имеет отношения к теме.

Все успешные проекты в ресторанном бизнесе либо скопированы с западных аналогов либо построены на системной бизнес модели, которая создавалась на основе фундаментального знания потребителя или другими словами на результатах исследований предпочтений целевой аудитории.

Бизнес модель ресторана, создаваемого селебрити или авторитетом в ресторанном бизнесе не наш случай, поэтому несколько слов о среднестатистическом ресторанном проекте.

Открывая ресторан важно иметь представление: а) о концепции ресторана (тематика; цель посещения - съесть завтрак, ланч, встретиться с друзьями, вкусно поесть, пригласить девушку, делового партнера и т.д.; кухня; настроение и прочее), б) о целевой аудитории - возраст, статус, доход, предпочтения относительно кухни, тематики ресторана, цели посещения... и в) о локализации или месте расположения ресторана. Важно отметить, что все три составляющие взаимосвязаны. И если есть в дано например, локализация, от этого и необходимо отталкиваться - исследовать предпочтения целевой аудитории, например, проживающих или работающих в 10 минутах пешком от ресторана, понять, для кого ресторан и основываясь на полученных знаниях о будущих потребителях выстраивать концепцию, меню, ценовую политику и т.д. Именно для этого проводят исследование рынка и закрывающиеся каждый день рестораны тому хорошее подтверждение.
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
С оттоком гостей столкнулись некоторые рестораны, а вот например Грабли на Новокузнецкой, думаю, столкнулись с обратным.

Если серьезно, рассмотрите Ваш ресторан используя простой анализ: локализация, концепция, целевая аудитория - как ее можно описать, какие выгоды она получает и т.д. А дальше все просто. Если хотите получить профессиональную консультацию, позвоните исследователям, исследование рынка они помогу.
Изучение российского рынка реле, Хотелось бы найти информацию по данной тематике
 
Интересующая Вас информация касается очень узкого сегмента и возможно на рынке нет доступных данных на нужную Вам тему.

Можно попробовать провести самостоятельно мониторинг интересующих рынков и встретиться с экспертами этих рынков. Также, в Вашем случае, может помочь специализированная маркетинговая компания
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом