Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Коллеги,
у меня возникла проблема с обработкой резульатат опроса, который составляла не сама.
Вопрос: оцените, что Вам нравится. При этом возможно несколько вариантов ответов, а также есть варианты "все перечисленное" и "ничего из перечисленного". При подсчете логично, что ответ "все перечисленное" увеличивает оценку каждого фактора. Однако под вопросом остается оценка "ничего". Так как следующим вопросом в анкете был: оцените, что не нравится, и там были те же факторы. То есть один человек, допустим, отмечает, что ему ничего не нравится, а далее вопрос, что не нравится. И он же опять отмечает факторы.

Помогите, пожалуйста. Необходимы свежие мозги, чтобы разобраться в хитросплетениях этого опроса! :wizard:
Изменено: Щастье - 08-06-2010 18:47:47
Нормирование результатов исследования
 
Обзвон. 100% клиентов
Мотивация. Окликнулись самые активные и недовольные. Мотивация - 100% гарантия обратной связи
Две анкеты. Во-первых, так каждая анкета короче - респондент не устает. Во-вторых, во второй анкете помимо общих нескольких факторов есть и оригинальные, свои, которые не вызались с факторами первой анкеты

Так что вычислить, где ответы пересекаются можно, вопрос в математическом аппарате
Нормирование результатов исследования
 
Анкеты - абсолютно разные с точки зрения содержания, но цель обеих - анализ определенных факторов.
Нормирование результатов исследования
 
клиенты получали анкеты по электронной почте.
так и откликнулись.
Нормирование результатов исследования
 
Я не говорю, что вопросы одинаковые были.
А два анкетирования - чтобы вобще провести.Легче получить обратную связь на две маленькие анкеты, чем на одну большую.

Разное количество респондентов - вот так вот они откличкнулись. Так бывает)))
Нормирование результатов исследования
 
их нельзя свести.
Грубо говоря, есть общий фактор - информированность. Его элементы были оценены респондентами в 2 анкетах.
Первую анкету заполнили, допустим, 100 человек, а вторую - 130. И все это разные люди.
То есть у фактора информированности мы выделили 3 составляющие, из которых одна оценена 100 людьми, а две - 100 и 130 (по этапам опроса).
Нормирование результатов исследования
 
Каждый фактор отдельно, при этом респондент просто оценивал суждения, относящиеся к разным факторам.
Нормирование результатов исследования
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
В 2 этапа проведено анкетирование. Интересует удовлетворенность факторами. В каждой их двух анкет есть оригинальные факторы и общие для этих анкет. При этом анкеты заполнило разное количество респондентов.
Как возможно привести к одному значению ответы респондентов по факторам, особенно по общим для двух анкет?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом