Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Закон о рекламе и Алкоголь. Есть ли выход?
 
Уважаемые коллеги, как вы знаете, закон о рекламе в последней редакции запрещает практически все формы рекламы алкоголя. Подскажите, плз, может ли торговая сеть/гипермаркет транслировать рекламу алкогольной продукции по мониторам, расположенным на кассах торговой точки? Насколько мне известно, для пива это возможно и легитимно....

СПАСИБО!!!
Ольга Ла
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Мне понравилось "Джинсоff" от Sergey Ace
Ольга Ла
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
обсуждение этой темы получилось просто СУПЕР!
чего стоит:

>Andre пишет:
Ну давайте еще его назовем: My Beautiful Jeans shop, I love you"...
:D
или:
>Sergey Ace пишет:
Хороший слоганsmile. Для США, и других англоговорящих стран. "In jeans we trust" и Джордж Вашингтон в джинсах....
:D

Дорогой, SVS, назовите свой магазин как хотите, НО ТОЛЬКО НЕ МИР ДЖИНСОВ - это просто 2 пальца в рот!!! сорри если грубо получилось!
Ольга Ла
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Позвоните нам. Все остальное сделаем мы. Быстро. Надежно. Выгодно.

Нас советуют друзьям.
Ольга Ла
Слоган компании...
 
Я бы остановилась на варианте:
"Первая электрическая компания. Since ..." (вставьте год основания)
элементарно...
"первая" уже само по себе дифференцирующая идея - лидерства, а лидер в сознании потребителей и клиентов априори лучше остальных... + подкрепление датой создания компании...
Я бы оставила этот вариант...
а там...хозяин-барин...
Ольга Ла
Слоган компании...
 
Ольга, прислушайтесь к Sergey - он дело говорит...
Ольга Ла
Слоган компании...
 
Ольга Ломовцева, ну вы даете...
вам предложили целых 61 вариант слогана, из которых вам ничего не походит...
кстати, там есть несколько достаточно приемлемых вариантов!
интересно знать, какие варианты возникли у вас?
Ольга Ла
Акция в торговой сети
 
Алексей, только после проведения акции обязательно добейтесь освещения ее результатов в как можно большем кол-ве источников и впоследствии обязательно не забывайте напоминать о факте своей помощи школе, как, например, МакДональдс делает это, но только не про школу, а про Олимпиаду, когда-то был спонсором, а теперь это эксплуатирует!
УДАЧИ еще разок!
Ольга Ла
Акция в торговой сети
 
добрый день,
думаю проведением данной акции можно добиться целей:
"повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх»"
цель "увеличение продаж" тоже вполне достижима, особенно если школы в городе действительно страдают нехваткой современных компов...
а вообще мне идея очень нравиться...дерзайте...я вас полностью в этом поддерживаю...будущее компаний - в их социальной ответственности...
потом расскажите,плз, как все прошло, каковы результаты!!! можете написать на мой личный ящик? folllga@gmail.com
спасибо заранее
УДАЧИ!
Ольга Ла
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Извините меня за занудство, господа хорошие, но можно я задам свой вопрос немного подругому?
Какой процент от выручки/оборота как правило тратят FMCG-компании на продвижение продуктов питания (в частности, бакалеи)?
Заранее спасибо.
Ольга Ла
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Уважаемый, Nick Cherry, в теме ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, созданной Артаваздом Исабекяном, ты написал, что на конкретный вопрос по поводу маркетингового бюджета от Ольги Ла (те от меня) так и не было ответа. А мог бы ты высказаться по этому вопросу: есть ли како-либо эффективный/нормальный/общепринятый/общеотраслевой уровень бюджета маркетинга (%% от оборота/прибыли), на который можно было бы ориентироваться? Твое мнение???
СПАСИБО
Ольга Ла
Ольга Ла
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Спасибо, Наталья за информацию, думаю эта тема и для тебя будет полезной...если конечно же многие другие маркетологи оставят здесь так необходимую для всех нас информацию!!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Удачи!
Ольга Ла
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Надеюсь, мой отклик на данную тему послужит примером для остальных маркетологов-практиков...
ведь эта информация интересна, полезна и уникальна...
давайте помогать друг другу!!!
Ольга Ла
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
# тип продукта - B2C;
# товарное направление - бакалея;
# средняя величина чека - +- 70 руб;
№ география продвижения - Москва;
№ временной период - год;
# численность целевой группы - 2,7 млн чел;
№ кол-во покупок в год - +- 14 000;
№ бюджет маркетинга в год - 0 (пока) или самый мизир: оплата за вхождение в новые сети, поддержка сайта...30 000руб;
# цена покупателя- 14000/30000=0,5.
Ольга Ла
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Дорогой, Артавазд Исабекян,

давай уточним некоторые моменты...
временной период - кол-во покупок/бюджет годовой или в месяц?
численность целевой группы - это численность всех потенциальных покупателей в рамках географии продвижения?

дополним список параметров...
+ география продвижения
+ кол-во покупок (порядок цифр)
+ бюджет маркетинга (порядок цифр)
Ольга Ла
ЕСТЬ КОНТАКТ!
 
Уважаемый, Михаил,
а не могли бы вы поподробней остановиться на методах рассчета эффективности каждого контакта отдельно для различных СМИ?

заранее спасибочик
Ольга Ла
ЕСТЬ КОНТАКТ!
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу затронуть вопрос стоимости контакта с потенциальным покупателем (имеется ввиду контакт ч/з те или иные каналы коммуникации). Меня интересует следующий вопрос: существует ли какой-то эффективный/нормальный/общепринятый уровень этого контакта - вообще или отдельно по направлениям:инет, пресса, тв... какова должна быть стоимость одного контакта в рублях, чтобы данный канал коммуникации можно было рассматривать как эффективный? речь идет о рынке b2c, товары fmcg.........
Давайте обсудим этот вопрос?...
заранее спасибо за мнения и советы...
Ольга Ла
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
Дорогой MARKeROM, я очень рада за вашу компанию, которая может виделить ден ср-ва на все те цели и задачи, которые вы ставите, НО УВЫ наша компания пока мала и не обладает знчительными "свободными" деньгами, поэтому на данном этапе развития нашей торговой марки мы именно "натягиваем маркетинг на выделенные деньги" (кстати прикольное выражение :yes:)......

необходимо ответить на вопрос сколько тратят на маркетинг компании/проекты с текущим годовым оборотом в 30-50 млн руб...

с уважением, Ольга Ла
Ольга Ла
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
наш продукт - бакалея...на стадии вывода на рынок торговой марки (точнее начало стадии активного продвижения марки), бюджет пока очень невелик, босс дал задание узнать вообще каковы бюджеты продвижения у компаний, предлагающих подобный товары, каковы границы, к чему стремиться:-)
Ольга Ла
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
Привет, коллеги!
рынок b2c, fmcg... существует ли эффективный уровень маркетингового бюджета (% от прибыли/годовой выручки...)- какой он? например, в вашей компании каков бюджет на продвижение?
Присоединяйтесь к обсуждению!
Ольга Ла
ПРОВЕРЬ СВОИ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ!!!, I need help
 
Господа маркетологи, подскажите во сколько обойдется проведение промо-акции (дегустация/подарок за покупку) в Москве, 1 месяц, примерно 3-5 точек продаж... каков порядок цифр?
ОГРОМНОЕ СПАСИБОЧКИ!
Ольга Ла
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
у меня вопрос: при очень ограниченном маркетинговом бюджете какие мероприятия продвижения можете посоветовать?
сахар, b2c, Москва

заранее СПАСИБО
Ольга Ла
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
просто начинающего маркетолога примите? :wink:
сфера - бакалея
Ольга Ла
ГЛАВНАЯ или ВСЕ,КРОМЕ ГЛАВНОЙ, решение о размещении баннера на сайте
 
спасибо огромное, Nick Cherry, :yahoo: я тоже была склонна к выбору "все страницы,кроме главной": если посетитель перешел с главной страницы в какой-либо раздел, то увеличивается вероятность того, что он задержится на сайте дольше; более того, чтобы перейти из раздела в раздел, не требуется предварительный переход на главную страницу...
Ольга Ла
ГЛАВНАЯ или ВСЕ,КРОМЕ ГЛАВНОЙ, решение о размещении баннера на сайте
 
период размещения - неделя (4 площадки по 1 неделе = всего 1 месяц; место - правая сторона странички (240*400); география - Москва
Ольга Ла
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом