уходите.
если такая ситуация сложилась на втором номере, третьего не будет
если такая ситуация сложилась на втором номере, третьего не будет
13-08-2007 15:11:24
создайте базу данных Ваших покупателей, обзванивайте и сообщайте о новых товарах, скидках, eventах.
ваша цу очень любит адресное к ним обращение. опять же карты п.к., бонусные программы. решение о покупке в Вашем магазине принимают всё-таки родители, такчто уделите особое внимание их обслуживанию в момент выбора товара и момента покупки |
|
02-08-2007 14:00:15
именно сейчас у меня в компании идет смена, а точнее внедрение фирменного стиля.
одно, но: денег не жалели, сначала провели тендер по городу, результата не дал, потом обявил тендер на tenderit.ru, нашлась хорошая контора из москвы. цена разработки 6 т. $. с фрилансерами связываться не советую, их откликнется слишком много а толку будет мало. лучше идите по моему пути. |
|
26-07-2007 15:02:13
очень неплохо и кратко о стратегиях
|
|
26-07-2007 14:58:39
Простите уважаемые коллеги, но ничего общего с рекламной стратегией все вышеперечисленное не имеет. если задуматься над словосочетанием "мыслить стратегически", то станет понятно что я имею ввиду.
все вышеперечисленное скорее смахивает на "план рекламных мероприятий" с обоснованием. рекламная стратегия должна включать: общую концепцию рекламы компании в соответствии с её фирменным стилем. анализ рекламы отрасли обоснование бюджета проверка эффективности и т.д. |
|