Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ценообразование в магазине
 
для анализа конкурентов можно спарсить все конкурентов и их цены в excel, свести все товары по артикулу или модели в единую таблицу для сравнения. Оффлайн - только если обойти всех и переписать. Не обязательно же проверять все 5000. Они, скорее всего, также среднюю накрутку делают. Поэтому можно выделить кол-во в каждой группе и вывести среднюю наценку.
Слоган
 
Слоган лучше сделать на основе вашего преимущества относительно конкурентов, а не от балды, как многие.
Как лучше всего оценить параметры по взвешенным коэф-м?
 
Например, есть продукт, фен для волос. Сначала необходимо определить важные параметры оценки для сравнения всех производителей. Например, это будут: безопасность, надежность, дизайн, функционал.
Далее по каждому параметру нужно определить взвешенный коэффициент, т.к. какой-то из них для потребителя будет важнее, чем другой. А в сумме все эти коэф-ы будут равны 1 (100% или еще как-нибудь). И при выставлении балла будет считаться оценка потребителя.
Как можно быстро определить такие параметры и их коэф-ы (не только для одного товара, а для многих, их нужно много, поэтому опрос потребителя не провести)?

Цель всего этого: оценить товары разных производителей всей группы.
Изменено: Иван - 28-11-2016 18:32:28
Хаос, отсутствие маркетингового отдела , с чего начать?
 
Есть большая компания, отдела как такового нет, есть отдел рекламы, который все и делает, на основе проектных работ и идеи. Аналитики, анализа рынка, конкурентов, эффективности рекламы, выбор рекламных каналов, позиционирование, да и вообще, маркетинговой политики компании нет. А хочется, руководству, в том числе. Деятельность: большой развлекательный загородный комплекс, типа база отдыха (спортивные площадки, гольф, мини-гостиницы, скалодромы, лыжные горки и т.п.)
Есть желание этим заняться.
В маркетинге понимаю. Но многое уже забыл, из-за ненадобности. Но все готов повторять, учить. Мало опыта в стратегическом планировании.
Подскажите, пожалуйста, примерный порядок действий? Необходимо выход на регионы.
Только не нужно писать советов, подобие, не умеешь, не берись. Хуже не станет!
Есть идеи:
1. SWOT
2. определение портретов потребителей
3. Опрос потребителей
4. Разработка рекламной активности (информирование)
5. PR в СМИ
6. Соц.сети, интернет
Как определить сегмент клиента?
 
Полностью согласен с Валентином. Я тут спросил по одной причине - форум маркетологов...
Поясняю всем, кто спрашивал.
Цель: определить более "лакомых" потенциальных клиентов. Будет проведен опрос всех потенциальных клиентов, где узнается, что некоторые тратят много денег на канцтовары. И они будет помещены в базу для дальнейшей проработки. А те, кто не тратит - просто в базу на будущее, вдруг вырастут.
По поводу ABC анализа - это уже со своими клиентами будет. Но вопрос в другом - как определить бюджеты потенциальных клиентов, которые не следят за своим бюджетом, какими вопросами или шкалами?
Как определить сегмент клиента?
 
Необходимо с помощью анкеты (опроса) определить к какому сегменту (группе) отнести клиента - ABC анализ. Т.е. найти клиентов, чей бюджет на закупки больше определенной суммы в год. Закупка канцтоваров, где большой ассортимент.
Смысл весь просто - отсеять тех, кто заказывает постоянно на нужный объем в год (раз в месяц, квартал, ежедневно и т.п.). А остальных забыть.
Можно было бы просто спросить годовой бюджет на закупку товара и все. А тут проблема - малый бизнес не знает своего бюджета, т.к. нет системы бюджетирования. Да и если бы была, то никто бы не сказал: секрет или нет желания копаться в бумагах.
Придумал только такой выход:
Вариант - задавать вопросы конкретно по группам товаров и предлагать варианты ответа (до 10000 рублей, 10 000 - 20 000 рублей и т.д.) Например, задать вопрос, типа, закупаете бумагу? Если да, то сколько тратите на закупку бумаги в месяц. И с колько получается в квартал? И то, никто не сможет сказать за квартал, т.к. многие не знают вообще сколько у них уходит в месяц.
Как быть, может кто подскажет?
Изменено: Иван - 02-10-2011 17:28:58
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Насколько я знаю, фирма, на запрос клиента должна, как минимум предоставить методику, бюджет, сроки и само предложение по проведению маркетингового исследования.
Некоторые фирмы просят деньги за то, что к ним обратился клиент для расчета стоимости, методики, но ничего не заказал. Это клиентоориентированность теперь такая? Это я отстал от жизни?
Нужен агентский договор для СМИ
 
Где можно скачать договор со СМИ, чтобы выступать в роли агента (посредника)? При этом, чтобы прибыль агента не отражалась...
Концепт плаката о наборе персонала, Компании нужно вкусно привлечь на вакансию Продавец.
 
У нас недавно был такой заказ, гос.заказ. Но сколько мы не выдумывали, чтобы переделать уже сделанное, заказчик сделал все по своему :) Слоган был такой: Работа есть!
Когда я впервые видел такую рекламу, еще заказа, долго думал что это. Думал, что это реклама федерального сайта о работе при поддержке Медведева. Оказалось все намного проще, местные "креативщики" рекламируют центр занятости.
Попробуйте посмотреть со стороны того, кто ищет работу. Должно сразу понятно что рекламируется. Есть вакансия? значит напишите должность, координаты. А то, до нас на щитах соц.рекламы не было даже координат :D
Может стоит проще написать, ведь многим даже не до того, чтобы думать над креативом. Например, "Требуется работник", "ищем сотрудника", ну и добавить еще какие-нибудь ваши креативные и интересные предложения и требования чуть меньшим шрифтом. Тут уже можно заинтересовывать.
Как делается обзор рынка?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
...для этого и существуют маркетинговые исследования...
очень увлекательная штука - я вам скажу!

а литературы просто вал!!! так и ищите - М.И.

Да, но меня интересует конкретно обзор как делать: что анализируется... такого я ничего не могу найти.
Как делается обзор рынка?
 
Хочу проанализировать рынок какой-нибудь услуги или товара. Т.е. когда составляется бизнес-план исследуется рынок, конкуренция. Дак вот, как это делается, что исследуется, что с чем сравнивается, какие показатели собираются и т.п.
Есть ли по этой теме литература?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом