Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
Цитата
PPS и ведь маркетинг билайна я еще буквально вчера уважал за профессионализм...


Не согласен... Я постоянный клиент Пчелайна, и уже давно подумываю, куда бы перейти. Дело в том, что меня достаёт как раз их непрофессионализм в информационной сфере и в обслуживании клиентов. В привычках БеДайна: менять условия тарифного плана, никого не уведомив; не отвечать за "неправильно" разосланные СМС, предлагающие различные скидки; постоянно задерживать платежи через банкоматы Сбера (через другие банки платежи идут 2-3 секунды)... Думаю, достаточно.
Изменено: Сергей - 03-06-2009 11:56:15
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
Спасибо за совет, так и попробую сделать
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
Всем спасибо за отклики. Нет, правда, не ожидал настолько позитивной критики...

Но вопрос стоит несколько по-другому (я наверное неясно выразился): мы НЕ В СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ что-либо на сайте. В силу ряда причин, объективных и субъективных. Упорядочить тоже НЕ МОЖЕМ! Можем убрать например эту статистику, но только и всего.

Все это делали другие люди до того, как пришла в проект наша команда. И эти люди работали на административные органы (открою страшную тайну...) Поэтому... и продукт такой...

Если можно, то прошу совета: как мне двигать именно этот продукт? Вот он есть, и есть цель: наполнить его информацией по каждой из рубрик. За небольшие деньги.
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
www.imc-bel.ru

Но проблема вот еще в чем: этот сайт делали еще при царе горохе, и в силу ряда причин его тяжеловесность мы изменить не в состоянии. А вот перевести на другой портал - это да, но займет определенное время.
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
Господа маркетологи всем добрый день

Возникла вот какая проблема: я представляю областной информационно-маркетинговый центр, и в обязанности как замдиректора входит работа с подчиненными менеджерами отдела продаж наших услуг (куда ж без них(услуг)...) Проблема вот в чем: потенциальные клиенты не соглашаются на сотрудничество, мотивируя маленькой посещаемостью нашего сайта. Если кто-то сталкивался с подобным - буду рад за помощь.

Заранее спасибо всем отозвавшимся.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом