Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ваши идеи по продвижению клиники косметологии?, Нужны идеи, коллеги, по продвижению клиники, основное направление которой лазерная косметология
 
Если накладывать собственный опыт, как постоянного клиента клиник лазерной хирургии по удалению родинок, то могу посоветовать построить коммуникации через врачей -дерматологов, а еще лучше - онкологов в поликлиниках (у них нет своего оборудования для удаления и им верят пациенты), но это про направление удаления новообразований. В этом случае решение никак не связано с советами подруг и с красотой вообще (мжет, кроме образований на лице) - речь только о здоровье. Если смотреть на аудиторию широко, то за кардинальными (и более дорогими) процедурами должны обращаться или девушки с проблемной кожей или женщины более старшего возраста. Девушки с проблемной кожей - это пациенты тех же дерматологов, имеет смысл организовать у себя прием врача -дерматолога за небольшие деньги или бесплатно (лучше, если врач с именем) и пиарить на форумах именно услуги этого врача, а не клинику (так больше доверия).

Для женщин постарше - другие коммуникации, конечно, это соцсети, форумы, ко-маркетинг в организациях, связанных с красотой (фитнесс, салоны некосметические и т.п.) - можно попробовать замотивировать парикмахеров в салонах подороже, чтобы давали своим клиенткам рекомендации (выплачивать премию за каждого клиента, как вариант или делать для них бесплатные процедуры , тогда им проще будет рекламировать, имея свой опыт)...
Ваши идеи по продвижению клиники косметологии?, Нужны идеи, коллеги, по продвижению клиники, основное направление которой лазерная косметология
 
перечислите ваши услуги по их приоритетности (результат ABC анализа)
скорее всего для каждой конкретной услуги методы продвижения и потребности аудитории будут разными. Одно дело - удалять папилломы или родинки по совету врача, другое дело - косметические процедуры по совету отражения в зеркале.
Изменено: светлана - 26-10-2011 11:44:37
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
методик расчета емкости довольно много, литературы по этому поводу тоже предостаточно.
Из всех методик можно применить расчет емкости исходя из кол-ва конкурентов )
Но вам же важно не только знать примерное кол-во продаваемой в городе краски, но и список ваших потенциальных клиентов.

путь первый (тупой, но весьма эффективный) - на деньги, которые вы планируете потратить на рекламный бюджет принимаете людей, которые пройдут по всему городу, соберут информацию о ваших клиентах и проведут опрос (ну ,чтоб не просто так ходили) + раздадут стимулирующие презенташки и такие же подарки (?бюджет?). Методики сплошного исследования по географическому принципу я думаю, вы найдете) Ими пользуются все фирмы, имеющие в штате торговых представителей. Вычислить места скопления "гаражных мастерских" не думаю, что сложно. параллельно, можете форумы поизучать автомобильные.

Путь второй : заказать эту работу любой маркетинговой фирме или службе доставки.

А вот про покрасочную камеру с оборудованием мне идея понравилась, но может ее применять не для прямого заработка (самим принять персонал и т.д.) а для расширения емкости рынка в принципе.
1. сдавать в аренду (придут те, кто умеет красить и есть автосервис, но нет денег на оборудование)
2. там же проводить мастер-классы, курсы повышения квалификации и курсы обучения с нуля (для расширения автосервисами спектра услуг) - здесь вы будете как первый учитель - на чьей краске люди научаться работать, на той и будут продолжать работать в дальнейшем ,ведь цена ошибки высока.
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
первое, что напрашивается - расчет емкости рынка. Вы уверены, что "окучиваете" всех потенциальных покупателей? Если нет, то стоит пересмотреть бюджет в сторону стимулирования новых покупателей. 2 шаг - расширение ассортимента (мероприятия, на увеличение среднего чека за счет сопутствующих материалов "в пакете с краской")- ну типа перчатки, респиратор, растворитель и т.п. для этого, конечно, экспертное мнение надо услышать))...
покупатели вандалы или как крепить подарок к пачке, компания хочет провести стимулирвоание покупателей
 
Отдельный запаяный пакет с надписью "акция" и штрих-кодом. (не так это дорого по себестоимости, зато туда можно запихнуть буклет небольшой с ассортиментом)
Как мотивировать беременных менеджеров?, Если их запугать нечем)
 
В том то и дело, что все у нас есть - и доска почета и переходящая стелла за лучшего продажника :) И собрания еженедельные с поричанием отстающих и почестями для передовиков. но именно с беременными это не работает. Когда это были единичные случаи - смотрели сквозь пальцы, но за последний год это уже не весело, причем база клиентов теряется - передавать другим формально нельзя (все таки опалата на план завязана), но фактически не действует ничего - выполнение плана уходит в минус за все допустимые рамки, работают абы как... Наверное, потому что ощущение защищенности есть и проблемы другие.
Как мотивировать беременных менеджеров?, Если их запугать нечем)
 
Собаственно,вопрос: в последнее время случаи беременностей участились. Это все ,конечно, отлично, но! Как только девушка - менеджер активных продаж готовится стать матерью - работать она практически перестает до ухода в декретный отпуск. Наказывать ,увольнять и т.п. за невыполнение плана мы не можем, принять на ее место другого - тоже.. результаты падают ,число беременных растет. В дальнейшем уже планируем отдавать преимущество мужчинам - продажникам. Но пока - что делать ? Какие способы мотивации эффективны в данном случае?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом