Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
В банк решил не идти. :)
Иду маркетологом розничной сети магазинов. Думаю это будет интересно и самое главное более реальная работа. НА предыдущей должности я мучался от оторванности от розничной точки продаж, сидел весь день перед компьютером зарывшись в анализы и клиента своео в глаза не видел, с дилерами - менеджеры по продажам общались, а наш магазин за сотни километров и там свой маркетолог.
Насчет мышления, Елена, думаю вы абсолютно правы... Я сам в голове все это перемалывал, общался с несколькими директорами банков.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Получиться конечно, но вот только выходит, что маркетинг я пока оставляю. Город маленький, компаний использующих маркетинг - очень мало. Я получил неплохой опыт в этой компании, но сейчас иду пробовать в совсем другой сфере - банковской. Возможно это мне понравиться больше.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Всем интересующимся - сообщаю новости.
Скорее всего я увольняюсь. Прискорбно, но в таких условиях - не в состоянии эффективно делать свою работу.
Имел разговор с шефом - он хочет результаты на стол. На фирме же такой бардак, что не знаю, стоит ли продолжать.
По началу я рвал и метал, удачно организовал участие компании в выставке в Киеве. После этого меня поставили курировать все маркетинговые действия предприятия, чем дальше вникал в проблемы фирмы, тем ниже падал мой энтузиазм. Например, когда решил разобраться, почему не идут продажи по некоторым брендам выяснилось, что проблема совсем не в маркетинге. Фирма не постовляет нормальный асортимент продукции, не желая вкладывать деньги, не разпродав весь неходовой товар. Маркетинговая нформация, которая должна быть централизованной - рассеяна по всей фирме. Никто ничего не знает, что-то делается без моего ведома, а я узнаю об этом уже потом. Рассылки делают все, кто прийдется. Таких примеров куча. Вобще - полный хаос.
Последней точкой была акция, организованная нашей фирмой под названием дилерская встреча. Мы три дня, из них один выходной, работали по 14 часов, разгружали продукцию, делали призентации. Я приезжал в 3 ночи, чтоб уже в 8 утра снова ехать назад.
Причем эти переработки - никак не оплачивались, начальство считает, что это нормально. А уже с понедельника мы выслушивали притензии в наш счет по поводу того, что на лицах наших не было веселья и энергии (а с чего бы это?). Плюс ко всему добавлю, что ЗП у меня ниже некуда, энтузиазма - ноль.
Проанализировав все, я прикинул, что даже если вся маркетинговая информация все таки будет завязана на мне, и я получу в свое распоряжение весь маркетинг предприятия, работы будет столько, что я физически не потяну это (фирма та не малеькая, всеукраинского масштаба)
Завтра я должен сказать шефу свое решение - или я буду пытаться минять создавшееся положение на фирме (он признает, что у фирмы есть проблемы), или увольняюсь.
Я больше склоняюсь ко второму варианту.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Alex Redka, очень хорошая аналогия

Marisha, когда я сказал об оптовом предприятии, я не имел ввиду, что в опте нет маркетинга, я имел ввиду, что на той фирме не было маркетинга, не было маркетологов, не было желания заниматься этим у начальства.

Iriny Ra, да компания действительно не мелкая, один из лидеров в этой отрасли на рынке нашеего государства. НО при этом маркетинг не поставлен на должный уровень. Отдел маркетинга на практике - это всего то 2 человека, которым досталась возможно 1/4 часть маркетинговых инструментов.
Опыт понемногоу приходит, но учить меня не кому, все приходиться пробовать самому, перерывать горы литературы и т. п. Я - единственный человек на фирме, имеющий маркетинговое образование.

Михаил К, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы так легко говорите - "создать и развивать целый отдел маркетинга". А в реальности приходиться сталкиваться не с теорией, а с реальными людьми, бренд-менеджерами, начальниками отделов, переводчиками, дизайнерами, которые привыкли работать, так, КАК ПРИВЫКЛИ (извините за товтологию), у которых есть свои амбиции в основном и нет никакого желания оказывать содействие молодому маркетологу и тем более выполнять его указания.
Кроме того, для того, чтоб создать такой отдел, нужно иметь хорошие организаторские способности, способность гибко влиять на людей, а я не могу похвастаться такими качествами. Я отношу себя к маркетологам-аналитикам. Я могу проанализировать ситуацию, придумать новую идею, придувать как ее реализовать, но я не привык командывать и отдавать указания.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Спасибо за советы. наверное я слишком рано приуныл...
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Спасибо за советы, но практически все это мной уже опробовано.
Цитирую вас
1.Обозначьте цель
Обработал и переделал должностную инструкцию маркетолога. Забрать у начальника отдела продаж функцию ценообразования - это равноценно самоубийству и надо ли это? Если же все-таки решить взять все маркетинговые функции в свои руки, то и тут проблема. Я практичеки уверен, что в случае обьединения всех маркетинговых функций в одну - работы будет СТОЛЬКО, что я физически не смогу это выполнять, для этого нужен будет не один и не два маркетолога.
2. То, что затраты неэффективны - директор знает, об этом я ему сообщил. Внес свои предложение, но это не решает основной моей проблемы. Просто было решено, что вот тут, вот тут и вот тут затраты были неэффективны, больше не будем пользоваться этим.
3.Я продублировал работу секретарши, сделал это более по-маретинговому, более профессионально, с рекомендациями, но такого рода анализ требуется не более раза в год, для планирования на последующий год. Я не могу целыми днями сидеть и составлять графики и таблицы, это не играет такой роли.

Вобщем идиотизм какой-то
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Прошло уж пол года, как я работаю. Много чего узнал для себя, много почерпнул, было и воодушевление и подьемы, но... Ситуация в основном не поменялась.
Более того, я понял, что система маркетинга работает неэффективно, это показал анализ затрат на маркетинг.
Фактически единственная сфера, которая целиком и полностью принадлежит мне - это выставочная деятельность.
Отдельный вопрос - это разграничение обязанностей между бренд менеджерами и мной. Допустим, новинки: бренд менеджер специализирующийся на своих брендах, гораздо глубже понимает, нужно ли продвигать новый товар на рынок или нет.
Программы по мерчандайзингу
 
Кстати, я тоже впринципе работаю в "кадовой" 3д-программе, не проще будет мне там планограммы делать?
Маркетинг: от и до
 
Цитата
Оксана КорецundefinedЯ бы хотела узнать направления маркетинга в виде гинеологического дерева. Что пошло после маркетинга?

Я так понял словосочетание "после маркетинга" предполагает его смерть.
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
Да, еще одна асоциация к слову опрышник - это прыщик.
Назовите базу тогда например "Отрыжник"
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
Об опрышках я знаю со школы... Никаких позитивных эмоций они у меня не вызвали еще тогда, а сейчас я думаю... лучше воздержусь, что я о них думаю
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
А мне по вкусу - Вольногора. Вызывает приятные ассоциации. Сразу понятно, что где-то в горах (или хотя бы близ Карпат).
Я против каких либо названий со словом Опришки, звучит некрасиво, и на ум ничего кроме "отрыжки" не приходит.
Неплохо "Заграва", но как-то уж очень консервативно звучит.
Штабъ–колыба - не нравиться... Штаб - асоциируется со штабквартирами и секретными организациями, а Колыба, со словом "Кобыла".
Не вздумайте назвать "Большой куш" - очень многие киноманы, типа меня, вспомнят очень известный фильм с одноименным названием.
Terra Libera - это уж совсем не по-украински. Тут же, если заманивать, то калоритом украинским, а Terra Libera - это латынь, навивающая термины аптечных припаратов.
Золотой дукат - мне лично навивает что-то пиратское, или хотябы морское, а где вытам море в Карпатах видели? Латорица да Уж?
Кстати, а можно поточней адрес? Я ведь из Западной Украины буду, мож на работу возьмете? :)
План маркетинга, как выглядит
 
Хочу процитировать кого из присутсвующих на данном форуме. "Вся теория разбивается о скалы жестокой реальности" :spiteful:
Пишу маркетинг план уже две недели...
Все вышесказанное хорошо, но, что делать если план нужно конкретизировать, начальство хочет, чтоб каждая мелочь в плане была подкреплена исчерпывающими данными по бюджету. Т.е. требуют паралельно составления бюджета маркетинга на весь год, что очень затруднено мультибрендовостью компании (у нас более 30 брендов, каждый со своим порой огромнейшим асортиментом), а также рссредоточенностью маркетинговой информации по всей фирме, часто бывает, что что-то готовиться, имеющее непосредственное отношение к маркетингу, а я узнаю об этом очень поздно, либо совсем не узнаю. При таких условиях не знаю как составить бюджет, первую неделю пришлось просиживать днями в бухгалтерии, выясняя, что куда пошло.
Посоветуйте, как составить действительно стоящий маркетинг план, который будет действительно реальным и будет выполняться?
План маркетинга, как выглядит
 
Сейчас как раз пишу маркетинговый план 2008... должен признаться, что впервые. ДУмаю, что выше все правильно нписали
1.Сначала нужно провести детальный анализ деятельности щза прошлый год, СВОТ, анализ продаж, Матрица BCG, опросы, анкетирования и пр.
2.Согласно результатов анализа в сотрудничестве с дирекцией определить основные задачи на следующий период
3.Расписать по каждой задачи их пути решения
4.По каждому пункту определить приблизительные сроки выполнения, ответственного за выполнение человека.
5.Собрать все вместе и оформить доступным начальству языком.

Вот впринципе, что уже делаю я, настоятельно прошу поправить и дополнить меня в случае если я в чем то не прав.
HELP!, Концепция выствки
 
А кто-то может дать более менеее точное определение что такое "концепция выставки"? Я интуитивно понимаю что это такое, но хотелось бы поточней представлять о чем идет речь, ато понятие какое то размытое получается
Фестиваль DJs
 
Кстати, если у кого то есть опыт создания похожих акций, то посоветуйте что либо. Главным образом как собрать аудиторию и минимизировать все затраты.
социальная эффективность системы упрвления
 
Кроме того для повышения эфективности нужно в первую очередь повышать эффективность работы самого персонала. Придумать систему оплаты, которая бы стимулировала бы их деятельность. И кстати, разобраться конкретно, как и чем нужно стимулировать персонал, у кого какие цели? кого денежно? кого по другому.
Для стимулирования персонала также возможно использовать такую человеческую черту характера, как соперничество/состязания. Например, создать рейтинг менеджеров и вывесить его на всеобщее обозрение, лучшим - премия.
И кстати, не нужно забывать, что у основной массы людей главный метод стимулирования - это денежное вознаграждение.
социальная эффективность системы упрвления
 
Думаю, что скорее всего все в конечном итоге ведется к конечной цели создании предприятия, т. е. получении прибыли :wink:
Я прав, Александр?
социальная эффективность системы упрвления
 
А как насчет проведения анонимного анкетирования персонала? Возможно им из середины виднее что работает неэффективно.
социальная эффективность системы упрвления
 
Во-первых, вы первом сообщении употребили не слово "анализ, а словосочетание "повышение эффективности", а во-вторых, а как можно использовать ля развития этой самой социальной эффективности SWOT?
Наверное я неправильно вас понял, поясните...
социальная эффективность системы упрвления
 
Матрица BCG
Кто работает в сегменте мебели?
 
Как мне кажется, призы не будут иметь такого спроса, как скидки. Сделайте большие скидки на всего-лишь один коакой-либо пользущийся достаточно большим спросом товар. Разрекламируйте этот факт лишь для того, чтоб заманить их в ваш магазин, а там покупатель увидев все великолепие вполне может разкошелиться на другой товар.
А кроме тех сервисов, что вы перечислили может быть еще и кредит.
Кто работает в сегменте мебели?
 
Я два года работал дизайнером мебели. Сейчас работаю маркетологом, но в другой сфере... Может чем-то и помогу
Новогодние акции, Как уйти от банальщины?
 
Проводим акции на ыелый ряд продуктов наших брендов. Акции - сугубо для дилеров, а так как дилеров волнует только прибыль, то практически суть всех акций - процентная скидка.
Акции оформлены в виде имейл рассылки.
Вопрос в том как сделать их более нестандартными, более интересными и креативными? Возможно кто-то уже чем-то подобным занимается и имеет свои сооброжения по этому поводу. Поделитесь
Тест мозга, чувства или логика
 
не знаю в какую сторону она крутиться, но она помойму без одежды
Страницы: 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом