Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Организация реализации продукции
 
ну тут какбе плотная работа с клиентами в основном. у вас их сколько? 10-20-30? сдувайте с них пылинки, поздравляйте со всем чем можно, исполняйте невозможные заказы в сжатые сроки, мониторьте их лояльность, будьте внимательны к их потребностям и ваш бизнес будет процветать.

Кстати, можете как-то озвучить эффективность контекста и сео для такого, узко специализированного сайта? Так, для общего развития и понимания. Можно в личку - буду благодарен.
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
Цитата
женя пишет:
И мне нужна помощь назвать магазин((((


так есть же уже название - "мир одежды на красной площади". пользуйтесь с удовольствием!
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
Цитата
Гость пишет:
МИР ОДЕЖДЫ


это просто отвал башки :D
очень неожиданное название! :D :D :D
Помогите пожалуйста придумать слоган
 
предлагаю поменять название на "Желтый дом".
Солярий
 
Цитата
Анастасия Карнышева пишет:
какие фишки можете порекомендовать? Сейчас, если честно такая молодеж, что просто невозможно чем-либо заинтересовать!а денег на рекламу в интернете и по телевидению денег пока нет..


по сути вопроса.

какой инет? какой телек? зачем вам это? у вас же локальный небольшой бизнес. очень локальный, насколько я понял из вашего поста.
А молодежь всегда интересует одно и то же: sex.drugs.rock-n-roll
последние два пункта скорее всего не по теме солярия, поэтому предлагаю поэксплуатировать тему секса. Например, хорошо сделанные постеры с месаджами типа "правильные женщины любят правильно загоревших мужчин" (правильно загоревшие это которые загорают без плавок - какбе намекаю на сюжет посетра :)) ну и то же самое, но нацеленное на девчонок - "серьезные папики любят бла-бла-бла". )))

Уделите внимание экстерьеру и интерьеру - он должен быть "молодежным" и четко соответствовать "вашей" молодежи. Для того, чтоб долго не исследовать аудиторию - предложите провести конкурс на лучший дизайн интерьера или экстерьера, на лучшую музыкальную подборку для солярия. Приз - естественно, что-то типа годового абонемента.

Студентов можно заинтересовать единственным способом - диалогом. Ну или пивом на шару :))
Удачи.
Солярий
 
и что, много студентов нынче тратит карманные деньги на солярии?
а вообще, я щетаю, пивас вас спасет :drinks: :D
обработка входящих звонков
 
Цитата
kwt пишет:
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.


Предполагается, что продукт соответствует рынку, клиенты уведомили свой торговый персонал и наша команда трейд-маркетинга сработала как надо - это мы контролируем постоянно.
Ну и секретарям клиенты вообще не звонят особо. После выставок разве что иногда. Я выше уточнял, что возможно у меня просто другой рынок/другая отрасль/другой подход к коммуникации с клиентом.

А вообще средство измерения эффективности зависит от цели акции. Скажем, акция, направленная на продажи - меряется продажами, на привлечение посетителей на информационный сайт - количеством времени, проведенном на сайте. Ну и т.д.
обработка входящих звонков
 
Я, честно говоря, никогда не использовал секретарей для сбора информации - эффективность акций измеряю продажами, эффективность менеджеров измеряется так же. Возможно, просто другой рынок. Хотя Ваш вопрос меня заинтересовал.

Мариниа, скажите, как анализируется информация о количестве переключенных звонков? какие, скажем, бывают выводы?
Показатели рыночного участия операторов связи, Помогите данными или инструментом их получения
 
На самом деле такие данные добываются путем кабинетного исследования и экспертной оценки. Подбираете похожие тарифы у конкернтов, имеющие схожие с вашими условия/характеристики, и, путем несложных (или, по желанию, сложных) вычислений, экстраполяций и экспертных допущений прикидываете, например. их mou.

Да, не точно, да приблизительно, но все остальные способы - это или покупка коммерческой информации напрямую у конкурента, или масштабные, дорогостоящие исследования типа панели.

Что касается APRU, то довольно часто информацию о нем публикуют в открытых источниках. Отмечу, что ориентироваться на нее, как на 100% достоверную не стоит - просто принимайте к сведению.

И еще. Очень важно вести, и постоянно обновлять "тарифный навигатор" конкурентов. Так же стоит мониторить их акции и маркетинговвые активности - это даст понимание что и где у них "проваливается" или на чем они хотят "снять сливки".

Удачи. Это очень интересный рынок.
С чего начать?, О продвижении нового товара на рынке г. Минска.
 
Немного знаком с этим бизнесом.
Есть ли у вас магазины подарков? Например, книжные, мыло/душ, сувенирные магазины? это реально самый оптимальный канал продаж - вам просто необходимо быть именно там, где люди подбирают подарки. Плюс, с такими магазинами можно делать шикарный кооп-маркетинг перед праздниками.

Отдельно стоит выделить развитие CRM - довольные клиенты именно в этом бизнесе приводят новых клиентов, а так же предрасположены к повторным покупкам. Не упускайте их - смс рассылки, поздравления с новым годом и днем рождения, скидки на энную покупку - все это вполне благосклонно воспринимается лояльным потребителем.

Что касается интернета - контекстная реклама решает :) выбирайте высокочастотные запросы по тематике "подарки" и вперед! ну и поисковая оптимизация по тем же ключевикам. по своему опыту скажу - контекст дает порядка 30% прироста посетителей, оптимизация - свыше 50%. Но это, естественно, сугубо индивидуально для каждого отдельного бизнеса и сайта.
Таргетированные баннера перед и во время сезона также дают хорошую отдачу.
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Цитата
Татьяна Супьева пишет:
Продвинутый пользователь ПК:............ Coral Draw.


я щаз заплАчу. директор по маркетингу и корел дро. Coral - lol ))))
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Цитата
sir пишет:
Промоушен взяла на себя директор,


Да уж, многие считают что именно креатифф и промо решают в маркетинге, и что именно это в маркетинге самое простое, что можно сделать самому )) отсюда и стопицот ужасной рекламы. и провальных промо кампаний.


А по сути топика: маркетинг - это все, что касается продаж, кроме самого факта продажи. анализ, мониторинг, сегментирование, позиционирование, продвижение, разработка товара, тестирование и т.д.

offtop
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
нет ничего хуже фаст-фуда
ммм... а скотоложство и купание в крови невинных младенцев? )))))
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Гость пишет:
Далее. В крупные серьезные компании вас никто не возьмет. Туда и людей с опытом и знаниями берут очень тяжело - нужно проходить много собеседований, еще больше всяких тестов, и после никаких гарантий, что вас таки-возьмут. Максимум, куда вас возьмут без опыта - так это как раз на должность "принеси-подай, пшел вон", каким-нибудь помощником мерчендайзера в Ашане, и зарплата в 30 тыс. вам вообще не светит. Максимум - 10-15 (в Москве)


это не правда. P&G, Unilever, Kraft, BAT и прочие "мультики" очень охотно берут амбициозных, целеустремленных, перспективных молодых специалистов без опыта работы но со знанием языка и четкой жизненной позицией.
junior brand manager в мультике - очень неплохой старт карьеры.

Цитата
Гость пишет:
Про себя могу сказать - пробовал работать уже на 3 курсе института - никто не хотел брать без опыта, только на отдельные проекты, без оформления, то есть просто подработка. Приходилось работать интервьюером, забивать анкеты в компьютер, работать таинственным покупателем, считать торговую площадь в магазинах и переписывать цены конкурентов, собирать вторичную информацию - в общем, черновые работы. Позже стали появляться задания интереснее, учился по ходу дела, потому что процентов 90 теории на практике вообще не работает.


так отлично! это нормальный, естественный путь маркетолога-профессионала в нашей стране.

что касается приведенной ссылки - это реальный тупняк. Нытье людей, которые видят проблему не в себе, а в окружающих: "они не понимают", "они не помагают", "они не хотят", "они не знают". Хотя, зачастую, это сводится к "я не обяснил", "я не попросил" и "я не настоял".

А "дяди Ашоты" вымрут в обозримом будущем вместе со своими, ставшими нерентабельными развлекательными центрами.

Надеюсь, я не "кормлю тролля" )))
C чего начать карьеру?
 
все зависит от цели.
стать узким специалистом - большая компания с самого начала. Выбираете себе что-то, например, из PR, BTL, ATL, research, brand mngmnt - потом конкретно развиваетесь в выбранном направлении.
стать специалистом широкого профиля - нужно работать много и на разных рынках, и в компаниях разного уровня и из разных отраслей.

Понятно, что это не абсолютно верная формула, но, как показывает мой опыт - все так и работает.
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
Да если нет у конкурентов четкого позиционирования, если оно не сформировано, если рвнок "не брендирован", то в чем проблема? Позиционируйте себя хотите. Не оглядывайтесь ни на кого. Работайте лучше и ярче конкурентов в выбранном позиционировании - рынок будет ваш.
Новый лого 4Р
 
второй логотип в первой колонке просто шикарен. хех.
Доброго времени суток. Прокомментируйте рекламку, плиз…))
 
ммм... а какая цель и задача рекламки?
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
По одному критерию - объем продаж (как вариант - прибыльность).


может быть по одному. может быть по нескольким.
Например одновременно и по прибыльности, объему продаж, частоте покупок.

Это позволит выделить более четкие группы клиентов и определить стратегию работы с ними.


Андрей, Инвентор, судя по описанию, шикарнейшая настройка! Спасибо за Ваш труд!
Обязательно порекомендую нашим аналитикам :)
Изменено: Vladimirovich - 30-12-2010 23:38:44 (добавил слово "одновременно" :))
Сегментирование клиентов по группам
 
У меня сложилось мнение, что тут небольшая путаница в терминах. И коллеге требуется не "сегментировать" существующую базу постоянных клиентов, а проанализировать и упорядочить ее (привести в порядок).
Для этого существует прекрасный инструмент - многофакторный АВС-анализ, используя который коллега и получит эти самые "сегменты" своих клиентов.
Исследование на тему"Нужен ли сайт предприятию по производству продуктов из мяса птицы", Помогите,пожалуйста!!!
 
Цитата
Антонина пишет:
Конечный потребитель))),конечно люди)


Цитата
Антонина пишет:
На мой взгляд-увеличит осведомленность,повысится экспорт,облегчит работу маркетологов и "сбытовиков"


Для решения поставленных задач неверно выделена ца.
Именно ип, супермаркеты и экспорт помогут со сбытом. Поэтому именно они и должны быть первичной аудиторией сайта. Потребители - вторичная аудитория. Исходя из этих посылов и обосновывайте свое предложение по разработке сайта.

Опрос, соответственно, если и проводить, то стоит проводить среди первичной аудитории, а не на форуме, на котором вообще непонятно кто шляется :)

Удачи.
Исследование на тему"Нужен ли сайт предприятию по производству продуктов из мяса птицы", Помогите,пожалуйста!!!
 
А какая целевая сайта?
Конечные потребители? Дистрибьюторы/магазины?

Странный пункт, кстати, в интернет опросе "не пользуюсь интернетом". :)
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
Да что там считать - первые пол-дня работает одна смена, вторые пол-дня другая.
Это касается менеджеров по продажам.
Бренд-менеджер работает полный день.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству действующих сотрудников отделов рекламы, маркетинга., Приглашение к сотрудничеству.
 
О, да. Откаты это ж прекрасно! "довольны будут усе" :D
Создание фирменной газеты
 
есть пара вопросов.
зачем газета?
почему именно газета?
на кого нацелена эта газета?
на сколько выпусков, по-вашим прикидкам, хватит контента - собственно этих "полезных советов"?
Тестирование вкуса продукта, у кого есть реальный опыт с проведением и обработкой исследовний вкуса? сем.диф или др. способ
 
а чем сем.дифф. не угодил?
реально оптимальный инструмент в таком исследовании.

просто количество переменных нужно четко привязать под свой продукт.
Изменено: Vladimirovich - 11-02-2010 22:16:11
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом