Цитата |
---|
Гость пишет:
Далее. В крупные серьезные компании вас никто не возьмет. Туда и людей с опытом и знаниями берут очень тяжело - нужно проходить много собеседований, еще больше всяких тестов, и после никаких гарантий, что вас таки-возьмут. Максимум, куда вас возьмут без опыта - так это как раз на должность "принеси-подай, пшел вон", каким-нибудь помощником мерчендайзера в Ашане, и зарплата в 30 тыс. вам вообще не светит. Максимум - 10-15 (в Москве) |
это не правда. P&G, Unilever, Kraft, BAT и прочие "мультики" очень охотно берут амбициозных, целеустремленных, перспективных молодых специалистов без опыта работы но со знанием языка и четкой жизненной позицией.
junior brand manager в мультике - очень неплохой старт карьеры.
Цитата |
---|
Гость пишет:
Про себя могу сказать - пробовал работать уже на 3 курсе института - никто не хотел брать без опыта, только на отдельные проекты, без оформления, то есть просто подработка. Приходилось работать интервьюером, забивать анкеты в компьютер, работать таинственным покупателем, считать торговую площадь в магазинах и переписывать цены конкурентов, собирать вторичную информацию - в общем, черновые работы. Позже стали появляться задания интереснее, учился по ходу дела, потому что процентов 90 теории на практике вообще не работает. |
так отлично! это нормальный, естественный путь маркетолога-профессионала в нашей стране.
что касается приведенной ссылки - это реальный тупняк. Нытье людей, которые видят проблему не в себе, а в окружающих: "они не понимают", "они не помагают", "они не хотят", "они не знают". Хотя, зачастую, это сводится к "я не обяснил", "я не попросил" и "я не настоял".
А "дяди Ашоты" вымрут в обозримом будущем вместе со своими, ставшими нерентабельными развлекательными центрами.
Надеюсь, я не "кормлю тролля" )))