Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Всем "заглянувшим" посвящается
 
Да я, собственно, поэтому и перестала заходить на форум в какой-то момент. Скучно же... Сначала как-то пыталась помогать, потом поняла - большинство спрашивающих хочет готовых рецептов и чуда - типа, вешаешь бумажку на заднюю дверь магазина, тут клиент и попрет. :) Советы типа "исследовать", "посчитать" воспринимаются с обидой - "Я к вам за помощью, а вы меня работать заставляете!". Студенты еще хуже - теперь я их отличаю легко, им можно просто ссылку дать, где скачать информацию, и они пропадают до следующего курсовика. :) Я поражаюсь лени и безмозглости - даже яндексом не умеют пользоваться.
Я вот думаю - может, ужесточить регистрацию? Убрать ники дурацкие, представляться целиком, вплоть до места работы, как на многих серьезных форумах делают? Ввести отдельный форум именно для вопросов, и так, что бы форма заполнялась, хотя бы общая. Потому что сейчас мы две страницы обсуждения убиваем на выявление нюансов - чем торгуем (производим), давно ли на рынке, как рекламируемся сейчас, как продвигались раньше, почему отказались от старой методы. А то умные головы придумывают, излагают, потом появляется автор темы и с ленцой так говорит - "Да мы типа того пару лет назад пробовали, не работает нифига..." - и чувствуешь себя полным идиотом, если честно. Не говоря уж о том, что тупой маркетолог-рекламист без проблем запорет самую замечательную акцию, думаю, что опытные люди со мной согласятся.
Программы по мерчандайзингу
 
Забавно.:) Если магазин продуктовый, то все довольно просто.
Первичную планограмму для строителей делает, как правило, управляющий сетью (у нас), или специально обученный специалист в автокаде. Там показано только основное распределение товарных групп - где у нас боннеты под заморозку, где деликатесные витрины, где холодильный пристенок под молочку, где кассовая зона. Это нужно для правильного вывода электрики, ну и для облегчения работы продавцов перед запуском.
А сейчас я открою вам страшную тайну: выкладку по видам продукции на стеллажах или в бонетах можно делать как угодно! Можно сделать один раз, сфотографировать, распечатать фото в формате А3, что бы было видно детали, и именно это и будет считаться образцом планограммы по данной товарной группе. Лучше всего, когда это сделают мерчи поставщиков. Уж они-то точно не ошибутся. Можно сделать планограмму в экселе - делаете прямоугольнички нужного размера и тупо их надписываете. В случае вывода товара очень легко поменять надпись. Это особенно удобно, когда товар однотипный, но даже если не очень, все равно можно, например, я видела эксельную выкладку тортиков. А всякие иощренные программы... От лукавого все это, на мой взгляд. :)
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
audry пишет:
А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают.

Ну, Вы же не написали, что Вы не розница. :) А в подсчете флаеров главное - желание. Между прочим, когда одна солидная фармацевтическая фирма запускала новое дорогое лекарство, флаеры выдавали замотивированные врачи, пациенты несли их в аптеку, а торговые представители производителя ездили по аптекам и собирали. Система, конечно, не простая, зато - 100% гарантия, что вы тратите деньги на реальные продажи, а не на сотрясение воздуха рекламой, что, при Вашей ЦА - 5% населения, в лучшем случае, единственный способ продвигать товар эффективно, методами директ-маркетинга. И предлагаю я не одну бесплатную доставку, а комплекс сервиса, включая установку. Если хочется совсем эксклюзива - дарите месячный запас моющего средства для посудомойки. Состоятельные люди тоже любят подарки, только подарок должен быть соответствующий. Ну, еще продакт плейсмент можно попробовать, если не жалко десяток посудомоек разбазарить...
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Вот и я когда кухню заказывал всю оборуду тоже у них сразу взял. Правда выбирал не по журналам, а прошелся по магазинам бытовушным, помучал манагеров, но взял все таки все сразу в салоне кухонь. Кстати и получилось немного дешевле - у них же склада как правило нету и они все с оптовки тащут.

Я, в итоге, тоже дошла до салона, само собой. Но внимание на конкретную модель обратила именно в журнале. Наверное, это больше женская модель поведения - искать нечто по где-то увиденному образцу.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
А чем эта посудомойка еще отличается, кроме экономии воды? Для меня, например, ограничивающим фактором был размер, поэтому я выбрала посудомойку фирмы Бош, она чуть больше микроволновки, и легко встраивается. Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале, где рекламировались модели кухонных гарнитуров - вот для кухни сразу и выбрала вытяжку, мойку, плиту и посудомоечную машинку. Сейчас многие заказывают кухню "под ключ", так что реклама через такие издания, и вывешивание лайтбоксов в салонах мебели для кухни - вполне реальный вариант. Можно еще менеджеров этих салонов замотивировать, если они своим оборудованием не торгуют, а только мебелью. Выдать им флаеры со скидкой и особыми условиями - типа бесплатной доставки-установки-подключения, в конеце месяца по принесенным покупателями флаерам выплатить менеджерам некоторую сумму.
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Евгений пишет:
не встречал еще в сетях эксклюзива с нашим товаром, не обязательно ждать когда понадобятся еще губки, ассортимент на акцию большой (губки, салфетки разных видов, ператки) баллы можно быстро накопить.
Конкуренты проводили подобную - вырезаешь с этикетки знак, высылаешь, регишься на их сайте, они сами ведут учет на сайте кол-во баллов. я думаю - это сужение аудитории охваченной: интернет не у всех, хотя все проще - наклеил значек акция, с надписью: читай в инете условия, вложил купон и жди
По эксклюзиву это вопрос не к вам, а к продажникам, само собой, если Ваша контора за него платить не готова, то и вопрос снимается. Давайте подумаем, действительно ли велик предлагаемый ассортимент? Вот резиновые перчатки у меня немецкие, очень хорошего качества, они мне два года служат, и еще столько же прослужат без проблем. По примеру моих подруг - они тоже нечасто покупают новые резиновые перчатки. Про губки я уже все сказала, нетканые салфетки - тоже в пачках по пять-десять штук, и покупаются раз в два-три месяца. И выход тут только один - если Вы назначите действительно стоящие призы, причем не один-два, а несколько, а еще лучше - беспроигрышную лотерею. Тогда, может, Вы и сподвигнете кого-то купить разом кучу вашего товара, что бы получить подарочек. Но вообще - интерес к акциям падает, так что эффективность наблюдается только при получении подарка прямо на месте. Если нужно отправлять письма, вообще прилагать какие-то усилия - народ теряет интерес мгновенно. Мой департамент занимается в том числе и промоакциями, так что я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, о чем говорю.
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Евгений пишет:
На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование

Мы в наших магазинах пробовали такую фишку - не возвращаются анкеты. Ну подумайте головой - вот купила я губки, а новая упаковка мне, может, через год только понадобится, до тех пор и акция кончится, и наклейку я потеряю... Вам, как производителям, я бы порекомендовала выходить в сети с эксклюзивом - платите один раз за вход несколько больше, чем обычно, зато никаких чужих губок-салфеток вашей ценовой группы на полках просто не будет. Этакий узаконенный рекет сетевиков.
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Вот что за манера открывать клубы без подготовки... Сначала запустят, потом нанимают маркетологов, что бы они народ подтащили. Если вы уверены, что у вас клево и весело, значит, нужно для начала забить промобюджет - на месяц всем с флаерами бесплатный вход и бесплатный коктейль. Флаеры распространяете среди потенциальной целевой аудитории, не забудьте нанять два десятка аниматоров, которые будут заводить публику. Потом их количество можно сократить, а для начала пусть часа два-три повыламываются на танцполе, создавая массовость. Лучше всего для этого подходят студенты какого-нибудь хореографического училища, на худой конец - ансамбль песни и пляски. На будущее им вообще можно халявную проходку выдать, красиво танцующие девушки всегда привлекают внимание. Подарочные коктейли заранее проработайте с барменом, что бы не очень дорого получилось. Хорошо идет "Розовый фламинго", "Белый медведь", "Отвертка" и типа того. Жетон на коктейль выдается на входе в обмен на флаер. У нас года три назад сработало на ура.
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Коллеги!
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?

Ой, не надо, я Вас умоляю! И так в маркетинге куча профанов, если все рекламисты полезут в маркетинг, то вообще вешаться надо будет. Мне не сложно сказать - я не рекламист, я маркетолог, хотя в рекламе тоже кое-что понимаю.
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Маркетологи и рекламщики в основном работают с розницей. Там достаточно простые и удобные правила и законы. А мелкий опт - тот кусок пирога, которым приходится делиться с низкооплачиваемым закупщиком клиента. Кстати, на крупном опте маркетинг снова начинает работать - потому что крупные закупки собственник обычно отслеживает внимательнее.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Прежде чем фишки придумывать, надо с УТП определиться. Чем конкретно данный магазин отличается от доброй сотни таких же? Может, рядом новостройки под отделку сдаются? Или наоборот - дома старые, и тоже ремонта требуют? Или месторасположение суперудобное? Какова ассортиментная матрица, больше чем у конкурентов? Сколько групп товара выделяется? Есть ли двери, сантехника, светильники, или только обои-кафель-краска? Вообще, отделочные товары в розницу не должны ориентироваться на постоянных покупателей - потому как ремонт делают даже не раз в год, а гораздо реже.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом