Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
E-mail маркетинг - как вы его оседлали?
 
Спасибо за ответы. А кто-нибудь использует систему управления корпоративным сайтом? Ну например битрикс или другие.

+ интресна система сбора статистики по рассылкам - кол-во прочтений, переходов по ссылкам и.т.д.

+ хотелось бы чтоб ряд действий по подготовке рассылки не был изрядно нудным и долгим
E-mail маркетинг - как вы его оседлали?
 
Наверно не ошибся разделом - если что поправьте. Хотел узнать какими программными решениями вы пользуетесь как для клиентской рассылки так и для внутрекорпоративной рассылки, ведения e-mail компаний и.т.д.

Знаю что многие cms имеют такие модули, но хотелось бы найти достаточно хорошо проработанный, много функциональный софт с поддержкой. Что посоветуете? кроме outlook :)
Продвижение закрытого ночного клуба
 
Приветствую,

Очень много PR'а такого рода продуктов встречалось на сайте http://www.asmallworld.net/
Вообще, такого рода "элита" обычно обитает во всем закрытом - сайтах, клубах и.т.д.
ПОмогите со слоганом про хлеб!!, Креативные люди, помогите придумать слоган на товар повседневного спроса!!
 
Цитата
"Хлеб - источник наших побед!"


Позволю себе перефразировать "Наш хлеб - источник Ваших сил и побед"
Хорошая псевдорифма хлеб-побед
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Мало кто будет раскрывать бюджет на рекламу...

Мало или много, но тем не менее это самый важный вопрос как для вас так и для ваших клиентов. Именно с него всё начинается.
Можно перефразировать:
"Наиболее комфортный для вас бюджет начальных вложений в продвижение сайта в ПС"
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
да, реально, вопросы ни о чем.

Вот например:

Сколько планируете тратить на продвижение
Когда вы думаете что это начнет окупаться
Если был неудачный опыт работы с СЕО компанией - в чем он проявлялся
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Спасибо, Михаил, а подскажите, пожалуйста, где искать таких людей - порталы, блоги, форумы??

Представляете, надо просто подумать, где обитают люди - владельцы сайтов.
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
...Баннер ведет на промо-сайт, описывающий акцию.
...

Баннерная реклама лишь один из каналов распространения рекламы. Есть еще много других каналов для которых нужна концепция и единый стиль.
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
я не сравниваю, а привожу пример когда это работает. И это же не мы придумали, это в европе постоянно практикуется среди отелей
Изменено: Дмитрий - 08-10-2009 13:21:34
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
Цитата
а запомнитесь вы только на этот месяц низких цен

Вот уж не думаю. Вот например в Мвидео в москве айфоны по 10 т.р. распродавали - теперь пол москвы постоянно на сайте сидит ждет чего то похожего, но то что, ждет это совсем не мешает что-то время от времени приобретать. Ну все равно это не тема для спора. Давайте вернемся к САБЖу
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
задача не в том чтобы показать что у нас распродажа и чтоб все быстро раскупилось, а в том чтобы заинтересовать народ, запомниться и.т.д.
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
как,
где - интернет (баннеры, соц. сети., сайт компании)
для кого будет распространяться СП? - для тех кто еще не бронировал номера с помощью кредитной карты через интернет. Как бы для того чтоб рассказать что это удобно и быстро. А всего по 1000р. чтобы все попробовали.
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
Уважаемые,

Помогите с придумыванием заголока для Спец. Предлож.
Смысл СП: Только при бронировании онлайн в течение 2-ух недель в ноябре в гостинице в центре Москвы будут распродаваться номера по 1000р. (обычная цена 8-10 т.р.) на период с середины декабря по середину января.

Около 50 вариантов подобрано, но ничего не подходит. :this:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом