QUOTE]Alex Redka пишет:
тут лишь выявление таких значимых позиций и удерживание цены на них для привлечения этих пенсионеров.
что говорит анализ? на чем больше всего денег делаете? [/QUOTE]
Согласна, вы же торгуете в розницу, а в рознице самый простой путь уйти от имиджа "дорогой магазин" - стабильно держать цену на товары-индикаторы такой же, как и в среднем по городу или даже чуть ниже. Сделав анализ продаж (в количественном выражении), вы поймете самые ходовые позиции. А еще можно сделать анализ ассортимента по товарным категориям... Поработать с матрицей. Мерчандайзинг никто не отменял (кто, кстати, им в ваших аптеках занимается - персонал? Под Вашим чутким руководством?).
тут лишь выявление таких значимых позиций и удерживание цены на них для привлечения этих пенсионеров.
что говорит анализ? на чем больше всего денег делаете? [/QUOTE]
Согласна, вы же торгуете в розницу, а в рознице самый простой путь уйти от имиджа "дорогой магазин" - стабильно держать цену на товары-индикаторы такой же, как и в среднем по городу или даже чуть ниже. Сделав анализ продаж (в количественном выражении), вы поймете самые ходовые позиции. А еще можно сделать анализ ассортимента по товарным категориям... Поработать с матрицей. Мерчандайзинг никто не отменял (кто, кстати, им в ваших аптеках занимается - персонал? Под Вашим чутким руководством?).