Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
QUOTE]Alex Redka пишет:
тут лишь выявление таких значимых позиций и удерживание цены на них для привлечения этих пенсионеров.
что говорит анализ? на чем больше всего денег делаете? [/QUOTE]
Согласна, вы же торгуете в розницу, а в рознице самый простой путь уйти от имиджа "дорогой магазин" - стабильно держать цену на товары-индикаторы такой же, как и в среднем по городу или даже чуть ниже. Сделав анализ продаж (в количественном выражении), вы поймете самые ходовые позиции. А еще можно сделать анализ ассортимента по товарным категориям... Поработать с матрицей. Мерчандайзинг никто не отменял (кто, кстати, им в ваших аптеках занимается - персонал? Под Вашим чутким руководством?).
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Конечно, развивать багет и делать ставку только на него проще всего, и затрат немного вроде бы... До тех пор, пока конкурентов мало, все будет прекрасно, а потом завянет так же, как и остальные направления бизнеса. Помочь своим родственникам Вы сможете только если предложите им комплексное развитие, и никак иначе.
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Какой смысл предпринимать судорожные телодвижения, если гендиректор категорически не хочет ничего менять? Наверное, его устраивает подобное положение. К тому же, судя по всему, ни Вы, ни директор не владеете информацией о рынке в Вашем городе. В Вашем случае возможны следующие шаги:
1. Собрать информацию о состоянии рынка по всем направлениям деятельности. При наличии минимального опыта Вы вполне можете сделать это совершенно самостоятельно
2. Анализ собранной информации
3. Базы данных потенциальных клиентов по всем направлениям деятельности
4. Программа развития (лучше года на 2-3) и план (на год)
Учитывая, что конкурентов много, придется работать на нишах.
Реклама в Вашем случае - не панацея, делайте упор на работу с клиентами, в том числе, потенциальными и на визуализацию. Услуги корректировать все равно придется
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Начать можно с диагностики КК. Можно воспользоваться системой диагностики Хофстаде. Методика старая, но с ее помощью можно посмотреть клиентоориентированность, степень ассоциации работников с организацией, уровень контроля, степень закрытости и другое. Потом уместно будет изучить собственно сотрудников и стиль внешнего общения. Это начало, от чего отталкиваться
Автосалон и автосервис, Кризис сильно отразился на деятельности автосалонов и СТО. Повысим продажи?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Тогда двигаем ресурс персонала. Кстати, то что я сейчас и пытаюсь сделать. У меня 25 салонов в 14 городах. А отражение этого ресурса наружу - потребители сервиса. А это, блин, авангард маркетинга. И если я добьюсь приемлемой лояльности, то вся эта братия будет каждый день пиарить меня нахаляву.


Согласна. Вкладываться в рекламную кампанию, направленную на продажи - денег потратите кучу, а результат вряд ли будет существенный. А вот направить усилия на раскрутку автосервиса - целесообразно, это даст пролонгированный позитивный эффект. Можно попробовать разработать и внедрить программу лояльности для клиентов автосервиса. В идеале привлечь бы в него не столько "свои" машины (свои и так приедут), сколько другие марки братской Японии. И долгосрочный прицел - свою следующую машину они покупают у вас (конечно, придется разрабатывать еще специальную программу для таких переметнувшихся, но тут Вам уж и карты в руки).
Рекламный ролик хлеба!!
 
Если Вам нужна реклама в магазине, нецелесообразно делать упор на продукцию, потому что в этом случае с полки возьмут самую красивую упаковку (а в вашем случае, как я понимаю, до упаковки дело еще не дошло). Мне кажется, была бы уместна четкая связь: "Хлеб (как продукт) - Хлебозавод № 60". И, конечно, мерчандайзинг, лучше вертикальная выкладка, если нет возможности отдельного стенда.
Потому как "вкусные" ролики приведут к увеличению продаж хлебо-булочных изделий, конечно, но кто сказал, что это будут ваши изделия?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом