Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Миссия, итересный элемент
 
Смотрите предыдущие темы, про миссию уже обсуждалось.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале, где рекламировались модели кухонных гарнитуров - вот для кухни сразу и выбрала вытяжку, мойку, плиту и посудомоечную машинку.


Вот и я когда кухню заказывал всю оборуду тоже у них сразу взял. Правда выбирал не по журналам, а прошелся по магазинам бытовушным, помучал манагеров, но взял все таки все сразу в салоне кухонь. Кстати и получилось немного дешевле - у них же склада как правило нету и они все с оптовки тащут.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
Гость пишет:
Можно попробовать малобюджетные рекламные ходы - запустить сарафанное радио среди target-group. Можно какую-либо нестандартную прому. Вообще, нужно понять, кто Ваш клиент, сделать его портрет, и долбать его уже целенаправленно. Проведите маркетинговое исследование Вашей целевой аудитории, затем начинайте вкладываться именно в ту рекламу, которая сможет гарантировать Вам необходимые объемы продаж.


Ура, наконец то нашлась одна светлая голова и решила все-все-все наши проблемы!! Низкий тебе поклон, дорогой товарищ! Это именно то, чего мы не знали и чему нас не учили... :)
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
audry пишет:
ндааа... Вопрос элементарный, ответа так и нет. Насколько я поняла, этих денег мне хватит только на статьи в глянцевых журналах и рекламу в крупных сетевых магазинах, чтобы вести прицельный огонь.

Не забывайте про поисковую оптимизацию в интернете. А чего Вы хотели - чтоб за сто тыс евро про вас миллиард народу знал и была бы 100% узнаваемость? :)
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
Maria пишет:
а что если рекламу в прессу дать, но не в форме модуля, а в форме информационного сообщения, о преимуществах новой машины, с заманчивым заголовком. читатель на сразу сориентируется что это реклама, и многие как раз "купятся" на экономию воды и будут дальше искать информацию по стоимости..
вопрос только в том, сколько людей вообще пользуется посудомоечными машинами, на сколько они нужны среднестатистическому человеку?! я провела мини-опрос в отделе, 60% за посудомоечную машину, 40% против. против только потому, что в семье только 2 человека, и 2 тарелки могут помыть сами.


Отличный опрос. У меня только одно уточнение - почему эти 60% до сих пор не купили посудомойку? Вариантов масса - некуда ставить, не хватает денег, на самом то деле нафиг не нужна, но если подарят, то пускай будет.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Полгода я указал ориентировочно - от рынка к рынку срок будет разный. Телевидение с таким бюджетом Вы не потянете. В прессу попробуйте протолкнуть бесплатные новости о выходе нового инновационного уникального высокотехнологичного оборудования. Заинтересованность диллеров тоже из этих ста тысяч вычитается????
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Естественно аргумент, но не самый весомый. Сейчас уровень развития бытовой техники довольно высок, равно как и уровень конкуренции на данном рынке. Вот производители и прыгают из штанов, дабы создать мнимые конкурентные преимущества. Да, в какой нибудь Германии расход воды и потребляемая мощность могут стать решающим факторам при выборе, но не у нас.
По существу: указанный бюджет наверное следует разделить между СМИ (3-5 изданий), интернетом (поисковая оптимизация по словам "посудомоечная машина, посудомойка" и что там еще может быть) и POS-материалами в точки продаж. Хватит с лихвой на полгода.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Вы как думаете, люди покупающие товары класса премиум обращают внимание на расход воды даже при наличии счетчика на нее? Однозначно Luxury каналы и позиционировать как высокотехнологичную модель, умнее компьютера, а не как с низким расходом воды.
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Скажите мне тупому, нафига держать в штате маркетологов и рекламщиков, ежели до сих пор все откатом решается? Имхо не стоит тогда задавать тут кучу вопросов, если до сих пор не придумали ничего умнее, кроме как откаты раздавать.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне эти бесплатные продукты для пенсионеров... думаю к вашему рынку отношения не имеют.
это мое мнение. :wink:


После того, как выяснили что речь идет о строительном супере, то естественно не имеет, умница Вы наша. А автору темы незачет за неполную информацию.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Обращение "милочка" еще заслужить надо :)
Вы бы не со мной препинались, а выяснили бы все таки ЦА данного супера, а то не зная брода полезли в воду. Копейка супер и Перекресток супер, а ЦА разная.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Прочитала, Геннадий, оговорка есть, но все равно ,Вы, извините, все о пенсионЭрах.
Ну, не стоит на них ориентиоваться вовсе. Бизнес -это не благотворительность..
А вот это , вообще Ваше (с) : "Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. " -наз-ся селективным наблюдение,иначе говоря, "Не судите по себе" такое наблюдение ни в коем случае в расчет принимать не стоит


Девушка, поставьте небольшой эксперимент - разделите 3500 рублей на 30, и попробуйте дня три - четыре прожить на те средства, что живет средний пенсионер. Это я к тому, чтоб Вы не Экали, а более уважительно относились к старшим.

С моралью покончено - теперь бизнес. Бабушки и дедушки в данном случае один из самых эффективных каналов коммуникации (если магазин подходит по ценовой политике). Да, наклейки в лифте это просто супер, однако имхо сюда за оригинальными идеями приходят, а не за попсятиной.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Геннадий, Вы пишете
"Продукты на весь бюджет раздайте пенсионерам - лучшей рекламы не придумать"

это смотря кто ЦА...

если - пенсионеры-то,да- отличная идея, а вот, есл средний класс и выше ( а сюдя по бюджнту),
то- ни в коем случае так делать не надо.
Так тут важно не кач-во, а кол-во


Читайте все посты внимательно - у меня была оговорка по поводу уровня супера и ЦА.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Maria пишет:
MARKeROM , а вы в каком городе собираетесь открывать магазин?

На мой взгляд, "мертвые часы" большого потока покупателей не привлекут, даже с максимальной скидкой в 10%. У нас есть такой магазин, где каждый день с 7 до 11 можно купить любый товары/продукты со скидкой 5-10%. Но я и многие другие, которые в это время находятся на работе, а в выходные спят - просто не посетят этот магазин, даже ради скидки. Вспомните, сколько народу, точнее пенсионеров, толпится около магазина "Пятерочка" в 8-50 утра! И сколько они покупают, а главное на сколько? Две морковки, одно яблочко и пакет молока.
Лично меня в магазинах больше всего привлекает скидка, не зависимо от времени суток и кол-ва потраченных денег.
Мое мнение по поводу открытия:
- провести рекламную компанию в районе/городе
- возможно на подъездах (лифтах), остановках расклеить красиво исполненную листовку с информированием жителей о новом магазине шаговой доступности, ассортиментом и ценами
- первым покупателям (первую неделю, месяц) раздать клиентскую карту "почетного посетителя"

Но это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим...


Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. И это несмотря на то, что у пенсионеров доход с моим несопоставим совершенно. Опять таки, если тот же Перекресток делает такие скидки в это время, то это хоть как то, но работает. Даже лишние 50 тыс выручки в день, это полтора миллиона рублей в месяц и 18 млн в год - не стоит пренебрегать этим.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Посудите сами - концерт звездуленции банально и туда соберется вся местная пьяная гопота, сувенирчики дарить тоже моветон - ну нафига мне ваша ручка и блокнот (спасибо конечно, но моей лояльности этим не добиться), скидки тоже не самый продвинутый вариант - их лучше делать в "мертвые часы" для хоть какого то оживления продаж или на определенные группы товара в разное время, например по неделям. А вот если порадовать пенсионеров, малоимущих, многодетных или соцучреждения (детдома, садики, ясли, дома престарелых и т.д.), то при должной сноровке все местные СМИ событие осветят, телевидение 100% сделает несколько сюжетов, а уж теже пенсионеры тааак про вас раструбят, что кассиры повесятся от наплыва покупателей (кстати, можно в пакет с продуктами для пенсионеров положить несколько листовочек с адресом магазина, схемой проезда). Однако следует учесть, что таким макаром не стоит рекламировать супермаркет с уровнем цен типа Перекрестка. Да и к выбору бесплатно раздаваемых продуктов надо подойти с умом - никакого скоропорта, залежалого, с истекшим сроком годности и непонятным предназначением. Пенсия любит крупы, макароны, сгущенку, тушенку, молоко и ряженку, ну фрукты какие нить типа мандарин чтоб каждый разгрызть смог и шоколадки.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Продукты на весь бюджет раздайте пенсионерам - лучшей рекламы не придумать. Все телеканалы и местные СМИ про это прогундят. Опять таки социально ответственный маркетинг и все такое.
Планирование объмов продаж
 
Цитата
Гость пишет:
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.


Поверьте, что точность 90% это тоже самое, что 50/50 - попал или не попал. Есть люди которым дано спланировать, а есть те, кому не дано и тут ни один учебник не спасет.
Планирование объмов продаж
 
Статистику ему дайте по аналогичному периоду прошлых лет, прибавьте рост рынка и прочие значимые факторы.
Планирование объмов продаж
 
Есть, есть методики - их целая куча, они все разные по сути и сложности. Но! Я семь лет в маркетинге, работал на предприятиях разного уровня и везде применялся единственный метод планирования продаж "от балды". Правда рано или поздно он начинал подкрепляться статистикой по прошлым периодам. Самое странное, что метод работает :)
HELP!, Концепция выствки
 
Цитата
Елена пишет:
Геннадий, а мне можете выслать "отличный мануал по выставкам", я бы тоже ознакомилась. :wink: .


Скиньте запросик на ved_gena(собака)rambler.ru и скину.
советы для начинающих
 
Это просто антистресс в форме будильника, судя по всему.
советы для начинающих
 
Цитата
Елена пишет:
Большое спасибо за совет.
Цитата
Попробуйте заказать антистресс в виде какого либо из ваших станков.

А это Вы имели в виду будильник?


Будильник? А причем тут будильник то? Антистресс это предмет из полиуриетана, который может быть любой формы, любой раскраски, его можно мять и швырять. В общем прикольная штучка :)
советы для начинающих
 
Цитата
Елена пишет:
Так в том то и дело, что у нас уровень разный получается. У нас продукт - комплектующие и оборудование для промышленности. Переговоры будут идти как с директорами, так и с инженерами, и всякими техническими специалистами. Все зависит от предприятия. Вот и думаю, вроде ЦА солидная, а что дарить "такое, чтоб зацепило" ума не приложу, к тому же еще и бюджет небольшой.

Смею заверить, что "зацепите" вы только Мазератти Кватропорте ценой под 200 тыс евро. Сувенирка уже расценивается как просто халява, сама собой разумеющеюся. Попробуйте заказать антистресс в виде какого либо из ваших станков.
советы для начинающих
 
Цитата
Елена пишет:
Геннадию Ведерникову.
Геннадий, могли бы Вы подсказать какие лучше всего использовать сувениры на выставке. Ручки, календарики уже всем приелись, хотелось бы чего-нибудь необычного. А идеи иссякли :swoon: . Может можете что-нибудь посоветовать?


Смотря какая аудитория предусматривается и что за продукт ваша компания представляет. Вот например ммм... Ну например золотые украшения. Сделайте не просто каталог, а назовите его "Уникальная книга о Золоте!" и помимо ассортимента напишите несколько статей о золоте, истории добычи, каких либо его параметрах, интересных случаях... В принципе такая фишка применима почти к любому продукту. Я как то делал "кубарики" - такая фигня выглядящая как куб, но состоящая из нескольких, забавная вещь.
А вообще главное не сам факт наличия сувенирки, а ее уместность и соответствие уровню. Если на попсу работаете, то с них и простых карандашей с пакетом хватит, если на выставке идут переговоры с директорами предприятий, то надо что то поинтереснее - ежедневниками и пседопаркерами их точно уже завалили.
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
Файл? Где?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом