Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Есть ли будущее?????, Как покупателей убедить покупать лицензионную продукцию???
 
Ну тогда вот Вам доброе и светлое - был по делам в Питере и по крайней мере центральные улицы кишат местными сетевыми точками по торговле дисками. Выбор огромный, народу толпы, цены естественно не по сто рублей за диск, хотя есть всякие, но обязательно лицензионные. В общем товар спросом пользуется хотя бы потому, что он заведомо качественный - диск запускается, изображение хорошее, перевод дублированый и т.д. Не стоит думать, что в Питере народ шибко богатый - не намного богаче среднего по России за минусом Москвы. Опять таки нелепо валить все на туристов - туристы как правило из регионов, где тот же фильм купят дешевле. А если уж они готовы платить за пресловутое качество, то значит есть спрос!
Есть ли будущее?????, Как покупателей убедить покупать лицензионную продукцию???
 
ОБЭПу платить вовсе не надо - достаточно принести им список точек торгующих контрафактом. Желательно, чтоб было пересечение по ассортименту с вами.
Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
 
Я думаю не то что бы сотрудничество не сложилось, а просто не стало в нем большого смысла. В свое время компании вскладчину отлично пропиарились, повысили узнаваемость марок и закрепились на рынке. Теперь видимо всех все устраивает и в существовании пула как органа надобности не стало.
Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
 
Мария, по моему скромному мнению, в продуктовый магазин идут по одной простой причине - хотят есть. Покупателей можно разбить на три категории - необспеченые (чаще закупаются на рынке), середнячки (покупают еду и на рынке и в магазине), обеспеченые (стараются отовариться в супермакете, причем с определенным ассортиментом брендов). Ну так вот - если в этот пул входят допустим сеть бензоколонок, фитнесс-центр и дорогой салон красоты, а ваши магазины ориентированы в первую очередь на людей со средними и высокими доходами, то возможно имеет смысл вступить. При другом раскладе это скорее всего будут выкинутые деньги.
И еще моментик - сами же говорите, что город маленький - оглядитесь, много ли у вас конкурентов, на сколько можно повысить продажи. Возможно при гипотетическом росте продаж после вступления в пул не получится прибыли способной перерекрыть оплату членства.
торговый ассортимент
 
Берете человек 50 студентов, платите каждому по 300 рублей в день и за два дня они Вам любой ассортимент с ценами перепишут, включая товарные коды с ценников. Не думаю, что Перекресток и Патерсон добровольно все выдаст. Возможно основную товарную группу можно посмотреть на официальном сайте, а уж те бренды, что представлены только в Питере придется скорее всего самому выявлять.
цена вопроса, оклад маркетолога-аналитика по недвижимости
 
Можно и даже нужно посадить людей не на голые оклады, а сделать например вот так:
Начинающим - 900-1100 оклад, остальное (до полутора) премия.
Продвинутым с опытом - 1700-2000 оклад, остальное премия.
Стартовую величину оклада можно определить после собеседования, а премию платить по результатам работы. По крайней мере можно оттолкнуться от дисциплинированности сотрудника, исполнительности, креативности. И помните о том, что по трудовому кодексу Вы как работодатель не можете лишить сотрудника ни какой части зарплаты, а вот лишить премии можно запросто. Поэтому многие компании указывая компенсацию сотруднику например в 45 тыс рублей реально выплачивают 30 тыс руб зарплаты постоянно и 15 тыс руб премии ежемесячно, но если что, платят только голый оклад.
Поводы для посещения выставки, Интересует мотивация к посещению и сфера интересов
 
Уважаемые коллеги, очень хочется знать, какие факторы способствуют посещению выставки в качестве посетителей. Чего вы ждете от самой выставки, от экспонентов и экспозиции? Что может подтолкнуть Вас к принятию решения о посещении выставки, какова должна быть мотивация?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом