Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите выбрать лозунг!??? провожу исследование.
 
По-моему сугубо грубому мнению наносок - это просто "фразологизм", ничего не имеющий общего с настоящим названием продукта.
Создатель темы, уточни...
www.oknabm.ru
4 правила маркетинга в малом бизнесе
 
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
4 ключа к пониманию Элементарного Секрета Как Резко Увеличить Отклик На Коммерческое Предложение



1. Выгода (реальная, подлинная выгода) - это конкретный результат, который получает клиент от использования товара (услуги)

2. Второй ключ к пониманию секрета – это Ваши доказательства.

3. Третий ключ к секрету – это честность и правдивость того, что Вы обещаете.

4. И, наконец, четвертый ключ – гарантии.

Согласен с коллегой, с оговоркой на то, что необходимо все это еще и донести до потребителя - то есть
5. Правильный канал связи с клиентом
www.oknabm.ru
Привлечение компаний без обзвона, Коллеги, посоветуйте, пожалуйста
 
Отвечу со стороны вашего потенциального потребителя, поскольку представляю компанию, занимающуюся производством и установкой окн ПВХ и дверей ПВХ Бизнес-М )сайт, если хотите посмотреть и проверить - www.oknabm.ru).
Так вот. а вы уверены что ваше предложение будет интересно. Чем именно вы привлекаете? Ваш сайт посещаем? Ваш сайт кишит потенциальными клиентами? Ваш сайт в конце концов имеет хоть какой вес в интернет, чтобы на нем размещать информацию о компании. Если ответ на все эти вопросы да - то я первый в очередь на бесплатное добавление информации о компании. Иначе - сделайте так, чтобы ответы были положительными и клиенты к вам потянутся.
www.oknabm.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом