А какие факторы влияют на выбор агентства недвижимости вы знаете?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
14-10-2010 14:24:49
Может и странная, только весь маркетинг построен на странностях.
Ваше мнение как специалиста имеет ценность, но как маркетолог Вы должны понимать, что у потребителя оно может быть другим. Обоснуете безумие использование военных в рекламе пива, если ЦА - военные? Тогда будет констуктивизм, а пока его нет.
Как будет относиться к рекламе ЦА продукта, если увидит в ней обращение к себе? Любая реклама использует образы ЦА и отображает её ценности.
Значит вы не относитесь к ЦА данного продукта, которая ВИДИТ разницу:
Рынок легкого пива в России будет расти, в соответствие с тенденцией европеизации стиля потребления этого напитка.
Качественное пиво - конкурентное преимущество всей продукции в товарном портфеле компании, в который входит и светлое пиво, и темное, и уникальные сорта, и живое, и легкое (в перспективе). В настоящий момент решается вопрос - позиционировать бренд в частности и марки соответственно под "зонт", либо каждую марку в отдельности. Пока предпочтения отдаются второму варианту.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||||||||
14-10-2010 13:07:06
Вообще я не сторонник запихивать все конкурентные преимущества (если их несколько) в одно сообщение. Лучше сделать несколько разных - запомняться лучше. Да и вообще, желательно выбирать одно наиболее значимое и акцентировать внимание на нем.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
14-10-2010 13:03:46
Визуализация красивая, правильная... но - использовала Балтика. Да и Чудо-йогурт со своими облаками тож достал. . Вот четкость мысли со стрелой в десятку - это прикольно, :wink: Можно обыграть: несколько стрел в "молоко", а одна - в "яблочко". Он (Робин Гуд :) )выбрал легкое.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
14-10-2010 11:16:37
А кто Вам сказал, что в рекламе будут использовать детей? Во-первых, Плохиш и Кибальчиш - аллегория, и не обязательно им меньше 18 лет. Могут быть партизаны, разведчики, менеджеры, рабочие, рыбаки, охотники и т.д. Какая разница? Во-вторых - это рабочая версия, движение мысли, направление. Естественно, что детей (и людей вообще) в рекламе использовать не будут. Форум и существует для того, чтобы делиться мнениями, высказывать ЛЮБЫЕ идеи и предложения. В результате генерации таких идей и рождается истина, так сказать. Наконец, критика должна быть продуктивной, желательно с конкретными предложениями, которых от Вас не прозвучало, в отличие от других коллег. Не надо возмущаться чужими идеями, когда своих нет.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
14-10-2010 09:54:08
В сегменте женского пива действуют мега-акулы (Sabmiller, Efes) конкурировать с которыми в этом сегменте просто не реально.
Похожим образом рекламировалось безалкогольное пиво, но это совсем другой сегмент.
Сегмент военных интересен, но думаю тут необходимо несколько другое позиционирование, апеллирующее скорее всего к ценностям данной аудитории (сплоченность, братство, сила, стабильность, надежность, порядок...) Легкое пиво же обращается к потребителям различных социальных слоёв, объединенных ситуацией и стилем потребления.
Как вариант рекламного сообщения "Кибальчиш - пил легкое и не выболтал, а Плохиш пил обыкновенное и сдал все коды пуска ракет":) наверное интересно:).
Живое пиво - отдельный сегмент, и его вкусовые качества дают фору всем пастеризованным сортам (мы, кстати, были первыми кто наладил выпуск тарированного живого пива). Но вот дистрибуция этого вида ограничена вследствие малого срока годности, потому и подают его в основном в ресторанах. Если не секрет, какого производителя пьете? :wink:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||||||
13-10-2010 10:41:17
Думаю, каждый форумчанин считает так же. Потому мы и здесь. Let's rock :yahoo: :drinks: :victory:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
13-10-2010 10:39:51
ВОТ ИМЕННО!!! Можно выпить легкого пива (если хочется - ДР, например) и "остаться в форме". Специфика продукта такова, что пиво еще и "катализатор" общения. В Чехии, Германии, Британии это целая традиция общения. Россия тоже постепенно приближается к мировым нормам потребления. Пиво есть - общаемся. Закончилось (или напилися) - по домам. Именно с целью "продления" общения на рынке появилось "легкое" пиво. Личный пример: Многие мои товарищи (да и я тоже), как и многие мужчины, любим рыбалку (именно рыбную ловлю, а не пьянку), а какая рыбалка без пива? Сидеть долго, разговоры "за жизнь". Продукт берется в больших количествах (рыбачить то долго). За вечер+ночь выпивается по 10 бутылок. Поэтому предпочитаем брать сорта с небольшим содержанием алкоголя, чтобы не "уйти в нирвану". После ночевки все адекватные, никто не упился. Может попровать обыграть эту ситуацию? Берег, удочки, голоса за кадром, звон бокалов. Постепенно экран "плывет", и когда начинает клевать - камера как бы падает (имитируя падение пьяного). Голос за кадром - надо было выбирать "Легкое". Легкое пиво - оставайся в форме. Ситуаций можно обыграть много: визит к даме, поход в ресторан и т.п. Как вам такой вариант, коллеги?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
12-10-2010 15:00:59
Интересно, спасибо Насчет
Закон запрещает использование людей в рекламе:(
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||
12-10-2010 09:52:31
Насчет служащих Вы правы (не ВОЕННОслужащих), это и есть наша ЦА (средний класс, ВО, служащие, манагеры и т.п.). Идея "всегда в форме" тоже хорошо отражает эффект от потребления (если завтра в командировку...на переговоры). Идея с военными :D :victory: !!! Но это уже другая ЦА:) и пьют они что покрепче:)и побольше:). Но идея, как я сказал - суперэбл!!! :yahoo: Глядишь - действительно попробуем и этот вариант. Если сработает - с меня ящик:).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
11-10-2010 10:27:21
Наша ЦА - ЛЮБИТЕЛИ И ЦЕНИТЕЛИ. И 12-16 летние подростки - это к Клиническому (Балтике, Соколу). Пиво качественное (без использования хмелепродуктов, ускоренного процесса брожения и т.п.). В том то и дело, что мы думаем о последствиях, потому и не стремимся к большим объемам, а варим пиво "по-старинке", традиционно.
Пиво в портфеле компании все для гурманов (слишком сильно сказано - скорее для понимающих): живое, белое, домашнее, портер и т.д. Вопрос был не в позиционировании компании, а как продвинуть именно легкое? Понравился вариант
Подумаю, как можно обыграть. Но это опять же позиционирование качества, а не легкости. Может попробовать сделать упор на низкой калорийности этого пива?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||||||
07-10-2010 16:33:37
Т.е. пиво "без похмелья" (смотря сколько выпить). "Легкое пиво - легкое утро"
Правильно понимаете, спасибо за комментарий.
Меньше алкоголя - меньше последствия (похмелье в т.ч.) У нас 2 варианта - либо позиционироваться на этом преимуществе, либо на том, что "вы можете побаловать себя еще одной бутылочкой без последствий" Какие еще будут идеи? Спасибо.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||
07-10-2010 10:18:15
Здравствуйте коллеги. Помогите со следующей задачей.
Выпускаем на рынок пиво с пониженным содержанием алкоголя - 3,6%. Большинство марок в России имеют содержание 4,5% и выше (большинство 5%). ЦА - 24-45 лет, любители пенного напитка (не случайные). Конкурентные преимущества этого вида пива, на наш взгляд, можно описать как "легкое" утро. Какие будут у Вас предложения по позиционированию? Какие варианты слоганов можно использовать? Заранее спасибо.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
14-10-2010 10:02:02
Если после пробной покупки, клиент не возвращается - значит дело в продукте. Может быть это товар импульсной покупки, на который в обычных условиях потребитель даже не смотрит (нет потребности, или она скрыта)? Есть скидка - "а, куплю пожалуй, не жалко мелочи".
А может Вы предлагаете клиенту товар, не удовлетворяющий его потребностям при настоящем соотношении цены/качества? В любом случае надо копать достаточно глубоко, чтобы понять, что является причиной отсутствия спроса на товар по данной цене. Одно очевидно - не устраивает цена. А что под этим кроется (малая ценность товара для потребителя, качество продукта) надо искать.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
12-10-2010 10:35:18
Еще один момент: дети быстро растут, поэтому мамы сталкиваются с проблемой - куда девать вещи (которые иногда и полгода не носились). Помогите им с этим - организуйте комиссионный отдел (можно отдельным магазином, даже лучше), прием вещей по системе trade-in. Заодно привлечете менее обеспеченные слои населения. Для создания положительного имиджа - организуйте сбор вещей в полльзу дома малютки, детского дома. Работает на 100%.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
11-10-2010 10:13:06
Оригинальные методы привлечения клиентов презервативами - это здорово. Но не в этом секторе бизнеса. Это не клуб и не кабак, чтобы устраивать "пьяные" конкурсы. Отпугнете клиента - потеряете навсегда.
В первую очередь необходимо использование "сарафанного" радио, а для этого необходимо 1) максимально качественно удовлетворить потребность (грамотная работа продавца, цены, качество) 2)приятно удивить покупателя (подарок ребенку, например: книжка,раскраска, набор красок и т.п.) Раздавайте всем покупателям шарики с лого вашего магазина (пока мама с ребенком гуляет по ТЦ, пока до дома дойдут - глядишь контактов 50-100 будет) Попробуйте провести акцию - за каждую пятерку в дневнике - скидка!!! (подарок)(можно со школами замутить - им тоже успеваемость учеников в +).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
11-10-2010 12:07:15
У успешного мужчины уже все есть:), на то он и успешный. Ежедневники, дорогие ручки, галстуки и запонки, на мой взгляд, избито. Портсигар - спорно, человек может быть некурящим. Так что, дарить надо подарок с юмором: например кнут и пряник (у успешного мужчины должны быть подчиненные), телефон прямой связи с Кремлем (Белым домом, Парламентом), Скипетр и державу, портрет (
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
07-10-2010 17:03:11
Соглашусь с Ольгой. Если не получается проталкивать, попробуте протягивать товар. Воздействуйте на клиента качеством - "прочный, как доска", "броня для вашего пола", "качество, достойное Вас", и количеством (ассортиментом) - "если у нас чего-то нет, значит оно Вам не нужно:)", "...для самых разборчивых покупателей", "для самых изысканных интерьеров"... В конце концов, можно совместить и тот и другой метод. Протолкните партию в магазины города (скидки, бонусы за продажи, конкурс для лучших продавцов0 и разместите POS в магазинах.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
18-04-2008 11:15:07
Как Ваш непосредственный коллега по пиару агентства недвижимости скажу одно - идейка забавная, только причем здесь коммерческая недвижимость и узнаваемость среди обычных жителей города? Бабульки покупают землю гектарами, производственные площади, помещения по 500 квадратов? Нужна им эта аналитическая база, обычным жителям? Уж если устраивать флэш-моб - то не из бабушек, а из крутых иномарок с бизнесменами. Договоритесь с каким-нибудь автосалоном города, подгоните несколько а/м с крутыми дядьками, постройте их в очередь за базой. "За чем стоим?" - "За аналитикой". Или устройте ярмарку недвижимости. Город большой у Вас? пишите на мыл: abrams_sn@bk.ru
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-10-2010 17:19:20
Пиво - исключительно либо "Афанасий" (иногда некоторые лицензионные сорта - Edelweiss), либо импорт. Ром Lambs либо Captain Morgan 8лет и старше. Whiskey - Glennfiddich, Glenmorangie. Коньяк - армянский или дагестанский, французский Courvoirsier; по качеству хорошие армянские и дагестанские коньяки не уступают импортному VSOP (про VS я вообще молчу), а по цене... сами знаете.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|