:D Издеваетесь? Я не парясь столько же получаю и не в Москве
Неет уж :stop:
Неет уж :stop:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
02-04-2008 12:33:36
1. Ping 123.456.90.61 ^_^.
2. Или "Any Key":). Аникей мне лично болше нравится, т.к. легко обыгрывается в любых рекламных материалах. 3. Можно Enter, ctrl alt del:) ___________________________________________________________ "Во имя Контрола, Альта и святого Делета, Ресет!" (с)Abrams "In nomini Controlo, Alto et Deleto santi, Reset" (с)Abrams
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
08-04-2008 11:08:40
Полностью согласен. Удовлетворенность потребителя - лучшая реклама. 1 удовлетворенный покупатель раасказывает минимум 5 знакомым. Неудовлетворенный - дает антирекламу минимум 1ти. Но этого мало. ПРЕВЗОЙТИ ожидания потребителя - вот что дает наибольший эффект. Мало удовлетворить - надо удивить. Дополнительные, неожиданные услуги или товар (товар с подкреплением) произведут неизгладимое впечатление. Например та же акция с тысяным потребителем (пусть он и не тысячный). Неожиданно для всех над кассой вспыхивает светомузыка, фанфары пампарарам, трямс-трямс-трямс и прочее. К удивленному клиенту сразу подлетают сотрудники с подарками и поздравлениями, сам директор магазины жмет руку и вручает приз, а всем остальным покупателям объявляется скидка 10% (+ - по желанию и возможностям). Можно и фуршетик организовать на выходе. Будьте уверены, молва разнесет по закоулкам, и дешевле рекламы обойдется. Поверьте, проверено на практике, хоть и не в вашем секторе
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
08-04-2008 10:50:53
Сначала проанализируйте рынок, изучите конкурентов, а главное - их восприятие потребителем. Найдите нишу, не занятую никем. Не вздумайте копировать ходы конкурентов!!! Ни в коем случае!!! Никаких звезд, никаких Макаревичей и прорчее! У вас не ночной клуб! Что такое кофейня? Место, для чашечки кофе в уютной обстановке. Без назойливой тусящей молодежи (или наоборот с ней). Интернет кафе - избито и насыщено. Попробуйте позиционироваться как кофе в чистом виде - без интернета, без звезд и громкой музыки. Идеальное место для бизнес-переговоров. Ищите нишу. Cherchez la creneau
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
02-04-2008 12:39:12
[COLOR=red]"Облегчился? Значит есть место для пары глотков пива "йцукен"" [/COLOR](с) Abrams
Чем не реклама? И не туалетная бумага. Придумано 20 секунд назад. Туалет (не "гадюжный") Нормальное место для рекламы. Вопрос в том, что у нас очень мало качественной креативной рекламы, которая радует глаз в любых ситуациях.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
02-04-2008 12:27:27
Уж не знаю что и сказать. Наговорили уважаемые коллеги кучу всего. Все правильно абсолютно (опросы, анкетирование, CRM, исследование, анализ). Только забыли об одной немаловажной детали: товар. Если автомобиль, предлагаемый в автосалоне г-но - то тут ничего не поможет. Американские автомобильные бренды уверенно сдают позиции, и никакие "припарки" местного значения им не помогут. Уважаемый Сергей Малинкин. Не будьте скрытны, поделитесь что за марку Вы продаете, есть ли другие дилеры этого бренда в Вашем городе, как давно работает салон, каковы продажи на настоящий момент.
Помимо всего сказанного коллегами могу добавить - очень важное значение имеет послепродажное обслуживание (ТО, ремонт по гарантии и без). Тут опять же
И не только менеджеров. Если при салоне есть автосервис (если нет - не помешает), то и механиков это тоже касается. Человек покупает не только средство передвижения, но и сервис тоже. Не забывайте о своих клиентах - создайте базу данных, позравляйте их с праздниками, ДР, приглашайте на презентации. Молва очень сильное средство маркетинга А вообще, пишите на мыл: abrams_sn@anparamonov.ru
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
31-01-2008 18:13:44
Ради бога, избавьтесь от этого названия!!! "Упс, я обкакался"? "Упс, я описался"? Для подгузников - шикарно, но для одежды. "Упс - шов разошолся", "Упс - змейка заклинила". Не стОит, чесслово. Было предложено множество хороших вариантов.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
31-01-2008 18:01:46
Проложите проспект рядом с Вашим магазином. Поток не образуется ни от каких акций, тем более что Эльдорадо с Техносилой Вам все равно не переплюнуть. Не пытайтесь увести у них их потребителей. Создайте своих. Их покупатель - не думающий где, как, что купить и не задумывающийся о качестве и сервисе. Ваш потребитель - знающий, думающий и выбирающий. "Магазин "N" - для тех, кто думает" - вариант слогана. Уходите от массового потребителя Эльдорады. Ориентируйтесь, как правильно заметила Светлана, на профессионалов. Офисы, специалисты и т.д. Ищите свою нишу, своего потребителя. Возможно, и поток не потребуется
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
31-01-2008 17:51:52
Позволю не согласиться. Знаете сколько в любом городе мелких бригад шабашников? И покупают, они между прочим, в розницу. Много Вы сейчас найдете людей, которые самостоятельно делают ремонт? Сомневаюсь. Большинство прибегают к помощи таких бригад, состоящих и 2-х, 3-х, 5-ти, максимум 7-8 человек (эт крупная бригада). Насчет УТП - Россер Ривз был умный человек, однако эра УТП уже давно прошла. Да и какое УТП для отделочного магазина? Но отличаться все же надо. Огромную роль для подобного рода магазина играет ассортимент, возможность доставки, профессионализм продавцов-КОНСУЛЬТАНТОВ, накопительные и другие скидки, ну и цены, конечно. Можно попробовать предложить услуги собственной бригады отделочников, тоже интересно.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
31-01-2008 17:39:04
Ваапче не понимаю суть проведения подобного анкетирования. Над Вами начальство издевается? Соберите фокус группу, проведите опросы. Не думаю, что хозяйка в супермаркете будет выбирать определенную марку салфеток или губок. Это товары импульсной покупки - увидел, вспомнил что дома закончились, купил. В данном случае огромную роль играет выкладка товара, его видимость и доступность покупателю. Ну, если вы производите красивые салфетки, с рисунком и узором, тут уж можно и побрендироваться, хотя вряд ли.
З.Ы.: а кто поставляет салфетки и губки в МакДональдс и иже с ними? Я бы подумал
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
31-01-2008 17:26:40
Никогда не сталкивался с подобной задачей. Я, конечно, повторюсь, но - смотрите на потребителя. Кто покупает, кому покупает (себе или в подарок).
Способы раскрутки - понятие очень обобщенное. В вашем случае, раскруткой может послужить все: яркая вывеска, слоган, реклама по ТВ. Этнические сувениры, насколько я понимаю, весьма своеобразный товар. Но на мой взгляд, обладающий интересным качеством - он выделяется на фоне других стандартных подарков, он интересен покупателю и, что самое главное - такие подарки очень часто покупают себе, как раз по причине оригинальности и интересности. Попробуйте акцентировать внимание на неординарности такого рода сувениров, дарите с покупками безделушки (желательно чтобы они несли какую-либо смысловую нагрузку - оберег, талисман, символ). А способы раскрутки стандартные - наружка, ТВ, пресса. Кстати в прессе можно дать какую-нибудь статью, но не рекламного характера, а рассказывающую о культуре или истории подобных подарков и т.д. З.Ы.: совет напоследок - ТЦ средней проходимости не очень удачное место
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-12-2007 11:14:34
Давайте сначала. Подарочные модели выпустили к новому году? Наверное, продукт массового потребления, потому что микропроцессоры для блоков наведения баллистических ракет в подарочном варианте не производят, хотя в США парочку я б послал:). А нужны ли вообще потребителю Ваши подарочные варианты? Если продукт плохо продается, то таким методом ему не поможешь. Так что проблема, на мой взгляд, в другом
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
07-12-2007 11:10:29
Больше подходит для названия детского сада или масла сливочного, уз извините за резкость. Попытайтесь пойти по ассоциативному ряду - что у нас ассоциируется с мебелью? Диван, софа, шкаф, кухня, "Диваныч", итальянская мебель - "Джузеппе".... Не знаю.... Придумывайте, пишите
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-12-2007 11:03:59
Быстровозводимые дома высокой готовности? Есть ли у Вас конкуренты с аналогичным товаром? Или конкуренты - это те, кто строит по стандартной технологии? В чем преимущество Вашего продукта? Кретив здесь не причем. Надо выделиться не креативом, а особенностью продукта и донести это до потребителя, разжевать ему и в рот положить. + вашего дома перед другими, технологии будущего (уже сегодня). Пишите на мыло.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|