Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
[ Закрыто] Бренд-менеджер (OEM – канцтовары), Вакансия в Москве
 
Цитата
Елена пишет:
Обязанности:
Взаимодействие с вендором, формирование заказа;
Анализ рынка, отслеживание цен конкурентов и политики продвижения продукции;
Планирование закупок и склада, анализ продаж;
Определение стратегии продвижения брендов;
Разработка и проведение маркетинговых акций;
Подготовка презентаций;
Взаимодействие с ключевыми клиентами компании.

Ничего себе БРЭНД-менеджер. Не многовато?
А вообще Вам сюда Маркетинг: биржа труда
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Рекомендую использовать Е-генератор
Дорогое удовольствие
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Цитата
Милена пишет:
Сегодня прочитала о том, как компания "А" узнала, что они с конкурирующей компанией "В" будут участвовать в тендере. Примитивно представившись компанией "Х" по проведению тендеров и получив тем самым все интересующие данные по продукту, подкорректировала свои значения и выиграла тендер

Победителей не судят. Вот ответ на все Ваши вопросы
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения

А компании, их поступки и отношение к клиентам не обсуждают? Еще как. Если меня плохо постригли в парикмахерской, я всем выскажу свое негодование. А если мне там подали кофе и подарили маленький флакон одеколона - поделюсь своими положительными впечатлениями. Вот так то. Банков это тоже касается
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
"создавать креатив"? (кстати, двуязычная тавтология выдает хромоту вопроса

Если Вы имеете в виду перевод с английского слова creative, то оно переводится и как творчество, творение, правильно? А разве "создавать творение" тавтология?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Не думаю что это кашерно
Шолом?
Интересно, каким образом производитель будет "мерчендайзить" свои запчасти в ритейле? Дело не в мерче, а в узнаваемости производителя и его репутации, то есть качестве запчастей. Тогда да, потребитель будет спрашивать сам запчасть Вашего прозводства. Но знаете ли, если это не сложная запчасть (карбюр, сцепление и т.д.) а простая железяка, типа втулки, разницы между производителями я как покупатель не буду придавать значения. Просто приду в магазин и спрошу втулку, все равно кто ее сделал.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
А Ваша компания производитель или оптовик?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Я ответил на вопрос, заданный в теме:
Цитата
Nick Cherry пишет:
Акцию с листовками здесь не просили обсуждать

А мне как раз и интересна эта акция, а не различные названия маркетинга.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Уважаемый Ник. Дело не в названии. "Guerilla marketing", "вирусный" - все равно маркетинг. Согласен, на маркетинге больше всех зарабатывают консультанты и прочая братия. Но разговор идет о проведении акции как таковой, на мой взгляд даже интересной, и о ее эффективности, а не причислении ее к партизанскому или еще какому нибудь маркетингу. Если мы начнем слепо следовать за каждой новинкой, на кого мы будем похожи? Голова то нам зачем дана? Да и партизанский маркетинг, как Вы правильно заметили
Цитата
Nick Cherry пишет:
Обычная реклами и пиар в оригинальной упаковке
. Не более того. Однако стимулирует нас вспомнить позабытые нами формы маркетинга, отойти от обыденности, что ли. Хотя...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
1. Вызвать максимальное отторжение к псевдо организаторам
Так вы можно сказать, конкурентов репозиционировали, если я Вас правильно понял. Возможно, Вы вызвали антипатию к конкурентам, а симпатию к себе? Надо ж и себя похвалить. А так - оччень интересно. Пишите в асю.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Цитата
Гость пишет:
Георгий, если в листовке вы сделали такое же количество ошибок, как и в этом сообщении, то
провал вашей акции вполне объясним.
Потенциальные потребители сделали вывод, что такие
грамотеи не в состоянии предложить качественный товари адекватный ценнику.
Учитесь грамоте.
Согласен!!!
Партизанского в этом маркетинге мало, а листовки под дворниками машин, у меня лично вызвали бы неприязнь и желание настучать по башке тому, кто эту листовку прилепил к моему "мерседесу". Вы бы лучше гвоздем на крыле название фирмы нацарапали - тогда точно от посетителей отбою бы не было.
Идея сообщения про комитет вроде ничего, но вот реализация!!! Понимаете ли Георгий. Когда я вижу на улице дешевую листовку и краем глаза замечаю на ней слова "коммитет", "равноправие", какие у меня (да и не только) это вызовет ассоциации? Правильно - либо КПРФ, НБП или прочие СКМ. Понимаете мысль? Соответственно ни один человек на тачке стоимостью 30000$ читать такую листовку не будет. Носитель должен быть соответствующим.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цели ставятся устно, после обсуждения имеющейся ситуации. Например: существует проблема привлечения клиентов в новый отдел, она обсуждается, определяются приоритеты, варианты. Я, как маркетолог, впоследствие предоставляю план продвижения, мероприятий и т.д. Обсуждаем. Корректируем цели по необходимости. Естественно я могу вмешиваться в постановку целей, потому как на начальном этапе обсуждаются проблемы, а затем уже и цели.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Просто я сменил компанию. Гораздо легче и проще найти новое нормальное место работы, чем изменить руководителя. Люди очень редко и тяжело меняются. Для этого необходима какая-нибудь критическая обстановка, в которой человек должен сделать выбор - либо меняться самому, либо каюк. У моего бывшего такая ситуация еще не наступила. Не знаю что у Вас за начальсво, насколько оно адекватно мыслит, способно ли прислушиваться к чужому мнению. Если да - то выход есть. Такого человека можно убедить, можно с ним найти общий язык. Конечно, разговор предстоит долгий, но необходимый. Смотрите сами по ситуации
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Зайдите на следующий день к руководителю и объясните, что годовые цели выполнены - достигнуто увеличение продаж
. Пробовали. Понимаете ли, бвают такие типы руководителей, которые сами не знают, что хотят, так еще и никого не слушают. Я то уже избавился от подобного. В настоящий момент цели ставятся коллегиально - ген.директор, отдел маркетинга, менеджеры по продажам, руководители отделов. По-моему, это наилучший вариант. Мне нравится.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цели ставит руководитель компании
Цитата
Sergey Ace пишет:
Естественно общие, стратегические цели предприятия ставит собственник (директор, совет директоров - в зависимости от формы предприятия). Эти цели являются основными ориентирами для постановки конкретных целей конкретных подразделений.

Если же в Вашей компании руководитель:
Цитата
Милена пишет:
не в какую не говорит - значит беда с ним
. Естесственно беда. Сам сталкивался с таким. Хочет сам не известно чего. Пробовал самостоятельно ставить цели предприятия, показал руководителю. Одобрил, сказал что хорошо, только надо доработать, а что именно - черт знает. От таких руководителей надо либо сматываться, либо... не знаю. Как-то на них воздействовать. Я пошел по первому варианту
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цели целям рознь. Каждый ставит цели касающиеся его направления деятельности. Естественно общие, стратегические цели предприятия ставит собственник (директор, совет директоров - в зависимости от формы предприятия). Эти цели являются основными ориентирами для постановки конкретных целей конкретных подразделений.
Пресловутое увеличение продаж тоже цель, хоть и размытая. Причем в каком измерении - натуральном или денежном? Если Вы маркетолог - то Вас постановка целей не должна касаться - для этого существуют управляющие, директора, собственники. Пусть они и ставят
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Цитата
Василий Петрович пишет:
что из себя представляет маркетинг в строительстве
То же, что и в других отраслях. Сбор информации, анализ, планирование, продвижение, коммуникации, управление, координация... Просто переносите общий шаблон маркетинга на свою организацию. Ничего сложного тут нет. Чем надо заниматься понятно станет сразу. Дальше уже дело серого вещества
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Katty пишет:
если позволите заметить, то мы немного не туда завернули в нашем обсуждении
Завернули мы к причине появления этого купона, что выявило более серьезные проблемы для обсуждения
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Директор по маркетингу_План вхождения в должность
 
Не тему. Отдельный форум.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
Удачных всем выходных
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
Где же пятница?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
в худшем случае Уааааххх
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
Шеф, ну отпустите пораньше с работы
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
или
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
Вот такие варианты окончания рабочей недели
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом