Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Маркетинг, Исследование рынка
 
Насколько я помню, все ответы есть в учебниках по маркетингу. Что конкретно Вас интересует? Кого Вы собираетсь сегментировать? Потребителя или группы продуктов? Кто Ваш потребитель? Частный покупатель или оптовики? Какое именно отопительное оборудование - промышленного назначения или домашнего использования? Что значит
Цитата
Анастасия Сало пишет:
+ услуги связанные с данным оборудовванием + работы.
?
Цитата
Анастасия Сало пишет:
2. Как определить емкость рынка и не ошибится?

Из вторичных источников - кто сколько продает. А вообще, ответы на все Ваши вопросы общего характера есть как в учебниках, так и в интернете, например здесь сегментирование рынка или здесь емкость рынка
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:
заставьте поставщика провести промо-акцию.

Вот и я про то же.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Делайте скидки определенной категории людей.

Какой категории? Которые покупают сок? Бабулькам? Бизнесменам? Таксистам? Категорий тут две - те кто и раньше покупал это молоко, и те, кто ориентируется на цену.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Может стоить озвучить эту акцию, как акцию от производителя? Мол, сам "Петмол" снизил цены за счет объемов, новой упаковки и т.д. Может смотреться выигрышно, особенно на фоне других супермаркетов, где цены останутся на прежнем уровне. "Если производитель цену снизил, а там она осталась на прежнем уровне, значит там на нас навариваются, барыги хреновы". А вообще, такая акция может быть рассчитана только на потребителей данной продукции, покупатели "Го...", ой, то есть "Домика в деревне" это вряд ли зацепит
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Многие в восторге от полученного.

Они так и говорят? Мы в восторге от Вашего письма по "мылу"? Мы своих клиентов поздравлям по почте открытками с Днем Рождения и Н.Г. Корпоративным клиентам подарки серьезнее
И что подразумевается под "разгулом фантазии"?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Цитата
ta пишет:
а как же футболки с лого компании или акции

Для широкого распространения - дороговато, для узкого - несолидно.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Сделайте отличные пакеты, которые килограмм до 10 выдерживают и все только с ними ходить будут.

Отличный способ. Но не всегда пригодный. Для в2в малоэффективно. Здесь рулят календари (настенные, настольные), часы (хоть и дорого).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Когда-то сувенирка была новым словом в маркетинге, и действительно играла значительную роль в продвижении компании. Однако, как всегда бывает с любыми идеями, они быстро копируются, и теперь сувенирная продукция не более чем стандартная процедура, как исследования рынка. Все вышесказанное конечно не относится к эксклюзивной сувенирке.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Увеличение числа подписчиков
 
Что за рассылки хоть? Журналы насколько я понял? Значит надо привлекать новых подписчиков. Как это сделать? Какого направления издания? узкоспециализированное? Кто подписчики? Может все кто интересуется материалом печатаемым в Вашем издании уже подписались. Попробуйте сделать скидку на подписку. Возможно надо расширить географию подписки, привлечь новых подписчиков путем расширения области знаний, подаваемых в Вашем журнале или что у Вас там. Мало информации о товаре и потребителях. Больше инфы -больше ответов
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Превышение ожиданий клиента - вот основной способ
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Креатив это диагноз. Провоцируйте обострение.

А что если в хроническое перерастет? Креативом должен заниматься креативщик, анализом - аналитик, планированием - стратег.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Директор по маркетингу_План вхождения в должность
 
Можно поздравить с назначением?
Цитата
Ольга пишет:
Плана вхождения в должность

Was ist Das? Вхождение. Поконкретнее можно?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
ЗАдачи стимулирования - увеличить спрос. Почему до этого он был недостаточным? По каким причинам? Анализировали? Кто принимает решение о покупке? По каким критериям осуществляется выбор? подарки здесь мало катят. А вот семинары, занятия, лекции... Я не медик, поэтому можно поподробнее о продукте и его применении? Сложный рынок, но очень интересный. С удовольствием поучаствую
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как повысить посещаемость специализированной интернет-страницы
 
Бонусы за размещение информации на страничке. Может поможет
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как повысить посещаемость специализированной интернет-страницы
 
Палками их палками!!! :spiteful:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Название магазина. Помогите придумать
 
И людям в рекламных обращениях Вы тоже будет расшифровывать все названия? Если так, то идея интересна. Но требует больших вложений. Можно вообще сделать подборку новостей, статей, программ на ТВ об истории керамики и т.д. Но дорого.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Название магазина. Помогите придумать
 
La bagna di Cosa Nostra
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Для начачала неплохо бы заняться промоушеном Вашей продукции в этих самых точках. Поставьте девочек (мальчиков) с образцами продукции, проведите сэмплинг. Что за продукция хоть?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Цитата
Iriny пишет:
А Тверь, действительно, продвинутый город, в плане марктинга

Нет, это я продвинутый :superman: . Шутка.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Организация продаж товара/услуги потребителю. Что включает в себя что продавать, как продавать, кому продавать. С ответом на вопросы кому? что? как продавать. Вспомним, почему возник маркетинг? Из-за разросшейся массы однородных товаров, у которых не было существенных различий. Вот и получается, что изначальная цель маркетинга - создание товара с отличиями (УТП),выделение товара из массы(дифференцирование), донесение этого отличия до потребителя (коммуникации), закрепление в сознании потребителя (позиционирование), создание лояльности и т.д. Что такое маркетинг? Это "удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" (Ф.Котлер) с помощью конкретного товара/услуги (я).
ВЫВОД: Цели маркетинга изменяются по мере развития рынка и самого маркетинга. Но основная цель остается неизменной - управление спросом.
Я так думаю :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
[ Закрыто] Новая вакансия!!!, позиция в рекламное агенство
 
Пишите сюда плз: http://www.4p.ru/main/job/vacancy/add.php
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Уважаемая Милена. Если Вам не нравится неясная постановка целей и задач, поговорите с руководством. Вдруг поймут? И что значит 5-6 направлений? У Вас фирма занимается 5-6 различными видами деятельности? Тогда не завидую.
Цитата
Милена пишет:
БЕГАТЬ ЗА РУКОВОДСТВОМ И УНИЗИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО.БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ И ВЫПРАШИВАТЬ ИХ!

Составьте сами список своих обязанностей, план работы с целями, задачами и сроками исполнения (можно и без сроков). ЕЩЕ РАЗ пообщайтесь с руководством.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Цитата
Iriny пишет:
а что у Вас за деревня такая продвинутая в плане маркетинга? и, судя, по всему там у Вас население свободно говорит по-итальянски?

Деревня называется Тверь, находится на Валдае. Может Валдай и сродни Аппенинам, но у нас большинство населения свободно говорит на русском матерном, а не на итальянском литературном:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Симпатия
 
или как я бы ее назвал – квази- или доприверженность, - состояние сознания потребителя, когда он, еще не воспользовавшись товаром или услугой, уже склонен к определенному поставщику вследствие заочного положительного знания о товаре/услуге.
Ваши мнения, господа маркетологи
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Удовлетворение потребителей есть цель. И, соглашусь с Nick Cherry, инструмент для достижения этой самой удовлетворенности. Парадокс. Цель сама еще и является инструментом. Разницу могу пояснить так. Задача - это удовлетворение как существительное, инструмент удовлетворение - глагол. Чувствуете разницу? Чтобы достигнуть цели (удовлетворения, удовлетворенности) необходимо предпринять действия по удовлетворению. Когда возникает чувство удовлетворения, удовлетворенной потребности? Когда достигается желаемое состояние (потребность - есть разрыв между существующим состоянием и желаемым). Процесс же удовлетворения потребности состоит из множества составляющих (в т.ч. и 4р). Удовлетворение потребителя можно рассматривать как инструмент, особенно в случае создания чувства приверженности, лояльности (одна из задач маркетинга). Ведь если с помощью каких либо действий достигается цель, эти действия можно назвать инструментом?
Может я и неправ, но, как говорил один киногерой: "Я так думаю!"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Foster's, переделка
 
"Жена ушла к другому? Отпразнуй это событие бутылочкой Фостерс"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом