Насколько я помню, все ответы есть в учебниках по маркетингу. Что конкретно Вас интересует? Кого Вы собираетсь сегментировать? Потребителя или группы продуктов? Кто Ваш потребитель? Частный покупатель или оптовики? Какое именно отопительное оборудование - промышленного назначения или домашнего использования? Что значит
Цитата
Анастасия Сало пишет:
+ услуги связанные с данным оборудовванием + работы.
?
Цитата
Анастасия Сало пишет:
2. Как определить емкость рынка и не ошибится?
Из вторичных источников - кто сколько продает. А вообще, ответы на все Ваши вопросы общего характера есть как в учебниках, так и в интернете, например здесь сегментирование рынка или здесь емкость рынка
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Slava Gancho пишет:
Делайте скидки определенной категории людей.
Какой категории? Которые покупают сок? Бабулькам? Бизнесменам? Таксистам? Категорий тут две - те кто и раньше покупал это молоко, и те, кто ориентируется на цену.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Может стоить озвучить эту акцию, как акцию от производителя? Мол, сам "Петмол" снизил цены за счет объемов, новой упаковки и т.д. Может смотреться выигрышно, особенно на фоне других супермаркетов, где цены останутся на прежнем уровне. "Если производитель цену снизил, а там она осталась на прежнем уровне, значит там на нас навариваются, барыги хреновы". А вообще, такая акция может быть рассчитана только на потребителей данной продукции, покупатели "Го...", ой, то есть "Домика в деревне" это вряд ли зацепит
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Slava Gancho пишет:
Многие в восторге от полученного.
Они так и говорят? Мы в восторге от Вашего письма по "мылу"? Мы своих клиентов поздравлям по почте открытками с Днем Рождения и Н.Г. Корпоративным клиентам подарки серьезнее
И что подразумевается под "разгулом фантазии"?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Когда-то сувенирка была новым словом в маркетинге, и действительно играла значительную роль в продвижении компании. Однако, как всегда бывает с любыми идеями, они быстро копируются, и теперь сувенирная продукция не более чем стандартная процедура, как исследования рынка. Все вышесказанное конечно не относится к эксклюзивной сувенирке.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Что за рассылки хоть? Журналы насколько я понял? Значит надо привлекать новых подписчиков. Как это сделать? Какого направления издания? узкоспециализированное? Кто подписчики? Может все кто интересуется материалом печатаемым в Вашем издании уже подписались. Попробуйте сделать скидку на подписку. Возможно надо расширить географию подписки, привлечь новых подписчиков путем расширения области знаний, подаваемых в Вашем журнале или что у Вас там. Мало информации о товаре и потребителях. Больше инфы -больше ответов
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
ЗАдачи стимулирования - увеличить спрос. Почему до этого он был недостаточным? По каким причинам? Анализировали? Кто принимает решение о покупке? По каким критериям осуществляется выбор? подарки здесь мало катят. А вот семинары, занятия, лекции... Я не медик, поэтому можно поподробнее о продукте и его применении? Сложный рынок, но очень интересный. С удовольствием поучаствую
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И людям в рекламных обращениях Вы тоже будет расшифровывать все названия? Если так, то идея интересна. Но требует больших вложений. Можно вообще сделать подборку новостей, статей, программ на ТВ об истории керамики и т.д. Но дорого.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Для начачала неплохо бы заняться промоушеном Вашей продукции в этих самых точках. Поставьте девочек (мальчиков) с образцами продукции, проведите сэмплинг. Что за продукция хоть?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Организация продаж товара/услуги потребителю. Что включает в себя что продавать, как продавать, кому продавать. С ответом на вопросы кому? что? как продавать. Вспомним, почему возник маркетинг? Из-за разросшейся массы однородных товаров, у которых не было существенных различий. Вот и получается, что изначальная цель маркетинга - создание товара с отличиями (УТП),выделение товара из массы(дифференцирование), донесение этого отличия до потребителя (коммуникации), закрепление в сознании потребителя (позиционирование), создание лояльности и т.д. Что такое маркетинг? Это "удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" (Ф.Котлер) с помощью конкретного товара/услуги (я).
ВЫВОД: Цели маркетинга изменяются по мере развития рынка и самого маркетинга. Но основная цель остается неизменной - управление спросом.
Я так думаю :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Уважаемая Милена. Если Вам не нравится неясная постановка целей и задач, поговорите с руководством. Вдруг поймут? И что значит 5-6 направлений? У Вас фирма занимается 5-6 различными видами деятельности? Тогда не завидую.
Цитата
Милена пишет:
БЕГАТЬ ЗА РУКОВОДСТВОМ И УНИЗИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО.БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ И ВЫПРАШИВАТЬ ИХ!
Составьте сами список своих обязанностей, план работы с целями, задачами и сроками исполнения (можно и без сроков). ЕЩЕ РАЗ пообщайтесь с руководством.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Iriny пишет:
а что у Вас за деревня такая продвинутая в плане маркетинга? и, судя, по всему там у Вас население свободно говорит по-итальянски?
Деревня называется Тверь, находится на Валдае. Может Валдай и сродни Аппенинам, но у нас большинство населения свободно говорит на русском матерном, а не на итальянском литературном:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
или как я бы ее назвал – квази- или доприверженность, - состояние сознания потребителя, когда он, еще не воспользовавшись товаром или услугой, уже склонен к определенному поставщику вследствие заочного положительного знания о товаре/услуге.
Ваши мнения, господа маркетологи
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Удовлетворение потребителей есть цель. И, соглашусь с Nick Cherry, инструмент для достижения этой самой удовлетворенности. Парадокс. Цель сама еще и является инструментом. Разницу могу пояснить так. Задача - это удовлетворение как существительное, инструмент удовлетворение - глагол. Чувствуете разницу? Чтобы достигнуть цели (удовлетворения, удовлетворенности) необходимо предпринять действия по удовлетворению. Когда возникает чувство удовлетворения, удовлетворенной потребности? Когда достигается желаемое состояние (потребность - есть разрыв между существующим состоянием и желаемым). Процесс же удовлетворения потребности состоит из множества составляющих (в т.ч. и 4р). Удовлетворение потребителя можно рассматривать как инструмент, особенно в случае создания чувства приверженности, лояльности (одна из задач маркетинга). Ведь если с помощью каких либо действий достигается цель, эти действия можно назвать инструментом?
Может я и неправ, но, как говорил один киногерой: "Я так думаю!"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)