Добрый день, маркетологи!
Я сама по профессии маркетолог, но бакалавр. Как кто-то здесь написал, маркетолог до мозга костей.
Не могу сказать, что долго ищу работу, но, как и многие, начинаю разочаровываться. Так как опыт в маркетинге небольшой, несмотря на шестилетний стаж, я не перспективный соискатель. Но знаю, что способности есть, хоть и мало знаний и опыта. Вобщем, давно вынашиваю идеи собственного бизнеса, хотя и стартового капитала почти нет. Но можно начать и с малого при моих задумках. Многие успешные бизнесмены с этого начинали.
Помогите понять, как установить цены на мои услуги?
Я понимаю то, что нужно сделать следующее (кроме маркетинговых действий):
1. Определить ежемесячные издержки: аренду помещения (если она понадобится), затраты на рекламу, определить кол-во работников, их зарплату на основании средних зарплат по этим должностям, затраты на инет, телефонные переговоры, проезд для выполнения услуг и т.д.
2. Но есть еще затраты на компьютер, принтер, расходные материалы, мебель и пр. Как их учитывать?
3. И самый важный момент- как расчитать стоимость услуги? Учитывать сколько времени потратил сотрудник на выполнение + наценка?
4. Я понимаю, что нужно посчитать все затраты, предположить, сколько мне нужно зарабатывать, чтобы получать прибыль в столько-то %.
Подскажите, что не так думаю и что нужно сделать?
Я сама по профессии маркетолог, но бакалавр. Как кто-то здесь написал, маркетолог до мозга костей.
Не могу сказать, что долго ищу работу, но, как и многие, начинаю разочаровываться. Так как опыт в маркетинге небольшой, несмотря на шестилетний стаж, я не перспективный соискатель. Но знаю, что способности есть, хоть и мало знаний и опыта. Вобщем, давно вынашиваю идеи собственного бизнеса, хотя и стартового капитала почти нет. Но можно начать и с малого при моих задумках. Многие успешные бизнесмены с этого начинали.
Помогите понять, как установить цены на мои услуги?
Я понимаю то, что нужно сделать следующее (кроме маркетинговых действий):
1. Определить ежемесячные издержки: аренду помещения (если она понадобится), затраты на рекламу, определить кол-во работников, их зарплату на основании средних зарплат по этим должностям, затраты на инет, телефонные переговоры, проезд для выполнения услуг и т.д.
2. Но есть еще затраты на компьютер, принтер, расходные материалы, мебель и пр. Как их учитывать?
3. И самый важный момент- как расчитать стоимость услуги? Учитывать сколько времени потратил сотрудник на выполнение + наценка?
4. Я понимаю, что нужно посчитать все затраты, предположить, сколько мне нужно зарабатывать, чтобы получать прибыль в столько-то %.
Подскажите, что не так думаю и что нужно сделать?