Цитата |
---|
Алексей Панышко пишет:
первое, что пришло в голову:
1. Рассширить ассортимент, но не за счет продажи строительных красок, а за счет продажи красок в балонах, как для любителей рисовать граффитти, так сейчас и рекламы делают трафаретные,
Как быстро найти таких ребят: идите в ближайшие типографии и просите, чтоб дали телефоны тех, кто заказывают простые объявления под расклейку. Срывайте объявления на улицах и предлагайте им свои услуг. Единственное, чем надо будет наладить - создание этих трафаретов из фанеры или найти, кто будет делать.
2. Вместо того, чтоб проводить бессмысленные новогодние акции, можно сделать так: Создавать теже самые баллончики на заказ для автомобилистов. Много людей у кого на данный момент нет денег на покраску деталей, но он не хочет ездить с царапиной. И тут приходите Вы и говорите: "Не переживай, подруга. Муж или папа не заметит сразу что ты поцарапал(а) машину, просто купи у нас балончик, краску мы подберем и аккуратно распыли.
Исходя из этого можно сделать "Экспресс замазка царапин" - естественно понятно, что цвет будет немного отличаться и возможны разводы, но думаю спрос будет. Главное донести до потребителя, что ему надо замазать царапины.
Пример: Моя знакомая взяла себе новую машину в августе. Сейчас у нее царапанные оба бампера. Так,как машина новая и на КАСКО, то покрасят ей бесплатно, Но в конце года. Это Все ваши потенциальные клиенты.
Единственное,я не знаю, делаете ли вы балоны, просто все магазины с краской у меня в радиусе 5 км делают их.
Может немного не так написал, главное, чтоб смысл был понятен.
Стандартных советов давать не буду |
Алексей, я уже думала про граффити, но у нас в городе это мало развито и объем будет ооочень скромный.
На счет экспресс замазки царапин, то у меня была такая идея, хотя у нас в продаже есть закачка краски в баллончики, это было сделано до меня и в магазинах просто висит объявление :"Уважаемые покупатели в нашем магазине есть услуга-закачка краски в баллончики". По идее если выйти на новый сегмент "женщин-водителей", то это нужно давать рекламу на широкую массу, а это соответственно бюджет нужно немалый, а окупиться ли это?