Способы конечно есть, но в данном конкретном случае необходимо придется сделать именнотак.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
25-05-2011 02:51:01
Дело в том, что филиал будет работать в формате кэша. Т.е. будут приходить юр.лица совершать покупку (покупка мин. не ограничен, поэтому много будет "мелочовки") совершенно разного уровня. Подарок предполагается дарить покупателем, т.е. после совершения покупки. Что бы завлечь покупателя мы устанавливаем мин. цены и бонусы и топовые позиции сливаем просто в ноль. Т.е. покупатель будет в выйграше. Подарок должен нести не столько финансовую выгоду, сколько должен быть эмоциональный эффект. При я считаю что подарок при это должен быть фунциональным (не шомпанское, канфеты и прочая лабуда, которую съел и осталась только исжога).
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
23-05-2011 04:16:00
Коллеги, такой вопрос. Планируем открытие филиала в другом городе. При открытии филиалы первым N клиентам дарить сувениры. Филиал для оптовых клиентов. Покупки делают как владельцы магазинов, которые будут брать наш товар для перепродажи в своих магазинах, так и оптовики, которые будут в свою очередь перепрадавать товар более мелким клиентам, там и офисы, которые бирут товар для собственных нужд. Какие вы думаете подарки будут более уместны в данном случае? Начальство хочет дарить теже футболки, но мне они как то не по душе.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
14-05-2011 03:01:29
Ну во первых директора магазинов не далеки от покупателей, они сами очень часто находятся в торговом зале и работают и с покупателями и на кассе бывает изредко стоят. Поэтому полагаюсь на их мнение.
По продажам действительно я могу сама посмотреть динамику. А интерисует меня во первых как люди реагируют на те листовки что раздаются в магазинах, на плакаты что весят в магазинах с условиями акций, меняет ли их поведения при виде скидок на какой то товар, какие отзывы, что вообще люди говорят. А второй момент я хочу понять, как вообще наши магазины относятся к тем мероприятиям, которые проводятся в их магазинах: что по ИХ мнению хорошо, что плохо, чего не хватает. Возможно у них к чему то негативное отнашение и как результат не добросовестное проведение акций на местах, возможно они в чем то заблуждаются. В общем так.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
13-05-2011 09:51:21
Добрый день, коллеги. Вопросы к тем, кто работает с розничными магазинами. Приходилось ли когда нибудь проводить анкетирование персонала (директоров скорее всего) магазинов с целью оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на конечного покупателя?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
12-05-2011 09:44:27
А есть ли возможность разделить менеджеров напрмиер территориально, напрмиер по регионам, или районы города. Пусть каждый пашет на свой регион и развивает его. А вы будете периодически делать отчеты и видеть динамику, ну и поощерять соответвенно.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
30-04-2011 03:41:51
НЕ, тема не в то как в принципе уйти от налогов, и не в том, как положить себе в карман бюджет. Дело в том, что как правило мы проводим мероприятия, а потом отправляем поставщику подтверждающие документы. согласно сумме подтверждающих документов они нам оплачивают или компенсируют затраты. Т.е. если они нам перечисляют деньги, например согласно документам 20 рублей, то уплатив налог фактически мы останемся с 16 рублями, а 4 - пойдут в счет наших затрат. НЕ хотим терять 4 рубля.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
28-04-2011 14:23:05
Вопрос вот в чем. Мы проводим маркетинговые акции, используя бюджеты, которые предоставляют поставщики для этих целей. Но вопрос в том, как от поставщика получить эти деньги с меньшим "гемороем". Мне наша главюбух говорит, что в случе если нам переведут деньги, то с этих денег мы гарантированное уплатим налог на прибыль. Т.е. это минус порядка 20%. Да еще налоговая может за это зацепиться. У кого какой есть опыт?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
05-04-2011 10:47:55
Добрый день, форумчане!
Подскажите, какие бы отчеты вы сделали изначально, если бы пришли только в торговую компанию, в которой никогда не было маркетолога. Т.е. какие бы вы отчеты сделали что бы понять что в этой компании творится и что она из себя представляет?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
01-04-2011 02:49:58
Сделала АВС по клиентам . Получилась следующая картина
категория А (80% продаж) - дает 11% клиентов категория В (15% продаж) - дает 21% клиентов категория С (5% продаж) - дает 68% клиентов Какие выводы можно сделать? Значит ли это, что большая часть продаж зависит от малого числа клиентов и это плохо, т.к. увеличивает риски по сохранению и увеличению продаж? Задача компании в данном случае - перевод клиентов из категории С в В, а В в А, правильно я понимаю? И есть еще АВС по номенклатурным группам. Получилось что 80% (А) продаж приходится на 35% ассортимента, 15% (В) на 25% ассортимента и 5% (с) на 40%. Тут что-то теряюсь с выводами((
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
25-03-2011 10:51:23
Вот я на Парето и ориентируюсь. Т.е. смотрю какой процент клиентов мне обеспечивает напрмер 80% прибыли. Т.е. как я понимаю пропорция я задаю соверешенно индивидуально, не привязываясь с какой то теории. Т.е. если мне нужно узнать какиеклиенты мнее дают половину прибыли, то ставлю 50%, если большую част, то например 80 или 70 %, и нет какой то конкретной теоретической базы, так?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
25-03-2011 09:04:13
Нашла в инете ряд статей по этому вопросу. Может конечно они все друг у друга перекопировали, но все как то предлагают деление по категориям такие: категория А- это 50%, категория В - 30% и категория С - 20%. Я например взяла другое деление: 80/15/5. На сколько это верно и как все таки определить поточнее пропорции?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
25-03-2011 02:32:23
Подскажите пожалуйста где можно почитать поробную информацию по АВС-анализу? В инете инфу покопала и... запуталась. Делаю анализ по продажам. Запуталась в делении групп товара на соотвествующие катагории: А, В и С. Почему например по идее группа А - это где 80% продаж обеспечивает 20% ассортимента. При этом везде в руководстве по проведению анализа пишут, что в группу А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы? Почему не 80? :sorry:
И кто обычно какие использует пропорции для деления на катеогории: 80/15/5, 50/35/15, 50/30/20.... ?
Изменено:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
31-03-2011 14:03:14
С автоматом прикольная идея, только мне кажется не решает проблемы. Задача привлеч людей в будние дни. А зачем человеку ходить и дергать автомат, если он может это сделать как обычно в выходной, когда поедит за глобальными покупками, наберет товар сразу на пару тысяч и сразу надергает этот автомат примерно 7 раз.
Изменено:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
31-03-2011 07:00:59
Если у людей хорошие доходы, то им, конечно нет смысла, делать лишние телодвижения ради небольшого послабления в цене. Да и права фиолетовая, в супермаркет тащиться после работы мало кому охота, даже если на машине. Забегают в ближайший магазин или встречный ларек только что бы купить основные продукты: хлеб, сигареты, молоко и т.п. И скорее домой отдыхать. Ради этого идти куда-то, бродить по большому магазину и идти обратно - ну уж нет. А вот по глобальному затовариваться конечно едут в выходные, или там после зарплаты.
Я не знаю, может вам в будние дни, сделать дополнительные скидки в часы наименьшей посещаемости. Или может через почтовые ящики распостранять купоны. Скажем приходишь в магазин с понедельника по пятницу, совершаешь покупку, а в воскресенье розыгрышь призов по номерам купонов.
Изменено:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|