Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Подарки в В2В
 
Способы конечно есть, но в данном конкретном случае необходимо придется сделать именнотак.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Слив само сабой... Своими прямыми продажами вы подрезаете тех, кто зарабатывает на жизнь дистрибуцией вашей продукции.


Нет, этого не происходит. дело в том, что в сфере, которой мы работаем практически все крупыне компании работают таким образом, что у них есть оптовый отдел (снабжает оптовиков и сторонние магазины, сети), есть корпоративный отдел (который снабжает офисы, организации) и есть собственная розница. Есть конечно компании, которые специализируеются на чем то одном. Но те, у которых направления таким вот образом диверсифицированы, они не переходят друг другу дорогу. У нас так же в том числе. В частности это из-за системы ценообразования. Оптовики, которые берут у нас товар для например работы в корпоративе, конкурируют с нашим корпоративом, а не с нашим оптом.
А что касается слива, то пока так. Мы входим на очень насыщенный и агресивный рынок, но очень привлекательный.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
Вы имеете в виду "слив" цен?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
[/QUOTE] Гр@па, меня тревожит ваша сбытовая политика - налицо заниженная самооценка. Думаю вашей компании следует всерьез задуматься о социальной роли своего бизнеса. [/QUOTE]

Валентин, что именно Вас тревожит?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
Вотц из даст "мейкер дисижеры", не знаю :sorry:
Изменено: Гр@па - 25-05-2011 02:52:15
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
Дело в том, что филиал будет работать в формате кэша. Т.е. будут приходить юр.лица совершать покупку (покупка мин. не ограничен, поэтому много будет "мелочовки") совершенно разного уровня. Подарок предполагается дарить покупателем, т.е. после совершения покупки. Что бы завлечь покупателя мы устанавливаем мин. цены и бонусы и топовые позиции сливаем просто в ноль. Т.е. покупатель будет в выйграше. Подарок должен нести не столько финансовую выгоду, сколько должен быть эмоциональный эффект. При я считаю что подарок при это должен быть фунциональным (не шомпанское, канфеты и прочая лабуда, которую съел и осталась только исжога).
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
А что за в стиле "фан"? А с флешками хорошая мысль. Есть какая нибудь примерная картинка?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подарки в В2В
 
Коллеги, такой вопрос. Планируем открытие филиала в другом городе. При открытии филиалы первым N клиентам дарить сувениры. Филиал для оптовых клиентов. Покупки делают как владельцы магазинов, которые будут брать наш товар для перепродажи в своих магазинах, так и оптовики, которые будут в свою очередь перепрадавать товар более мелким клиентам, там и офисы, которые бирут товар для собственных нужд. Какие вы думаете подарки будут более уместны в данном случае? Начальство хочет дарить теже футболки, но мне они как то не по душе.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Оценка эффективности акций (опрос персонала)
 
Да, а вопрос то в общем у меня в том, приходилось ли кому то проводить опросы, анкетирования ваших розничных магазинов на предмет оценки проводимых вами мероприятий?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Оценка эффективности акций (опрос персонала)
 
Ну во первых директора магазинов не далеки от покупателей, они сами очень часто находятся в торговом зале и работают и с покупателями и на кассе бывает изредко стоят. Поэтому полагаюсь на их мнение.
По продажам действительно я могу сама посмотреть динамику. А интерисует меня во первых как люди реагируют на те листовки что раздаются в магазинах, на плакаты что весят в магазинах с условиями акций, меняет ли их поведения при виде скидок на какой то товар, какие отзывы, что вообще люди говорят. А второй момент я хочу понять, как вообще наши магазины относятся к тем мероприятиям, которые проводятся в их магазинах: что по ИХ мнению хорошо, что плохо, чего не хватает. Возможно у них к чему то негативное отнашение и как результат не добросовестное проведение акций на местах, возможно они в чем то заблуждаются. В общем так.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Оценка эффективности акций (опрос персонала)
 
Добрый день, коллеги. Вопросы к тем, кто работает с розничными магазинами. Приходилось ли когда нибудь проводить анкетирование персонала (директоров скорее всего) магазинов с целью оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на конечного покупателя?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
А есть ли возможность разделить менеджеров напрмиер территориально, напрмиер по регионам, или районы города. Пусть каждый пашет на свой регион и развивает его. А вы будете периодически делать отчеты и видеть динамику, ну и поощерять соответвенно.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Бухгалтерские лазейки, кто как получает маркетинговые бюджеты?
 
НЕ, тема не в то как в принципе уйти от налогов, и не в том, как положить себе в карман бюджет. Дело в том, что как правило мы проводим мероприятия, а потом отправляем поставщику подтверждающие документы. согласно сумме подтверждающих документов они нам оплачивают или компенсируют затраты. Т.е. если они нам перечисляют деньги, например согласно документам 20 рублей, то уплатив налог фактически мы останемся с 16 рублями, а 4 - пойдут в счет наших затрат. НЕ хотим терять 4 рубля.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Бухгалтерские лазейки, кто как получает маркетинговые бюджеты?
 
черный нал, учет бюджета доп. скидкой - пытаемся договариваться с поставщиками. Но есть такие кадры, которые хотят ну что бы прям все у них было "прозрачно", а нам проблемы из-за этого. А так не хочется отказываться от их денежков.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Бухгалтерские лазейки, кто как получает маркетинговые бюджеты?
 
Вопрос вот в чем. Мы проводим маркетинговые акции, используя бюджеты, которые предоставляют поставщики для этих целей. Но вопрос в том, как от поставщика получить эти деньги с меньшим "гемороем". Мне наша главюбух говорит, что в случе если нам переведут деньги, то с этих денег мы гарантированное уплатим налог на прибыль. Т.е. это минус порядка 20%. Да еще налоговая может за это зацепиться. У кого какой есть опыт?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Подскажите маркетологи!!!, Разработка стратегии ценообразования
 
а мне можно пожаааалуйста ? :sorry: ego777@mail.ru
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Маркетолог в компании
 
Добрый день, форумчане!
Подскажите, какие бы отчеты вы сделали изначально, если бы пришли только в торговую компанию, в которой никогда не было маркетолога. Т.е. какие бы вы отчеты сделали что бы понять что в этой компании творится и что она из себя представляет?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Сделала АВС по клиентам . Получилась следующая картина
категория А (80% продаж) - дает 11% клиентов
категория В (15% продаж) - дает 21% клиентов
категория С (5% продаж) - дает 68% клиентов

Какие выводы можно сделать? Значит ли это, что большая часть продаж зависит от малого числа клиентов и это плохо, т.к. увеличивает риски по сохранению и увеличению продаж? Задача компании в данном случае - перевод клиентов из категории С в В, а В в А, правильно я понимаю?

И есть еще АВС по номенклатурным группам. Получилось что 80% (А) продаж приходится на 35% ассортимента, 15% (В) на 25% ассортимента и 5% (с) на 40%. Тут что-то теряюсь с выводами((
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Вот я на Парето и ориентируюсь. Т.е. смотрю какой процент клиентов мне обеспечивает напрмер 80% прибыли. Т.е. как я понимаю пропорция я задаю соверешенно индивидуально, не привязываясь с какой то теории. Т.е. если мне нужно узнать какиеклиенты мнее дают половину прибыли, то ставлю 50%, если большую част, то например 80 или 70 %, и нет какой то конкретной теоретической базы, так?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Нашла в инете ряд статей по этому вопросу. Может конечно они все друг у друга перекопировали, но все как то предлагают деление по категориям такие: категория А- это 50%, категория В - 30% и категория С - 20%. Я например взяла другое деление: 80/15/5. На сколько это верно и как все таки определить поточнее пропорции?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Подскажите пожалуйста где можно почитать поробную информацию по АВС-анализу? В инете инфу покопала и... запуталась. Делаю анализ по продажам. Запуталась в делении групп товара на соотвествующие катагории: А, В и С. Почему например по идее группа А - это где 80% продаж обеспечивает 20% ассортимента. При этом везде в руководстве по проведению анализа пишут, что в группу А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы? Почему не 80? :sorry:
И кто обычно какие использует пропорции для деления на катеогории: 80/15/5, 50/35/15, 50/30/20.... ?
Изменено: Гр@па - 25-03-2011 02:41:39
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Нужен совет, Сеть продуктовых магазинов
 
С автоматом прикольная идея, только мне кажется не решает проблемы. Задача привлеч людей в будние дни. А зачем человеку ходить и дергать автомат, если он может это сделать как обычно в выходной, когда поедит за глобальными покупками, наберет товар сразу на пару тысяч и сразу надергает этот автомат примерно 7 раз.
Изменено: Гр@па - 31-03-2011 14:05:13
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Нужен совет, Сеть продуктовых магазинов
 
Если у людей хорошие доходы, то им, конечно нет смысла, делать лишние телодвижения ради небольшого послабления в цене. Да и права фиолетовая, в супермаркет тащиться после работы мало кому охота, даже если на машине. Забегают в ближайший магазин или встречный ларек только что бы купить основные продукты: хлеб, сигареты, молоко и т.п. И скорее домой отдыхать. Ради этого идти куда-то, бродить по большому магазину и идти обратно - ну уж нет. А вот по глобальному затовариваться конечно едут в выходные, или там после зарплаты.
Я не знаю, может вам в будние дни, сделать дополнительные скидки в часы наименьшей посещаемости.
Или может через почтовые ящики распостранять купоны. Скажем приходишь в магазин с понедельника по пятницу, совершаешь покупку, а в воскресенье розыгрышь призов по номерам купонов.
Изменено: Гр@па - 31-03-2011 07:01:21
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Ну видимо запрашивать фотоотчеты в обязательном порядке, если есть возхможность конечно воздействовать на исполнительность.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Лотерея и налоги, Вопрос
 
Надо :wacko:
Мы проводили лотерею, благо мое дело было только общие моменты, а самой организацией занимались другие люди - вот они намаялись :secret:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом