Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Формирование клиентской базы
 
У нас каждый менеджер работает со своим регионом и он постепенно нарабатывает данные по своим клиентам в процессе общения. Как то давно директор отела продаж создал формы для того, что бы менеджер по каждому клиенту заполнял анкету, но менеджеры ее не заполняют - для них это рутинная работа. Поэтому заставить менеджеров заполнять анкеты - это конечно сложная задача, тем более что мотивации материальной нет, а обосновать нужность будет не просто. Может все таки с руководством решить вопрос все таки как заинтерисовать менеджеров. Может например есть возможность предоставлять лишний выходной-ые. Ну либо например что бы менеджеров их руководство обязало заполнять анкету с клиентом, либо это будет караться. Необходимо заполнять, значит заполнять. Составлять договор - это тоже рутина, но ни кто же не мотивирует менеджера на заключение договора - он просто должен это сделать и все. Но я правда противник таких методов.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Формирование клиентской базы
 
Анкета должна быть максимально локоничная, не включать вопросы которые нафиг вам ни для чего не нужны и что бы вопросы не дублировали себя в разных формулировках. Вы какие услуги предоставляете, что вам важно количество детей и их возраст? И сколько всего вопросов в анкете?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Как относиться?, Дистрибьютор создал сайт с адресом отличающимся от адреса сайта производителя одним тире
 
С одной стороны вроде как нет ничего ужасного - они продают вашу продукцию, в названии содержат название вашей компании, т.е. лишний раз название закрепляется в умах потребителей. Но с другой стороны называясь так же как и ваша компания, но продавая при этом другой товар, хоть и не конкурирующий, они как бы предоставляют не верную информацию об ассортименте вашей компании. Я не знаю какая структура сайта, может там это и разграничивается. Но вот если например ваша компания называется "Трактор Трэйд", а на сайте продаются трактора, женские калготки и сгущенное молоко. :wacko:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Повышение информированности о торговых марках
 
Мы дистрибьюторы, работаем со многими торговыми марками, у нас большая собственная розница. Что касается собственного персонала - задача что бы менеджеры и продавцы знали что в себя включает та или иная торговая марка, в чем их отличие. Что касается конечных покупателей добиться узнаваемости торговх марок, приверженность торговым маркам.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Повышение информированности о торговых марках
 
Коллеги, у кого какой есть опыт о повышении информированности о продаваемых торговых марках как среди сотрудников фирмы (менеджеры, продавцы), так и среди конечных покупателей, приходящих в магазины.
Например для сотрудников наши поставщики проводят семинары о своих торговых марках, мы составляем каталог торговых марок, что бы вновь пришедший человек мог его пролестать и иметь представление что он продает. Для конечников мы публикуем статьи о товарах в нашей бесплатной газете, размещаем инфу на сайте.
Кто еще какие использует приемы? Заранее спасибо за любую помощь.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Стимулрующие акции
 
Доброго дня, коллеги!
Встала задача разработать стимулирующие акции: для конечных покупателей, оптовых, корпоративных, для собственных менеджеров, для филиалов, и собственных магазинов. Несколько поставщиков изъявили желание предоставить маркетинговые бюджеты. Только предложить мероприятия должны мы. Хочется не ударить в гряз лицом. Поставщиков оказалось порядка 5. И честно говоря уже исчерпала идеи по продвижению, а повторяться постоянно не очень хочется. Перерыла инет: в ритейле акции как правило все один и те же: "подарок при покупке от суммы, покапаешь две - третья в подарок, подарок за конкретную позицию...". Может кто знает какой нибудь ресурс в инете по этому вопросу (ни только в ритейле, но и среди сотрудников), от куда можно было бы почерпнуть вдохновения? Заранее большео спасибо за помощь
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Я думаю, если рассказывать о труднястях, с которыми может столкнуться маркетолог на практике, это не понимание коллег чем занимается этот человек. Это в первую очередь касается тех компаний, в которых маркетилог - новая должность. Продажники буду считать что их кто-то учит продавать, сам нифига не делает и при этом получает зарплату с тех денег, которые они, продажники, заработали. Нужно объяснить как завоевать понимание и уважение коллег иначе будет трудно работать и в коллективе и трудно будет делать свою работу, постоянно с кем то вступая в ненужную палемику.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Новый лого 4Р
 
А что тут обсуждать - все представленные новые лого уступают существующему. Либо нужно что бы оставили прежний, либо покумекали еще. А как об этом сказать? Может закидать редакцию письмами через раздел "контакты"? :rtfm:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Новый лого 4Р
 
О чем именно, помочь? :spiteful:
А мы сами :to_keep_order: Авось услышат :pioneer:
Изменено: Гр@па - 21-01-2011 09:01:01
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Новый лого 4Р
 
Читая посты пришла к такому же выводу, что и предложил Валентин в конце: а почему бы не помочь, не покриативеть? Ведь тем, кто бывает на этот сайте достаточно давно и постоянно, а таких я вижу много, не все равно какие изменения проиходят. Тем на форуме похожих было много: и слоганы придумывали и лого, и названия. Так почему бы можно сказать для своего сайта не постараться?)))
Изменено: Гр@па - 21-01-2011 08:51:58
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Помогите пожалуйста придумать слоган
 
Ну что же вы, коллеги, идей не можете подбросить?)) К профессионалу отправить легче-легкого, тогда и форум уже не нужен будет)))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
А маркетолог аналитик чем конкретно занимается? Проведение различных исследований - это его эпархия?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Еще, колллеги вопрос на засыпку!
Какую компанию вы считаете пределом мечтания для маркетолога, где бы вы хотели работать в идеале?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Хочется лишний раз поддакнуть последним постам: на начальном этапе думаю работа, касающаяся различных вопросов маркетинга пойдет только на пользу. Во первых, разовьет кругозор и позволит наработать хороший опыт. Потом, можно исходя из своих интересов перейти на более узкую специализацию. Кроме того, ечли все таки амбиции карьерного роста, и желание стать директором, то я думаю очень важно знать поднаготную работы людей, которыми вы планируете руководить. Так что учиться, учиться и еще раз учиться и не бояться работы. Потому что если ты не развиваешься, то начинаешь диградировать :umnik:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Я смотрю что тенденция такая, что настоящее и будущее за интернетом - все компании из этой сферы
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Да, у меня то же главная беда в том, что я одна в отделе и раньше отдела маркетинга вообще не было. Не у кого перенять опыт и не с кем посоветоваться :sorry:
Наверное главная моя сейчас мечта - это компания в которой понимают назначение отдела маркетинга, есть опыт и наработики и грамотные специалисты. Мне, к сожалению, пока до этого далеко :( Ну ничего, бум работать :D
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Это понятно, что мечта любого работника - это стабильная компания, которая надежно стоит на ногах, в которой идет постоянное развитие, где хорошая зарплата, соц. гарантии, и всякие дополнительные блага, где есть перспективы роста и развития для сотрудников и т.д. и т.п. Это все понятно. Вопрос в том, какая именно компания для вас идеал.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Товарищи, в какой компании вы бы хотели работать в идеале? Какая фирма с вашей точки зрения предел мечтания?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
Тогда грамм 100 мне на электронку ego777@mail.ru
И прейскурант на большую дозу))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
Мы розничная сеть, мы оптовый отдел и мы отдел по работе с корпоративными клиентами.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.



Поздно. Вопрос возник, теперь уж надо разобраться до конца. Ответ есть точно. Истина где-то рядом. А уж использовать это или нет - это будет другой вопрос. "Не париться" - это не вариант.

А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся. Думаю это ничего не даст.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Мы их ранжируем по трем показателям: объем закупа, ширина ассортимента и прирост.
И на основании трех оценок выводим среднюю.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать? :spiteful:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
С прочерком проблема. Просто дело вот в чем. Мы проводили акцию среди клиентов по продвижению некоторой ТМ. Выкручиваем объем продаж за текущий период - и соотвественно проставляем место, какое занимает клиент по данному показателю. Дальше смотрим ширину взятого ассортимента, и так же проставляем места по данному показателю. И есть показатель прироста к аналогичному периоду прошлого года. Нужно тоже сделать градацию. Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Товарищи, помогите, что-то совсем плохо с головой!
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом