Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?, Подробный обзор сервисов и программ
 
Данная тема очень интересна!!!
Андрей Александров, что это значит?
Цитата
Проанализировать выдачу гугла.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Вопрос: Если привлекать стороннюю организацию (за деньги), они тоже ничего не смыслят в маркетинге?
Таинственный покупатель своими силами.
 
Цитата
Еще лучше попросить знакомых, которые ничего не смыслят в маркетинге,


Ну не знаю, а как они тогда анализировать будут. На основании своих эмоций?
Вообще тут долго можно спорить, но, вот, что это должны быть сторонние люди, это точно.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Считаю, что человек не может наблюдать за работой собственной организации. Попросите друзей, знакомых, которые хоть что-то понимают в маркетинге, психологии общения и т.п. Неужели они Вам откажут в исполнении роли таинственного покупателя?

P.s. Вы святой человек!!! С таким начальством работают только святые!
Нужен совет для прохождения собеседования., Менеджер по рекламе и маркетингу
 
Что представляет собой последний этап? Самопрезентацию?

Работника лучше всего характеризует его портфолио. Если у Вас не было опыта работы в данной сфере и соответственно нечего показать, тогда быстро делайте что-нибудь! Нужно хоть как-то проиллюстрировать свои возможности. Придумайте какую-нибудь презентацию с интересным проектом, например.
Предложение, от которого не откажутся, Каким новогодним предложением заинтересовать клиентов
 
Наш отдел занимается рекламной деятельностью, у руководителя возникла идея сделать рассылку (электронную, факсовую или т.п.) потенциальным и действующим клиентам из адресной базы с предложением о разработке так называемого "новогоднего пакета".

Суть такова: например, мы предлагаем разработать и напечатать определенный тираж фирменных открыток с эксклюзивным дизайном.

Что бы такое заманчивое в предложении придумать? Буду признательна любым идеям.
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Если нужно срочно принять и, как я поняла, специалиста, способного мгновенно включиться в работу, тогда - только с опытом. Выпускник не способен сразу войти в курс дела (по себе знаю), тем более, если у него нет натсавника. Нужно, конечно, давать шанс молодым, ведь все когда-то начинали(-ют), но в Вашем случае, думаю, опыт предпочтительнее.
Иркутск, Btl-рекламная деятельность
 
Здравствуйте, Анна! Михаил написал это, потому что Ваша тема далеко не первая на данном форуме. Заметим, что здесь мы обсуждаем различные вопросы, просим совета и т.д. Но ни в коем случае не рекламируем свою фирму! Зачем это делать, ведь почти все общающиеся здесь - не нуждаются в подобных услугах, так как сами в большей или меньшей степени являются специалистами в данной области.

Себя рекламируем в каталоге компаний.

Спасибо за внимание.
Приятное соседство...
 
С одной стороны, это хорошо, что к Вам случайно заруливают. Когда же эти люди узнают, что не туда зашли, возможно, в дальнейшем отдадут предпочтение Вашему магазину, выучат Ваше название.

С другой стороны, много ли таких случайных покупок?
Сколько клиентов, шедших к Вам, забредают к конкуренту?
И почему, зайдя к Вам, называют Вас названием конкурента, почему Ваш бренд не узнаваем?

Вывод: не так уж все и хорошо.
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Сочувствую Вам, Ольга.
Тяжело, когда такое начальство. :(
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Цитата
Только вот никакие доводы относительно отношения ко всеми этому клиентов, он не приемлет, ему главное - ДЕНЬГИ (т.е. ЗАТРАТЫ на все это)и желательно как меньше, и не важно будет ли от этого мизера польза.


Тогда зачем вообще делать подарки для клиентов?

Елочные шарики - хорошая идея!!!
А еще, маленькие календарики желательно сделать не на обычном картоне, а глянцевые. Красивые календарики никто не захочет выбрасывать, чего не скажешь о простеньких.
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Вообще я согласна с Вами Ольга, лучше дорого, но немного, чем так себе и в большом количестве.

Клиенты ведь не знают, что "это так себе" им подарили, потому что хотели "обрадовать" своим вниманием большее количество народа. Им вообще без разницы, сколько денег тратится на тираж. А вот получить дешевку - это для них еще одна "бумажка" на выброс.

Хотя у меня возникают сомнения в необходимости Вашим клиентам календарей-квартальников.
Если это корпоративные клиенты - тогда идея хорошая. Но вот физическим лицам, наверное, не захочется вешать у себя дома "150" подаренных календарей.
Многие вообще не любят "украшать" стены подобными вещами. (Хотя, если он уже очень красивый, я бы повесила, например, на кухню)

Но однозначно, домики "не потянут" ни для корпоративных, ни для "физических". Это мое личное мнение.
поиск более подробной информации о компании, поиск более подробной информации об интересующих компаниях
 
Что значит не знаете, как сформулировать вопросы?
Вам для чего эта информация нужна?
Если она не повлияет на конкурентные преимущества этой компании, почему просто не позвонить и не запросить интересующую Вас информацию?
Объясните причину, зачем Вам она: "Мы такие-то, и нам нужна такая-то информация для того-то. Не могли бы Вы прислать нам ее по электроннолй почте". что тут криминального?
А вот если Вы хотите эту информацию использовать для "черных" дел, тогда ищите обходные пути.
Цитата
в росстате вашего города узнать

или что-то другое.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Вадим, отличаю юзабилити от дизайна. Просто не согласна, что дизайн не важен.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Цитата
Дизайн это не только красивые переливы. Это продуманная схема всего сайта.


Согласна.
По-моему, профессиональный дизайн - это основной инструмент донесения "фишки" и уникальности любой организации своей целевой аудитории.
Если у меня будет сайт информативный с простой навигацией "на белом" фоне. Думаю, это не есть good.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Спасибо за ответы и советы. Но мой вопрос заключается немного в другом.
Вот Вы, например, заказали кому-то сайт. Вы его как-то себе представляли, а что увидели в результате?
Каким Вы его представляли, чего ожидали от разработчиков?
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Уважаемые, форумчане!
Меня очень интересует Ваше мнение!

Если Вы сталкивались с необходимостью разработки сайта для Вашей компании, расскажите каким Вы ожидали его увидеть?

Пожалуйста, не отвечайте - "таким, чтобы отвечал поставленной задаче" и т.п.

Чего такого особенного Вы ожидали от сайта (начиная от цветов дизайна и заканчивая тем, что он должен был продвигать).

Может у Вашей компании есть какая-то "фишка", на которую и нужно было делать акцент?
Сайт компании с "нуля"
 
Геннадий :)

Может Nick и успешно применял этот метод.
Но, по-моему, у неглупого представителя веб-студии сразу возникнет вопрос: "Зачем же тогда вы ведете переговоры с нами, если Тёма может все сделать?"
Сайт компании с "нуля"
 
Цитата
«Тёма обещал за восемь сделать». Неважно, что вы не знаете, кто такой этот Тёма и почему он вам должен был что-то обещать, эта реплика должна привести к падению цены минимум в два раза.


Уважающая себя студия в уважительной форме ответит клиенту "Вот и идите к Тёме". Конечно, не так в лоб, но смысл будет таким.
Протестестируйте наш сайт!
 
Цитата
Честно говоря, не совсем понятно в чем заключается ошибка?


Ошибка в том, что это сбивает с толку. Т.е. любой раздел связан с разделом "О комбинате" коричневым прямоугольником (квадратом). Если вы это используете, тогда коричневая область должна совмещаться с названием того раздела, на который перешли. А это уже лишнее нагромождение.

Цитата
Что значит опустить??? Куда??


Опустить- значит убрать. Пользователю не обязательно знать к какому виду сайтов относится ваш: корпоративный, визитка, Интернет-магазин и т.д.

Цитата
Анимация у нас появилась только в конце прошлого года. Нам нужно было акцентировать внимание на том, что предприятие сертифицировалось!


Для этого не обязательно помещать анимацию. Можно на главной странице поместить баннер, например. Но не на шапке!

Цитата
Что нам следует делать? Подскажите, пожалуйста...


Для начала исправьте орфографические ошибки.
"28.09.2007 / Мощности комбината прирастаю по цвету
На комбинате было интсаллировано два печатных гиганта".
Насчет постоянного употребления "инсталляция" уже отмечала.
Протестестируйте наш сайт!
 
Пять лет назад сайт был хорошим.
Теперь следует думать о его модернизации.
1. Текст, текст и еще раз текст. Непрофессиональная верстка. В разделе "Услуги", например, "уникальное предложение" из-за частых выделений текста вверху страницы появляется путаница: что является заголовком, и что как подразделяется. Слово "Инсталлировано" в некоторых местах написано с ошибкой. Вы не думали заменить его на более простое и подходящее "установлено", тем более, что это касается оборудования? "Инсталляция", в основном, употребляется в случаях, когда это касается программного обеспечения.
2. Сложная система навигации. Большое количество подменю. Нужно ее упростить (например объединить подразделы в один) или добавить карту сайта.
3. При переходе по разделам (услуги, клиентам и т.д.) наименование раздела со стрелкой всегда под выделенным разделом "О комбинате" - это грубая ошибка.
4. "Рады приветствовать Вас на корпоративном сайте." - лучше заменить на "Рады приветствовать вас на нашем сайте". "на корпоративном сайте" читается безлико (на чьем корпоративном сайте?), да и, вообще, вид сайта можно опустить.
5. 5 лет назад такая анимация на главной странице была приемлема, но в современной веб-архитектуре анимация считается как ненужный бардак, если она не имеет никакого интерактивного воздействия, какой красивой бы ни была. Так как отвлекает и вызывает некоторое раздражение у посетителей.

P.s. Специально привлеченная фирма давно занимается продвижением вашего сайта? Работа с контентом - один из ключевых моментов продвижения, фирма же уделяет этому недостаточно внимания.
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Самому? А красить Вы тоже сами будете? Или презентовать диски с гордой надписью "CD-R"?
Все зависит от тиража - для нескольких десятков штук можно все сделать самостоятельно, от сотни и выше - лучше, наверное, доверить профессионалам.
Что значит "в каком формате сделать диск"?


Не понимаю, что сложного создать презентационный диск?
Мы как раз сейчас создаем презентационный диск нашей компании
1. Насчет материалов, которые туда поместить, решаете Вы, Павел.
2. Насчет формата: лучше всего на CD-R, если материалов не так много. Технологии не стоят на месте, но не у всех ваших клиентов могут быть DVD-приводы.
3. Насчет оформления. Проще простого!!! У вас есть дизайнерский отдел, который запросто может разработать наклейку на сам диск, а также обложку. Это прекрасно делается даже в Nero BurningRom (uлавное, разработать саму картинку).
Сейчас есть принтеры, которые печатают прямо на дисках. Продаются диски с уже готовой белой наклейкой, на которую можно нанести все что хочешь.
Если нет такого принтера, продается специальная клеющаяся бумага для дисков: сперва распечать на ней, а затем вырезать и наклеить на диск.

P.s. Задумайтесь лучше, что Вы будете записывать на диск. Ах, да. Желательно, чтобы при загрузке диска открывалось автозагрузочное окно. Программисты есть у Вас?
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
"Мы работаем (существуем, созданы и т.д.) для того, чтобы..." - это основная идея любой миссии. Некоторые даже с этих слов ее и начинают.
Как повысить посещаемость специализированной интернет-страницы
 
Можете сделать их жизнь сложной, если они не будут пользоваться этой страничкой? Например, ни о чем не информируйте их, пусть они узнают все новости через Интернет.
А на счет обмена опытом, пока сами не захотят, не заставишь. Может, и здесь есть способ заставить их делать это?
Название магазина. Помогите придумать
 
Милена, StasT. Рада, что поддерживаете!
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом