Спасибо большое всем за ответы! уже перешла к тщательному осмыслению советов!))
А "Новый уровень" - имеется новые клиенты, НО....
У компании есть постоянные клиенты благодаря участию в КАиК (конкурсы, аукционы и катировки), т.е. попросту выигрывали тендеры. Но начальник понял, что это дело такое непредсказуемое, иногда можно получить прибыль в 500тыс за раз, а порой и 200 руб маржа! Поэтому нужно искать клиентов самим, а не ждать новых катировок и т.п.
Вот собственно, я думаю каким образом привлекать клиентов. Сегментация рынка - понятное дело, основными потребителями являются ВУЗы,гос.,частные и всякие мелкие лаборатории.
Какой метод привлечения (рекламы) будет эффективным?
М/б диррект мэйл с последующим обзвоном, но не факт, что письмо дойдет именно до ЛПР, который понимает важность иметь данное оборудование и доступ к ценовым расходам; личные презентации, но что презентовать, если мы можем поставить от пробирки до здоровенной печки...
Буду рада вашим советам! Спасибо заранее! :wink: