Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Здравствуйте коллеги. Помогите со следующей задачей. Выпускаем на рынок пиво с пониженным содержанием алкоголя - 3,6%. Большинство марок в России имеют содержание 4,5% и выше (большинство 5%). ЦА - 24-45 лет, любители пенного напитка (не случайные). Конкурентные преимущества этого вида пива, на наш взгляд, можно описать как "легкое" утро. Какие будут у Вас предложения по позиционированию? Какие варианты слоганов можно использовать? Заранее спасибо.
По позиционированию - для гурманов, которые ценят прежде вкус. Можно развить.
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Существенно увеличьте цену.

Даже если упадут объемы - увеличится прибыльность.

Говорите всем, что продаете качественный ламинат, поэтому цена высокая.

И вы увидите, сколько клиентов у вас есть на самом деле, которые ценят широкий ассортимент и что-то там еще.

Организуйте звонки заинтересованных покупателей дистрибьюторам.

После того, как "заинтересованный" в покупке серьезного объема узнает, что ему предлагают ламинат такого-то производителя (продает ваш конкурент) он нехотя сообщит, что этот ламинат не подходит, поскольку некачественный, скрипит, жалуются покупатели, большие возвраты и подобное и что ему нужен такой-то ламинат (продает ваша компания).
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом