Добрый день! Мечтаю работать в фирме, которая занимается только маркетингом и разрабатывает стратегии для предприятий))) На сколько это сейчас актуально?
И паралелльно еще один вопрос: что вы думаете о суперкаре Маруся?
Оксана, спасибо за поддержку! Я держусь из последних сил, понимаю, что они относятся ответственно к будущему компании.. и каждый видит свой смысл.. очень хочется самостоятельно сделать свой проект когда-нибудь..)))
Недавно у нас встал вопрос о логотипе компании.. все кинулись искать варианты.
Итог: меня уже тошнит от такого количества людей, которые принимают решения и тут же их отменяют..
Эльдар пишет:
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод!
Эльдар, вот так обычно и бывает.. согласитесь с директором, не перечьте начальству :wink: Пусть он порадуется за свой маркетинговый ход..
Напишите нам, пожалуйста, свой результат переговоров?
Я писала стратегию развития компании.. самое главное - понимать куда идти, чего вы хотите достигнуть и правильно оценить свои возможности. а рассуждать о "лидерстве в издержках" или о "снижении издержек".. Теория всегда далека от практики (не говорю, что она не помогает..). Но все же.. Ближе к реальности)))
Всегда! На любом этапе важны качество блюд и скорость доставки.
Стоимость важна - только на первоначальном. Далее удовлетворенные покупатели будут мириться с повышением цены, но с ухудшением качества блюд - никогда.
С точки зрения краткосрочной маркетинговой политики - то обратите внимание на конкурентов и на то, что делают они. Такие мероприятия, как правило, не несут больших затрат (так как все уже придумано ими) и действуют (раз уж конкуренты существуют).
И да! Обязательно - приветливый персонал!!!
Организуйте открытие на какой-нибудь городской праздник с массовым скоплением народа. Легче будет раздать листовки и буклетики.
С уважением) .
Всем добрый день!
Последние 5 лет своего трудового стажа были отданы такому интересному понятию, как лизинг. Начала экономистом, а сейчас вот уже и директор (хотя и не большой, но все же..))) И вот пришла к тому, что хочу сменить эту отрасль народного хозяйства. Так как я занималась в основном развитием (стратегическим, маркетинговым и вообще), то логично было бы и дальше заняться именно этим.
Вопрос к уважаемым маркетологам, пиарщикам и продвиженцам. Каким образом начать позиционировать (читай - пиарить) себя так, чтобы потенциальные работодатели перестали обращать внимание на вид деятельности, а углубились в суть вопроса, то есть в понятия: планирование, продвижение и маркетинг?