Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Хорошие примеры.
Автор, твой комплекс хорош не тем, что он КОМПЛЕКС, а тем, что будет работать эффективней.
Причин сто тысяч штук, для обоснования лучший вариант опираться на кол-во контактов и стоимость контакта; второй аргумент - аффинитивность контакта - т.е. с насколько "правильным" потребителем происходит контакт?; третий аргумент - готовность воспринимать сообщения именно с такого канала и носителя, а не с такого; четвертый аргумент - ситуация контактирования - насколько эффективна для доведения коммуникации? И т.п.

У меня была подобная ситуация с наружкой, когда я работала в одной масляной компании. Один человече из совета директоров, не совсем относящийся к маркетингу, настаивал на утоплении бюджета в наружке, тогда как мы предлагали сосредоточить коммуникации в интернете; но мы и наш босс Прохор Дармов подготовили мощное обоснование в пользу кампании в сети, и, в итоге, ИМК брендов были развернуты с основой в сети - потом инициатор предложения о наружке сам признал свою неправоту; в нашем случае при примерно том же охвате стоимость контактов, насколько помню, в случае с интернетом, была в 3-6 раз ниже в сравнении с наружкой...
торговые марки
 
В поиск, уважаемый, таких примеров валом
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
так себе материал
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Виды все в первом посте по сути указаны.
Где все? Никого нет, все ушли в ИНТЕРНЕТ!, ПЛАН РАБОТЫ ПО PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 
Детали надо!
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
Вместо пива - клуб или природа
Алкогольные напитки, Ваши предпочтения
 
Портвейн.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом