Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 27 След.
Программа продвижения бизнес-издания.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
нужны деньги

Mak$imu$ -5 баллов!
Ирина! Подробнее распишите- что за журнал, на кого расчитан,какая информация в нем и т.п., тогда поможем! Краткость -сестра таланта-здесь не прокатит. Не зная информации о вашем журнале-трудно что-либо предложить.
Поддерживаю! :)
Помогите !!! проект по продвижению марки фирмы
 
Цитата
Елена 969 пишет:
К завтрашнему дню нужно подготовить маркетинговый проект по продвижению марки фирмы на рынке в новой области(производство и реализация кондитерских изделий), помогите кто чем может, может у кого-то есть пример маркетинговых проектов, может есть ссылочки. Подскажите : цель проекта, примерные сроки выполнения, бюджет, основные этапы осуществления проекта, задачи,
Интересная задачка, но неразрешимая - мало того, что поставлены неисполнимые сроки, так еще и практически полное отсутствие вводных... :unsure: Елена 969, возможно мы бы и смогли Вам помочь, но для этого нам будет просто необходимо ознакомится с самим товаром, с рынком его сбыта, предпочтениями его покупателей и т.д. :umnik: Так же, кроме всего прочего, необходимо держать в голове хотя бы примерный объем планируемого бюджета... Выложите необходимую информацию - авось, чего и придумаем. Ну, а если, свое задание еще и гонораром успеха подрумяните - ответ получите в личку...! :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 06-12-2010 09:06:47
Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кристина пишет: "Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя".


Не согласен. Обязательно должно быть hand-made! "Ручной работы" - это не модно и не круто. И формулировка слишком простая, нужно побольше слов вроде "стратегия концентрической диверсификации". Чем круче название - тем лучше будет выглядеть работа в глазах принимающих (проверено на обширном личном опыте). И не бойтесь усложнять предложения в самой работе. Дабы не показаться тупыми, никто из преподавателей не попросит вас объяснить что-то, даже если он сам ничего не понял. Я так диплом защищал по медиаисследованиям перед аудиторией, которая вообще нифига в этом не рубит.
:wacko: !!!
Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы
 
Цитата
Кристина пишет:
"Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя".
Звучит неплохо. :umnik: Но, на мой взгляд, было бы не плохо уточнить - "...потребителя и производителя ...ЧЕГО..." (возможно, это станут народные промыслы, а может, это будет имиджевая составляющая личностной индивидуальности...). :)
Дерзай, Кристина! И, да не иссякнет тушь в твоей чернильнице! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 02-12-2010 08:39:00
Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы
 
Даже не знаю, что сказать... Кристина, вот, к примеру маркетологи, в своей работе, сначала формулируют Задачу, а потом, изо всех своих сил, "роют" информацию чтобы ее решить. Копирайтеры наоборот - сначала пишут свой титанический труд, на основании накопленного ранее материала, а уж потом ломают свои головы над тем как бы так по эффектнее назвать то, что из этого получилось. В Вашем случае, в конечном итоге, и тот, и другой метод себя оправдывает, а по тому - собирайте тематический материал, пишите свой труд, а введение и название своей работы придумаете в конце... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 01-12-2010 09:17:53
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Еленка -студентка пишет:
Помогите молодому горе-специалисту . Не могу определится с темой дипломной работы, даже мыслей нет . Работаю в рекламное- информационном журнале (беслпатный журнал, доход только от рекламодателей)по нему и буду писать димлом. Хочеться чтоб материла было достаточно, ну и чтоб интересно было. Есть идеи?
:shok: Вот уж, и правда Горе - работаете в редакции рекламного издания и ...не имеете ни каких идей! :swoon: Еленка -студентка, для того, чтобы работать в рекламе, Вам необходимо иметь не просто массу идей, а Вы должны быть настоящим их генератором! Если, на момент устройства туда на работу, Вы им являлись, то бегите от туда как можно скорее - спасайте себя! Если же, нет... все равно бегите - спасайте журнал! :umnik:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Я имел ввиду орг. моменты-бесконечные согласования,совещания, ради самого совещания и т.п.-думаю, это многим знакомо.
О, да...! :D Но, что поделаешь, Руслан, если такова наша реальность - через тернии к звездам! :superman:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
я думаю, надо работу подстраивать под свои и потребности компании, а не наоборот. И все будет тип-топ!
А, вот тут, Руслан, я с Вами не согласен - работу свою и предприятия следует подстраивать под потребности ваших клиентов... (это же маркетинг!!! :rtfm: ). В остальном - поддерживаю на все 110! :drinks:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Гр@па пишет:
Я смотрю что тенденция такая, что настоящее и будущее за интернетом - все компании из этой сферы
А, я думаю, Гр@па, что успех этих компаний это следствие, а не причина - кажется еще Черчель сказал: -"Прибыль течет туда, где есть мозги!". А, сегодня,как раз много умов направлены именно в этом направлении - тренд... :this:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Вот-вот-вот, и я о том-же - у многих из обычных людей жизнь устроена по принципу: "Там хорошо, где нас нет!"... Вы же, не просто люди, ВЫ - МАРКЕТОЛОГИ! :wizard: А, по тому, ваша задача - сделать хорошо там, ГДЕ ВЫ ЕСТЬ! :victory: По сути, от Вашей работы зависит успех предприятий, а значит, и судьбы тех людей, кто на них работает. Хотели Вы того, или нет, но ...Ваши имена уже вписаны в историю этой страны! Да, это все не просто, но ведь вам ни кто и не говорил, что это будет легко... А по тому, держитесь, коллеги! ДЕРЖИТЕСЬ ВСЕ ВМЕСТЕ! :superman: За Вас! За маркетинг! За "4Р"! :drinks:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
ну, вот только собственно сюда я и могу обратиться за советом))
Вот именно... 4Р - рулит! :victory:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
А если серьезно, то жаль, что нет профессионала рядом, чтобы перенять опыт.
А мы? А, как же МЫ?! Ведь мы же лучше...!!!!! :this:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Ох, друзья мои, и не простой вопрос вы тут обсудить пытаетесь... :unsure: Нате-ка лучше статейку почитайте - глядишь, что и прояснится... http://www.rb.ru/blog/suniverse/showentry=1422414
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2010 06:03:44
коммерческое предложение
 
Да, нет проблем, коллега - держите инфу! :umnik: http://www.intellectinvest.ru/comers
Изменено: Валентин Уваров - 01-12-2010 06:38:36
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Цитата
Ольга Серебреникова пишет:
Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю
Это правильно :) Но, и про себя не забывай! :wink:
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Не дрефь, Ольга - мы рядом. Сейчас еще Запад проснется - таких идей подкинут :victory: В этом деле главное начать! И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза! :)
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Так, спокойно, не паникуй! :warning: В 90-х так было почти на каждом предприятии! :wink: Тогда, предлагаю Вам начать с формулировки УТП! ( за ним столько всего потянется... :spiteful: )
Изменено: Валентин Уваров - 29-11-2010 09:29:26
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Да... Случай не простой... :umnik: В этом случае, Ольга, возможно, Вам удастся найти нужный вам ответ в том, что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию. :superstition:
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Какой интересный у Вас, Ольга, вопрос! Думаю, для того чтобы Вам не стать маркетологом занимающегося маркетингом формально, начать следует с беседы с первыми руководителями, а возможно, что и с владельцами Вашего предприятия. Задача - выяснить: 1)Каким они желают видеть свое предприятие... и 2)Почему им это так, до сих пор, сделать ...не удалось... :wink:
Советы в продвижении текстиля
 
Цитата
Алексей пишет:
Ну это само собой разумеющееся. Но хотелось бы какой-то изюминки. Не все "клюют" на коммерческое предложение.
В том то и дело, Алексей - что бы Ваше дело двигалось, Ваше коммерческое предложение должно содержать ...изюм! :)
И я, под этим, не имею в виду одни лишь цены... Ваш товар - мебельная оббивка! :wink:
Кстати, расскажите нам про нее :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 29-11-2010 08:20:28
"Тропический Новый год" как повод для увеличения посещаемости
 
Цитата
Лина Новач пишет:
Спасибо!!! Валентин, тоже приглашаю Вас в наш Парк за своей порцией тепла и улыбок))
Спасибо, Елена, за приглашение! Буду с оказией в ваших краях - обязательно загляну! :) Однако, подумай на счет демонстрационного полигона для климатических систем - в нем содержатся недостающие финансовые и технические ресурсы необходимые вашему продвижению! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2010 10:09:07
"Тропический Новый год" как повод для увеличения посещаемости
 
Цитата
Лина Новач пишет:
Валентин, у нас перед зданием стоит штендер. Я хочу на него повесить обычный листок А4 на желтом фоне красными буквами будет написано: "А в Парке бабочек +28 тепла!!! Лето продолжается!!!" Стоит или нет?
Елена, наверняка у Вас в парке поддерживается стабильная температура и влажность - это идеальное место для тех, кого по тем, или иным причинам не устраивает текущая погода... Другими словами,Ваша ЦА - те люди, кто ценит комфортный климат. А, по этому, насчет желтого листка я не уверен, а вот большое электронное информационное табло на фасаде в престижном центральном районе вашего города несущее на себе ТМ используемой вами климатической системы и отображающее "он-лайн" климатические показатели вашего Парка, думаю смотрелось бы как надо! Ваш Парк - это прекрасная визуализация возможностей климатической системы и ее надежности! И, по сути, является шикарным рекламным носителем с огромной проходимостью для ЦА с потребительским приоритетом - стабильный климат! Заручитесь технической и финансовой поддержкой компании продающую на вашем рынке промышленные и бытовые климатические системы и заинтересованной в ТАКОЙ рекламе :victory:
А, насчет завлекалочки для вашего праздника НГ я еще подумаю и если что - дам знать... :) (пока что, одни только снегурочки в бикини вручающие в качестве главного подарка - сертификат на установку кондиционера от компании-спонсора, в голову и лезут... :this: ).
Кстати, вам также следует выступить в качестве спонсора выпуска новостей погоды: -" ...в нашем городе сегодня бла-бла-бла, а в Парке Бабочек ...как всегда - ЛЕТО!!!". :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2010 08:28:25
"Тропический Новый год" как повод для увеличения посещаемости
 
Цитата
Лина Новач пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:

надо как-то заинтриговать! а то что у вас там +28 - неубедительно, так как и дома у меня +26 ))))




Вы - ГЕНИЙ!!! Спасибо огромное!
Уважаемые коллеги, это был прекрасный пример ПРАВИЛЬНОГО мышления с целью формирования ПРАВИЛЬНОГО смыслового содержания рекламного сообщения! Mak$imu$, БРАВО!!! :drinks:
"Тропический Новый год" как повод для увеличения посещаемости
 
Цитата
Елена Новач пишет:
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ: у меня есть план по группам школьников, но в праздники учителя не хотят к нам ехать из-за того, что мы работаем на постоянной основе, а новогодняя елка только раз в году. Это логично. Но мне-то план нужно выполнить.
Елена, а почему Ваш план не стыкуется с планами учителей? :unsure:
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
Действительно, вопрос грамотности это вопрос деловой этики, но вопрос недопущения проникновения ошибок в свет - вопрос ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ. Вот, к примеру, в фармацевтическом производстве, где ошибка может стоить потребителю жизни, действует правило: один фармацевт изготавливает лекарственную форму , а другой - ее тетрует (проверяет то, что получилось). Делать и то, и другое одним человеком - ЗАПРЕЩЕНО!!! В моем коллективе действует тот же принцип: готовую работу я даю прочитать человеку абсолютно не знакомому с данным текстом и ничего не знающему по сути его содержания - так мне удается выяснить качество раскрытия темы, а уж сколько ошибок при этом вылазит... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2010 06:49:03
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом