Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И ответил филин: - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
:umnik: Действительно хороший анекдот - отличный пример стратегического мышления! :drinks: Положив руку на сердце, в образе Филина вижу... отражение самого себя... и это не смешно. На мой взгляд, в ситуации этих мышей, стать ежиками - это действительно выход! В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! :wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов... История знает массу примеров, когда люди, воплощая свои "безумные" замыслы, просто переворачивали общественное представление о человеческих (да и технических)возможностях! Возьмите, того же Циолковского К.Э. ... :victory:

Что же касается истинного назначения маркетолога, (ИМХО) маркетолог - это зеркало! Причем, в зависимости от своего опыта и квалификации, он может быть дешевеньким зеркальцем которым пацаны пускают солнечных зайчиков... Может быть зеркалом от "Кристиан Диор", отлично отражающим действительность,в которое смотрятся барышни, припудривая носик...... А может быть зеркалом мощного телескопа с полным отсутствием "шумов" и искажений (!!!) Способным открыть взору "наблюдателя" до селе невидимые "невооруженным глазом" тайны Вселенной во всех ее деталях и подробностях! А по тому, в природе таких "зеркал" можно по пальцам сосчитать и стоят они очень дорого... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 18-08-2010 07:16:54
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
Нет, я такого анекдота не слыхал - интересно было бы послушать! :)
Выход на рынок нового продукта, Нужна помощь
 
Цитата
Кристина Степина пишет:
Можете помочь с разработкой рекламной кампании?
:superman: Кристина, любую раскрутку товара всегда следует начинать с разработки бренд-стратегии. Без этого реклама - пустая трата денег! :umnik: Мне уже не раз приходилось задавать траекторию выхода на орбиту самых разных товаров, в том числе и участникам этого форума :victory: Так что, если Вам нужна помощь - с удовольствием подключусь к Вашей задаче :pioneer:
В случае Вашей заинтересованности, подробности задания и условия совместной работы направляйте мне сообщением в "личку". :)
Возник вопрос. Требуется помощь.
 
Ситуация, когда название торговой точки и продаваемого в ней товара совпадают говорит о фирменности и оригинальности происхождения товара и это хорошо, но есть и другая сторона, и я уже не раз сталкивался с подобными ситуации на практике... :umnik: В принципе, законы Российской Федерации не запрещают магазинам иметь похожие названия. И многие безликие компании и однотипные товары этим пользуются... Проблема в другом: возможно Вы не единственный продавец платков в вашем городе и вот, в вашем офисе, во многом благодаря Вашим усилиям и вложенным в рекламу и PR средствам, раздался наконец долгожданный звонок, и позвонивший Вам клиент заказал вагон вашей продукции! А по дороге к Вам, пока Вы томясь в его ожидании уже строите в голове планы на то, как потратите такую кучу денег, он просто не разглядел отличий на вывеске Вашего магазина названия и в результате,случайно ошибившись дверью, купил нужный ему товар у вашего конкурента-близнеца... И так каждый раз... Правда грустно? :spiteful:

В Вашем случае, думаю, будет разумнее использовать выпавший Вам шанс на продвижение ТМ "Оренбуржский платок" как товара, а не торговой точки. :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 13-08-2010 08:38:28
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Съел...и обалдел
Ржунимагу! :D Не, Роман, это действительно ПРИКОЛЬНО!!!
Вот только не культурно - смущает происхождение термина "балдеть", а по смыслу в самый раз... :drinks:
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Ну тогда подойдут такие вариации-"Знак Вкуса"-Знак Радости"; "Знак Вкуса"-маленькие радости (на) каждый день! "Знак Вкуса"-сладость каждого дня! и т.п.
Согласен с вами - по этому принципу подойдет даже: "Знак Вкуса- приятная неожиданность! :wink: Но надо выбирать наиболее удачные решения отражающие продающие моменты... :spiteful:
Помогите придумать слоган!
 
"Знак Вкуса" - хороший признак! :yes:
Изменено: Валентин Уваров - 10-08-2010 14:45:45
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Светлана пишет:
Валентин, благодарю за совет! Данная тема прорабатывается. Наша ЦА весьма широка, поскольку компания также является импортером других кондитерских изделий, потребляемых детьми, поэтому "дамы от 15 до 30 лет" это не единственный основной наш сегмент. Наши потребители - это, в основном, люди среднего уровня достатка, приобретающие кондитерку "к чаю" посидеть в семейном или дружеском кругу или просто когда хочется чего-нибудь сладкого.
В таком случае, Светлана, Ваш слоган должен звучать примерно так: "К чаю обязательна - "Вкуса Знак" вкуснятина!". :)
Помогите придумать слоган!
 
Светлана, судя по предложенным Вами вариантам, у меня сложилось мнение, что эти варианты не более чем просто вариации на тему "ВКУС" и "ЖИЗНЬ". Как следствие, Вы, как и все остальные кондитеры, столкнетесь лбами на полках магазина в виду отсутствия позиционирования своей продукции. :umnik: Считаю, что прежде чем придумать свой слоган (обращение к нации) Вам следует определиться с позиционированием своего будущего бренда путем честных ответов на вопросы вроде: "Кто это потребляет?", "В каких случаях?" и т.д.
В конечном итоге, у Вас должна появиться правдивая и реалистичная "предистория покупки" именно Вашей кондитерки... Когда сценарий продажи Вам будет ясен - попытайтесь изложить его СВОЕМУ будущему покупателю (ЦА) оригинальной и легко запоминающейся фразой. :victory:
P.S. Помните, что основным потребителем кондитерских изделий являются дамы от 15 до 30 лет, по этому формулируя свой слоган, постарайтесь избежать мотивации потребления Вашего продукта в состоянии стресса - это ведет прекрасную половину нашей страны к избыточному весу, а мы (мужчины и Вы (как производитель)) заинтересованны в том, чтобы наши дамы оставались красивыми как можно дольше! :wink:
Помогите сделать правильный выбор
 
Роман, я рад, что в итоге все так хорошо получилось! :drinks:
Помогите сделать правильный выбор
 
Дмитрий, чтобы однажды не пожалеть о бесцельно прожитых днях, :umnik: дело своей жизни следует выбирать так:http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1337599/
Помогите сделать правильный выбор
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Ну я лично не против такой судьбы) Это лучше чем гайками на морозе торговать!
Интересная мысль! Роман, ты хочешь сказать, что ты выбирал свою профессию по принципу из двух зол... ?! :shok:
Изменено: Валентин Уваров - 30-07-2010 11:26:05
Помогите сделать правильный выбор
 
Роман, ты абсолютно прав, маркетолог - это судьба! :superman:
Помогите сделать правильный выбор
 
Тамада сам на вечеринку не приходит, кто-то его должен пригласить! Естественно предварительно его оценив и выбрав из множества вариантов,как вариант, наиболее соответствующий ожиданиям предполагаемых участников вечеринки... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 30-07-2010 07:21:43
Помогите сделать правильный выбор
 
Дмитрий, если тебе когда-нибудь довелось заниматься организацией вечеринки для своих друзей и направлять все свои усилия на то, чтобы собрать не нее как можно больше народу и обеспечить им максимальное удовольствие от ее посещения, то считай, ты уже побывал "в шкуре" маркетолога :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 30-07-2010 04:23:41
Совместный проект ночного клуба и глянцевого журнала
 
Цитата
ольга грицкевич пишет:
А почему бы не организовать благотворительную акцию в поддержку дет.дома(первое сентября близится) среди посетителей клуба и читателей журнала? Вашими читательницами являются молодые девчонки-организуйте конкурс на самую красивую,умную и талантливую,а элита пусть будет в спонсорах и жюри.
ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ! Поддерживаю :)
Приемы увеличения продаж в автоцентре, Как правильно регламентировать различные этапы работы
 
Цитата
Ольга Никишина пишет:
http://gazeta.ru/auto/2010/07/28_a_3402200.shtml

НА эту тему.

Они все хорошие продавцы, но им именно не хватает какой-то четкой линии поведения...
Ольга, Вы имеете в виду корпоративный стиль или какие-то другие четкие линии поведения? :)
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Артем, вот Вам стандартные вопросы позволяющие маркетологам эффективно решать задачи по позиционированию бизнеса:
-Что это?
-Для кого это?
-В каких случаях?
-Что делает/что это дает?
-Чем неповторим/отличается от других?
-Почему без этого нельзя?
-Чем можно заменить?
Артем, сможешь ответить на эти вопросы без запинки - к тебе будут приходить клиенты твоих конкурентов и покупать дороже чем там, откуда они пришли. :wink:
Негатив в рекламе
 
Кажется мне удалось найти рекламу выполненную целиком из негатива :yes:
http://primmarketing.ru/creative/2010/06/17/rentgen
Негатив в рекламе
 
Еще один вариант "фиолетового"маркетинга http://www.youtube.com/watch?v=vJcQQZ_l8Mw&feature=related
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Руслан, я как-то раз, уже упоминал книгу Клода Хопкинса "Моя жизнь в рекламе". Прочти - непожалеешь! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 23-07-2010 14:42:21
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Не так давно, со мной был такой случай: дело было в поселке городского типа Приморского края, населением около 10 тысяч человек. Так вот, одним жарким днем, зашел я вместный магазин (довольно мелкий, но типичный для данного населенного пункта,)следом за мной зашла бабуля лет 80-и... В руках у нее 10 рублей, цель ее визита - стаканчик мороженного (сливочное в вафельном стаканчике с шоколадной крошкой), да не тут-то было - мороженного в магазине полные холодильники, но...дешевле 25 рублей мороженного не было ( оказалось чуть раньше, последние 5шт, хозяйка магазина забрала с собой, отправляясь на отдых со своей семьей). Идти домой за недостоющей суммой для этой женщины по такой жаре было равносильно смерти. Я купил мороженное и попытался угостить ее. Она на отрез ОТКАЗЫВАЛАСЬ - принять помощь для нее означало признать свою несостоятельность, что было для этого человека просто унизительно!!! Людям не нужны подачки - они в полне могут сами о себе по заботится! Но хозяйка совершенно не позаботилась об этой категории своих покупателей... В конечном итоге, мне все таки удалось ее угостить, а она, поблагодарив меня, горько расплакалась... На лицо огромная социальная значимость даже такого мелкого бизнеса!
Вывод: никогда НЕЛЬЗЯ забывать о своих покупателях!
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
В чужой монастырь со своим уставом не ходят... Деньги в нашей жизни как воздух... Руслан, полочное пространство это безусловная ваша собственность и Вы в праве извлекать из нее свою выгоду. Вот только использовать ее вы, по идее должны в интересах своих КЛИЕНТОВ, а не развода на бабки своих партнеров (ИМХО). :this:
Человек, чтобы жить - дышет, но он не живет чтобы дышать! :)
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Вот по этому-то и финиш: Ваша цель - содержимое кошельков Ваших клиентов, а не удовлетворенность их потребностей... :(
Что должен иметь "успешный мужчина"?
 
Успешный мужчина должен иметь: серебро в волосах, золото в карманах и сталь в штанах! :wink: (тост)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом