Михаил Полиенко пишет:
И ответил филин: - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
:umnik: Действительно хороший анекдот - отличный пример стратегического мышления! :drinks: Положив руку на сердце, в образе Филина вижу... отражение самого себя... и это не смешно. На мой взгляд, в ситуации этих мышей, стать ежиками - это действительно выход! В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! :wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов... История знает массу примеров, когда люди, воплощая свои "безумные" замыслы, просто переворачивали общественное представление о человеческих (да и технических)возможностях! Возьмите, того же Циолковского К.Э. ... :victory:
Что же касается истинного назначения маркетолога, (ИМХО) маркетолог - это зеркало! Причем, в зависимости от своего опыта и квалификации, он может быть дешевеньким зеркальцем которым пацаны пускают солнечных зайчиков... Может быть зеркалом от "Кристиан Диор", отлично отражающим действительность,в которое смотрятся барышни, припудривая носик...... А может быть зеркалом мощного телескопа с полным отсутствием "шумов" и искажений (!!!) Способным открыть взору "наблюдателя" до селе невидимые "невооруженным глазом" тайны Вселенной во всех ее деталях и подробностях! А по тому, в природе таких "зеркал" можно по пальцам сосчитать и стоят они очень дорого... :wink:
Кристина Степина пишет:
Можете помочь с разработкой рекламной кампании?
:superman: Кристина, любую раскрутку товара всегда следует начинать с разработки бренд-стратегии. Без этого реклама - пустая трата денег! :umnik: Мне уже не раз приходилось задавать траекторию выхода на орбиту самых разных товаров, в том числе и участникам этого форума :victory: Так что, если Вам нужна помощь - с удовольствием подключусь к Вашей задаче :pioneer:
В случае Вашей заинтересованности, подробности задания и условия совместной работы направляйте мне сообщением в "личку". :)
Ситуация, когда название торговой точки и продаваемого в ней товара совпадают говорит о фирменности и оригинальности происхождения товара и это хорошо, но есть и другая сторона, и я уже не раз сталкивался с подобными ситуации на практике... :umnik: В принципе, законы Российской Федерации не запрещают магазинам иметь похожие названия. И многие безликие компании и однотипные товары этим пользуются... Проблема в другом: возможно Вы не единственный продавец платков в вашем городе и вот, в вашем офисе, во многом благодаря Вашим усилиям и вложенным в рекламу и PR средствам, раздался наконец долгожданный звонок, и позвонивший Вам клиент заказал вагон вашей продукции! А по дороге к Вам, пока Вы томясь в его ожидании уже строите в голове планы на то, как потратите такую кучу денег, он просто не разглядел отличий на вывеске Вашего магазина названия и в результате,случайно ошибившись дверью, купил нужный ему товар у вашего конкурента-близнеца... И так каждый раз... Правда грустно? :spiteful:
В Вашем случае, думаю, будет разумнее использовать выпавший Вам шанс на продвижение ТМ "Оренбуржский платок" как товара, а не торговой точки. :victory:
Ржунимагу! :D Не, Роман, это действительно ПРИКОЛЬНО!!!
Вот только не культурно - смущает происхождение термина "балдеть", а по смыслу в самый раз... :drinks:
Руслан Байбулатов пишет:
Ну тогда подойдут такие вариации-"Знак Вкуса"-Знак Радости"; "Знак Вкуса"-маленькие радости (на) каждый день! "Знак Вкуса"-сладость каждого дня! и т.п.
Согласен с вами - по этому принципу подойдет даже: "Знак Вкуса- приятная неожиданность! :wink: Но надо выбирать наиболее удачные решения отражающие продающие моменты... :spiteful:
Светлана пишет:
Валентин, благодарю за совет! Данная тема прорабатывается. Наша ЦА весьма широка, поскольку компания также является импортером других кондитерских изделий, потребляемых детьми, поэтому "дамы от 15 до 30 лет" это не единственный основной наш сегмент. Наши потребители - это, в основном, люди среднего уровня достатка, приобретающие кондитерку "к чаю" посидеть в семейном или дружеском кругу или просто когда хочется чего-нибудь сладкого.
В таком случае, Светлана, Ваш слоган должен звучать примерно так: "К чаю обязательна - "Вкуса Знак" вкуснятина!". :)
Светлана, судя по предложенным Вами вариантам, у меня сложилось мнение, что эти варианты не более чем просто вариации на тему "ВКУС" и "ЖИЗНЬ". Как следствие, Вы, как и все остальные кондитеры, столкнетесь лбами на полках магазина в виду отсутствия позиционирования своей продукции. :umnik: Считаю, что прежде чем придумать свой слоган (обращение к нации) Вам следует определиться с позиционированием своего будущего бренда путем честных ответов на вопросы вроде: "Кто это потребляет?", "В каких случаях?" и т.д.
В конечном итоге, у Вас должна появиться правдивая и реалистичная "предистория покупки" именно Вашей кондитерки... Когда сценарий продажи Вам будет ясен - попытайтесь изложить его СВОЕМУ будущему покупателю (ЦА) оригинальной и легко запоминающейся фразой. :victory:
P.S. Помните, что основным потребителем кондитерских изделий являются дамы от 15 до 30 лет, по этому формулируя свой слоган, постарайтесь избежать мотивации потребления Вашего продукта в состоянии стресса - это ведет прекрасную половину нашей страны к избыточному весу, а мы (мужчины и Вы (как производитель)) заинтересованны в том, чтобы наши дамы оставались красивыми как можно дольше! :wink:
Тамада сам на вечеринку не приходит, кто-то его должен пригласить! Естественно предварительно его оценив и выбрав из множества вариантов,как вариант, наиболее соответствующий ожиданиям предполагаемых участников вечеринки... :wink:
Дмитрий, если тебе когда-нибудь довелось заниматься организацией вечеринки для своих друзей и направлять все свои усилия на то, чтобы собрать не нее как можно больше народу и обеспечить им максимальное удовольствие от ее посещения, то считай, ты уже побывал "в шкуре" маркетолога :victory:
ольга грицкевич пишет:
А почему бы не организовать благотворительную акцию в поддержку дет.дома(первое сентября близится) среди посетителей клуба и читателей журнала? Вашими читательницами являются молодые девчонки-организуйте конкурс на самую красивую,умную и талантливую,а элита пусть будет в спонсорах и жюри.
Артем, вот Вам стандартные вопросы позволяющие маркетологам эффективно решать задачи по позиционированию бизнеса:
-Что это?
-Для кого это?
-В каких случаях?
-Что делает/что это дает?
-Чем неповторим/отличается от других?
-Почему без этого нельзя?
-Чем можно заменить?
Артем, сможешь ответить на эти вопросы без запинки - к тебе будут приходить клиенты твоих конкурентов и покупать дороже чем там, откуда они пришли. :wink:
Не так давно, со мной был такой случай: дело было в поселке городского типа Приморского края, населением около 10 тысяч человек. Так вот, одним жарким днем, зашел я вместный магазин (довольно мелкий, но типичный для данного населенного пункта,)следом за мной зашла бабуля лет 80-и... В руках у нее 10 рублей, цель ее визита - стаканчик мороженного (сливочное в вафельном стаканчике с шоколадной крошкой), да не тут-то было - мороженного в магазине полные холодильники, но...дешевле 25 рублей мороженного не было ( оказалось чуть раньше, последние 5шт, хозяйка магазина забрала с собой, отправляясь на отдых со своей семьей). Идти домой за недостоющей суммой для этой женщины по такой жаре было равносильно смерти. Я купил мороженное и попытался угостить ее. Она на отрез ОТКАЗЫВАЛАСЬ - принять помощь для нее означало признать свою несостоятельность, что было для этого человека просто унизительно!!! Людям не нужны подачки - они в полне могут сами о себе по заботится! Но хозяйка совершенно не позаботилась об этой категории своих покупателей... В конечном итоге, мне все таки удалось ее угостить, а она, поблагодарив меня, горько расплакалась... На лицо огромная социальная значимость даже такого мелкого бизнеса!
Вывод: никогда НЕЛЬЗЯ забывать о своих покупателях!
В чужой монастырь со своим уставом не ходят... Деньги в нашей жизни как воздух... Руслан, полочное пространство это безусловная ваша собственность и Вы в праве извлекать из нее свою выгоду. Вот только использовать ее вы, по идее должны в интересах своих КЛИЕНТОВ, а не развода на бабки своих партнеров (ИМХО). :this:
Человек, чтобы жить - дышет, но он не живет чтобы дышать! :)