Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
День работников PR, Ваше мнение
 
Думаю опоненты правы - пиар и реклама действительно являются лишь малой частью маркетинга... А тот факт, что этот профессиональный праздник был назван именем технологов и узких специалистов означает лишь то, что его сделали люди далекие от маркетинга. Получилось как если бы вместо дня строителя был день каменьщика или крановщика... :D Однако, никто не запретит кондукторам трамвая праздновать на ровне с их водителями и диспетчерами. Так что, гульнем всем скопом, как полагается!!!! :victory:
Негатив в рекламе
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Уважаемые, Гости! Обсуждаемая тема нам очень интересна! Но, думаю, нам всем было бы гораздо интереснее ее обсуждать в кругу коллег с "поднятым" забралом. Если Вы не просто празно слоняющиеся от скуки менеджеры, а действительно являетесь специалистами в обсуждаемом здесь вопросе, для нас будет честью познакомится с Вами! Спасибо! smile:)


Этот форум дает возможность писать "гостям" форума. Администрация форума рада, что на форум заглядывает все больше и больше "гостей" А уважаемый Валентин Уваров негодует. Как он такой великий менеджер будет общаться с "слоняющимися менеджерами". Ему подавай ведущих специалистов маркетинга и рекламы. Раз уж многоуважаемый Валентин Уваров общается здесь мне кажется стоит смириться с решением администрации форума. Спасибо!
Уважаемые коллеги,вот вам наглядный пример негативного восприятия позитивного сообщения... :unsure:
Уважаемый, Гость, я действительно не хотел Вас обидеть. Приношу Вам свои извинения. :sorry:
Изменено: Валентин Уваров - 14-07-2010 12:48:12
Негатив в рекламе
 
Уважаемые, Гости! Обсуждаемая тема нам очень интересна! Но, думаю, нам всем было бы гораздо интереснее ее обсуждать в кругу коллег с "поднятым" забралом. Если Вы не просто празно слоняющиеся от скуки менеджеры, а действительно являетесь специалистами в обсуждаемом здесь вопросе, для нас будет честью познакомится с Вами! Спасибо! :)
Негатив в рекламе
 
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... :scare: Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!" :)
Негатив в рекламе
 
Цитата
Svetlyj пишет:
Уважаемые гости и посетители форума,

Напишите, пожалуйста, уместен ли негатив в рекламе.

Спасибо.
Коллеги, а как вам такой вариант - в случае замещающего позиционирования товара вам, что бы освободить под него место, прийдется для начала убить продажи вытесняемого с рынка товара. И в ЭТОМ случае можно, и даже нужно вызывать у ЦА негативные эмоции... :wink:
Негатив в рекламе
 
С Михаилом не поспоришь - кроет не в бровь, а в глазурь... :) Но и Роман, тоже прав и я разделяю мнение каждого из вас - в большей своей части, эмоции зрителя это конгруэнтное состояние, вызванное эмоциями на экране! Если у человека с психикой порядок - ему свойственно сопереживать.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
smile:) smile:) Не надо всегда сразу открывать все козыри smile:wink:


Почему не надо?

Потому что надо всегда иметь козырь в рукаве! Так на всякий случай!
Козырь в рукаве, Роман, это дело конечно хорошее, вот только зачем он нужен. Если хоть один из присутствующих здесь людей возьмет мой козырь себе на вооружение и воспользуется им созидая что-то во благо своему обществу - я возражать не стану. Для меня, это будет лишь повод полагать, что прожил я свою жизнь не зря! :victory:
Негатив в рекламе
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии.

Возвращаемся к вопросу
Цитата
Mak$imu$ пишет:
что подразумевать под "негативом"

Если где-то на заднем плане мелькает человек с недовольным лицом - тот ли это негатив, о котором спрашивал ТС?
Согласен с вами, уважаемые коллеги! Считать ли недовольное лицо человека присутствием негативного фактора или нет, это очень сложный вопрос, а уж тем более, понимать что под этим подразумевал ТС. :umnik: Что бы, хот как-то, попытаться определиться в данном вопросе, предлагаю на ваш суд свою точку зрения: Я считаю все СОЗИДАЮЩИЕ и положительно сказывающиеся на душевное состояние факторы и эмоции - ПОЗИТИВОМ, :yahoo: а разрушающие или ведущие к деградации как нравственной, так и физической - НЕГАТИВОМ :( . Недовольное лицо человека, независимо от глубины кадра - это следствие того физического или психического состояния, в котором этот человек пребывает в данный момент. Отсюда истина: "ТО, что ты сейчас видишь в зеркале и есть твое настроение!!. Можете самостоятельно провести такой эксперемент:когда вам не нравится свое отражение в зеркале, просто подумайте о чем нибудь хорошем - волшебные преобразования своей внешности, вы тут же увидете своими глазами (и даже почувствуете). Кроме того, будте уверены - окружающие вас люди, это тоже заметят! Запомните свои позитивные ощущения и смело идите решать любые, даже самые сложные и неприятные задачи - вам все будет по плечу!!! Всем хорошего настроения! :victory:
Негатив в рекламе
 
Роман, будь реалистом и смотри правде в глаза... Ты же - МАРКЕТОЛОГ!!!! :wizard: Хотя, можешь этого и не делать - это мое личное качество и МОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРИЕМУЩЕСТВО на рынке маркетинговых услуг! :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 08-07-2010 15:49:38
Негатив в рекламе
 
Роман, главным потребительским свойством мороженного является не галюцинации и ангина, а вкус и охлаждающий эффект! Покажи правдиво в рекламе, что ей от употребления этого продукта стало действительно вкусно и прохладно, и я уверен - покупатели тут же сметут его с прилавков. Представте себе такую картину: лето, полуденный зной, народ реально ПРЕЕТ от жары и тут появляется девушка, а в руках у нее дорогущая раскошная ...ШУБА!!!Народ глядя на нее естественно фигеет принимает ее за ДУРУ!... А она вдруг достает из нее-мороженное! Далее, все как обычно по Фрейду - крупный план ее соблазнительного рта, язык облизывающий рожок, ПОХОТЛИВЫЕ взгляды мужчин и...ЗАВИСТЛИВЫЕ взгляды других девушек! Они не догадались таким образом сохранить от таяния мороженное и ...ПОХВАСТАТЬСЯ перед своими подругами своей новой шубой. Девушка естественно реально тащится от вкусного и прохладного мороженного и ...такой реакции окружающих (Без глюков - просто довольное личико!)!!!!!
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии. И сколько раз при этом обманул честных граждан... :umnik:
Одно из моих правил - говори правду и никогда не соврешь! :yes:
Изменено: Валентин Уваров - 08-07-2010 15:41:33
Товарный остаток
 
Гр@па, возможно для этого и существуют какие-то научные методики (сегодня эту науку уже с успехом начали преподавать в ВУЗах - "Транспортная и Складская логистика")я - не вкурсе. :umnik: А на практике, регулировал товарный запас по принципу - норма среднего суточного расхода (с учетом сезонности) + запас равный: средний суточный расход Х каждый день времени в пути доставки от поставщика данной продукции)+ 20%(форсмажор). - Проблем не возникало...! :)
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
ИСТИНА... :D
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
Все верно, Роман - все так. :) Просто такими нас сделала Природа. В части третьего пункта своего предидущего выступления мы, мужики, обязаны своему мужскому гормону тестостерону: при виде обольстительной женщины уровень тестостерона у нас в крови резко повышается и мы... теряем способность логически мыслить :wacko: . У женщин другая биохимия, по этому такого с ними не случается... ФАКТ!!!! И ничего в этом предосудительного нет - даже ...прикольно :D Милые дамы, мой вам поклон! :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 09-07-2010 10:47:22
Название торговой сети
 
Нет проблем, Роман - вот страница очень хорошего пихолога, а так же моего земляка и друга... http://psymanblog.ru/ :)
Название торговой сети
 
Да, бывают случаи выбора просто неудачных названий (таких вокруг пруд пруди, это обыденность), а бывают и просто катастрофы , причем из-за собственной безалаберности и неграмотности. Вот к примеру эта Вагина - если это фамилия мужа (Вагин), значит она не подумала, как это будет звучать. Или не удосужилась сменить, на худой конец. - Я об этом. :wink: А на форуме психологов я тоже есть - психология в продажах прикладная наука! :umnik:
Название торговой сети
 
Мое мнение такое: Если это фамилия ее мужа и она ее взяла себе - я хочу себе ТАКУЮ жену!!!! :spiteful: (Правда у меня уже есть одна жена и она ходит под моей фамилией :secret: , но и фамилия у меня не Вагин и даже не Дубин... - как узнать на сколько она "за меня"???!!!!) :umnik:
Название торговой сети
 
Самое приятное для человека - это его имя!!!! Каким бы оно ни было, он им - гордится. Кстати, в моей практике был такой случай: в процессе привычной и обыденноскучной процедура оформления договора, на мой вопрос: -"Ваша Фамилия?", клиентка невозмутимо ответила: -"Вагина" (естественно с ударением на первый слог). :shok: Роман, коллеги, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! Вы себе представить не можете каких сил мне стоило не засмеяться в этот момент. Конечно я с честью справился, но вспоминать об этом буду всю оставшуюся жизнь. Вот так... :umnik:
Название торговой сети
 
Коллеги, я не могу поверить, что мы, вот так повесим носы и сдадимся. Тем более теперь, когда в нашем коллективе наконец-то появился ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ неймер!!! :superman: Как продавец и как предприниматель я ответственно заявляю - безвыходных ситуаций не бывает, бывают только ситуации выход из которых вас не устраивает! Другими словами: Роман, в рукаве у твоего шефа есть козырь - его собственная фамилия! И, если он не боится в полный рост явится народу, то пусть назовет СВОЮ сеть своим именем - среди ответственных предпринимателей это хорошая традиция! :yes:
Название торговой сети
 
Ну прям целая "Галактика"... :)
Название торговой сети
 
Тогда: Рог изобилия - Провиант - Обжоркино - Погребок - Кашелка - Ледник - Котелок - Пятачок. Уф!... :yes:
Название торговой сети
 
Любимый -это как улица "Ленинская" - есть в каждом населенном пункте... :this:
Список клиентов засекречен
 
Будь у меня бардель для высоких чинов, я бы тоже скрывал... :spiteful: А так, вот, как раз сейчас- готовлю портфолио своей компании. Правда, приходится тщательно скрывать суть оказанной услуги (сами понимаете - элемент коммерческой тайны), а о своих результатах внедрения клиенты сами готовы трубить во все рога - для них это реклама! :)
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Поделюсь своим опытом извлечения инфы из клиента - ЧАЙ (КОФЕ). Будучи руководителем отдела продаж мне приходилось самому извлекать сведения (отдела маркетинга на этом предприятии у нас не было - экономия блин). Предлагаешь кружечку чаю и общайся сколько влезет. А с постоянными клиентами вообще так до сих пор общаюсь как с родными - привязались за 5 лет очень... :)
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Гр@па пишет:
С доменом у нас все чики-пуки

Вы хотите сделать название, отличающееся от домена? Для интернет-магазина это очень плохая идея.
Согласен с Михаилом - домен и название должны совпадать! :stop: Это вам не юр лицо с названием сети...
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Живая книга - СУПЕР! Я ЗА!!! :drinks:
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом