Согласен, раз книжки бумажные - БИТ отпадает! Хотя, битом измеряется любая инфа... :unsure: Эх, щас бы Максимуса сюда - он бы поспорил :this:
05-07-2010 14:39:33
Как вариант: "Бит-BOOK" :yes: Вот только "бит" необходимо писать как и "книга" тоже на английском. Роюсь в словаре и не могу найти... :umnik: 1 БИТ – такое кол-во информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза. БИТ- это наименьшая единица измерения информации.
|
|
05-07-2010 06:56:10
:warning: Гр@па, ты молодец - учиться, учиться и еще раз -УЧИТЬСЯ! И форум этот именно для общения маркетологов. И не важно начинающий ты маркетолог, или уже собирающейся на покой, ты - МАРКЕТОЛОГ, и этим все сказано :drinks: А Михаила, слушаться все равно надо - он, когда не ворчит, ОЧЕНЬ дельные мысли высказывает! По этому, хватит дуться, и да прибудет с нами наша всеобщая маркетинговая сила! :victory:
|
|
06-07-2010 13:29:37
Все ты правильно поняла... Но, по моему старушки туда не ходят, а туристы и всякие там лыжные чемпионы не должны от туда выходить. Сиррина-Трейд Лайн... :umnik: Согласен- как-то длинновато полусилось... Да, и на линию мультимодальных контейнерных перевозок смахивает... :scare: А, если просто - ТРЕЙД-ЛАЙН??? :)
|
|
05-07-2010 15:29:01
А кто у вас на полуострове Царь зверей или бог полярной ночи? Главный кормилец??? Ну, или что-нибудь примечательное в этом роде... :)
Изменено: |
|
02-07-2010 06:35:53
|
|||||
06-07-2010 12:22:31
Опыта продвижения подобных услуг у меня не было, но пользоваться подобными услугами довелось. В выборе оценщика ориентировался на удобство - близкое расположение к моему офису, удобная парковка со свободными местами, имел значение тариф. Репутация не волновала - в любом случае приходится прикладивать копию лицензии. Искал их через справочник типа "Желтые страницы", сейчас бы, скорее всего, вел свой поиск через Интернет... :)
|
|
05-07-2010 14:08:02
|
|||
03-07-2010 03:53:22
|
|||
02-07-2010 14:36:00
Делай то, что должен - слушай покупателей, делай из этого вывод и своевременно информируй этим тех, кто принимает в вашей компании решения отягощенные коммерческим риском! :victory:
Изменено: |
|
02-07-2010 13:16:29
|
|||
02-07-2010 15:18:14
Думаю по этому вопросу позиция Дениссимуса самая верная! От себя же добавлю, что в рекламе я скорее позитивно восприму какой бы то ни было негатив, уместно демонстрирующий реальные свойства рекламируемого товара, чем всякие там галюциногенные эффекты от съеденого мороженного или выпитого сока... :wacko:
|
|
02-07-2010 14:46:21
Изменено: |
|||
02-07-2010 12:57:19
А если серьезно, раз ваш главный клиент муж 30+, то вам в любом случае все это не помешает - а ля корпоративный стиль и все такое (ну разве что, в менее откровенной форме...). Мне самому без малого 40 из них 20 я в продажах. О психоэмоциональных состояниях покупателя-мужчины старше 30 я знаю не из учебников... :umnik:
|
|
02-07-2010 08:23:59
А, что, прикольная акция получится, я таких отродясь не видел: -"Девушка, Вы крашенная блондинка или настоящая дура?!" :swoon: . Кроме того, помните:"...довольный клиент расскажет 6-ти человекам, а не довольный то - 18-ти!" :yes: Вы только представьте себе ситуацию -(крик на кассе через весь зал) : -"ОЙ!!! Марина, подмени меня скорей! - Я НОГОТЬ СЛОМАЛА!!!!"... И сплошная эротика на наружке - блондинка, а из одежды на ней только один комп... :shok: Да ваши ключевые клиенты тогда, не то что экономить, сдачу им под резинку совать начнут! :D Как вам такой вариант? :wink:
Изменено: |
|