Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Согласен, раз книжки бумажные - БИТ отпадает! Хотя, битом измеряется любая инфа... :unsure: Эх, щас бы Максимуса сюда - он бы поспорил :this:
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
1 БИТ – такое кол-во информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза. БИТ- это наименьшая единица измерения информации.
Уменьшить неопределенность в два раза это очень много! А еще - Информационно и электронно. :) Конечно оно выражает единицу, но зато этой единицей мериют СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ. Вдумайтесь -сообщение , как и кника может не нести садержательной информации, то есть = 0 БИТ!!! Просто дело в привычном восприятии- единица... :this:
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Как вариант: "Бит-BOOK" :yes: Вот только "бит" необходимо писать как и "книга" тоже на английском. Роюсь в словаре и не могу найти... :umnik: 1 БИТ – такое кол-во информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза. БИТ- это наименьшая единица измерения информации.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
А о чем книжки то? :)
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
:warning: Гр@па, ты молодец - учиться, учиться и еще раз -УЧИТЬСЯ! И форум этот именно для общения маркетологов. И не важно начинающий ты маркетолог, или уже собирающейся на покой, ты - МАРКЕТОЛОГ, и этим все сказано :drinks: А Михаила, слушаться все равно надо - он, когда не ворчит, ОЧЕНЬ дельные мысли высказывает! По этому, хватит дуться, и да прибудет с нами наша всеобщая маркетинговая сила! :victory:
Название торговой сети
 
А давайте ее "ТЕРРА" назовем?! (земля - по нашему). А что, с гор куда спускаются? - На ЗЕМЛЮ ))))
Название торговой сети
 
Все ты правильно поняла... Но, по моему старушки туда не ходят, а туристы и всякие там лыжные чемпионы не должны от туда выходить. Сиррина-Трейд Лайн... :umnik: Согласен- как-то длинновато полусилось... Да, и на линию мультимодальных контейнерных перевозок смахивает... :scare: А, если просто - ТРЕЙД-ЛАЙН??? :)
Название торговой сети
 
Сиррина - повелитель полярных ночей... :umnik: "Сиррина-Трейд Лайн Ко. Лтд." МОЩЬНО!!!!! :)
Название торговой сети
 
Роман, у вас должно быть полно туристов - Дави на местный калорит!
Название торговой сети
 
А кто у вас на полуострове Царь зверей или бог полярной ночи? Главный кормилец??? Ну, или что-нибудь примечательное в этом роде... :)
Изменено: Валентин Уваров - 05-07-2010 15:32:15
Название торговой сети
 
Роман, это понятно - все этого хотят... А, в чем он видет миссию своего предприятия???
Название торговой сети
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Что твой шеф понимает под креативом? Что он хочет выразить названием??
Повторяю свой вопрос: Что хочет выразить Шеф названием своей торговой сети?????!!!!! :)
Название торговой сети
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Черт этому долбанному начальству вообще ни*** не нравиться!!! Э
:swoon:
Название торговой сети
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Роман Тимофеев пишет:

Название "Централь" полностью закритиковали



А на басурманских вообще не звучит никак!!!



Тогда, Роман, специально для твоего Шефа у меня будет специальное предложение: "Юнис-Трейд"! Судите!!!
Eunice - англ., корни - греч., значение - Добрая или Хорошая ПОБЕДА! "Юнис-Трейд" - не ново, но запутанно и очень душевно!!! :wink:
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Опыта продвижения подобных услуг у меня не было, но пользоваться подобными услугами довелось. В выборе оценщика ориентировался на удобство - близкое расположение к моему офису, удобная парковка со свободными местами, имел значение тариф. Репутация не волновала - в любом случае приходится прикладивать копию лицензии. Искал их через справочник типа "Желтые страницы", сейчас бы, скорее всего, вел свой поиск через Интернет... :)
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Анастасия пишет:
Да, только если акция провалится винить будут именно зверька, а не отдел закупок.
У меня на новой работе тоже такая проблема была.
Я действовала через руководство, когда завоевала (назовем это так) доверие директора, он сам поднял мой авторитет среди сотрудников (по всем вопросам, где требовалось мое участие он отправлял ко мне, сам решение не принимал. говорил, что у нас есть маркетолог, как он решит, так и будет).
Кроме этого, мы ввели еженедельные планерки, где обсуждались планы на неделю, в т.ч. и мои (рассказывала о том, что было сделано и что это дало, и что планирую). Так сотрудники стали понимать чем же все таки занимается их маркетолог.
А чем стал заниматься ваш директор и на сколько упал его рейтинг? :D
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Гр@па пишет:
У меня просто беда с коллегами. У нас должность маркетолога только ввели. И все ходят и спрашивают периодически: а чем ты занимаешься? К кому не подойдешь по работе, все отмахиваются - считают что они делом заняты, а я тут мешаю со всякими глупостями Наверное может просто нужно время, что бы показать себя и что бы тебя воспринимали всерьез
Гр@па, у меня то же самое происходит с клиентами. Тот, кто понастоящему нуждается в наших услугах - о подобных услугах даже не догадывается! :D Ничего, живем... :wink:
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Делай то, что должен - слушай покупателей, делай из этого вывод и своевременно информируй этим тех, кто принимает в вашей компании решения отягощенные коммерческим риском! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 02-07-2010 14:37:14
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Во-во! У мя такаяже беда! Ща вот че-то сделаю - и выручка взлетит до небес! У мя тут война с отделом закупа идет-они хотят завести товар,но который по анализу-явный стояк! Я неразрешаю на ввод, а он им платит бонусы всякие. Вот и получается-войнушка))).Или по акциям-поставщик предлагает акцию,которая явно не выгодная для нас,НО! Всезнающий отдел закупа думает по другому...Даже цифрами их не убедишь
А у вас снабженцам еще и зарплату платят?! :shok: Руслан, я пол жизни в сбыте проработал и не припомню случая, что бы по акциям мы продвигали что-то стоящее. Наверно правду в народе говорят: - "хороший товар в рекламе не нуждается". :spiteful: А маркетологов, у нас в компаниях, где мне довелось работать, всегда считали теми же сбытовиками, только с научным подходом :umnik: - грузили их всякой фигней, только не тем чем должны были, а потом делали выводы... В общем, текучка у них в отделе была страшная! По этому, как основной вид деятельности для своей компании я и выбрал маркетинг - на рынке такой бардак... :superman:
Негатив в рекламе
 
Думаю по этому вопросу позиция Дениссимуса самая верная! От себя же добавлю, что в рекламе я скорее позитивно восприму какой бы то ни было негатив, уместно демонстрирующий реальные свойства рекламируемого товара, чем всякие там галюциногенные эффекты от съеденого мороженного или выпитого сока... :wacko:
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Цитата
Юлия пишет:
не понимаю почему вы зациклились на моей фразы, что "осн ца - м от 30 и т.д.", не забывайте что это еще и школьники, их родители и т.д.
Зациклились по тому, что это были твои слова аргументирующие невозможность провести акцию "Твой Первый комп"! :unsure: Предложенные тобой варианты имеют право на жизнь, за исключением п1 - возврат денег. Только обмен с доплатой в верх!(в моей практике уже были подобные случае с бытовой техникой - покупателям хорошо, у них - халява, а наша бухгалтерия с НДСом чуть не повесилась...) :)
Изменено: Валентин Уваров - 02-07-2010 14:58:22
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
А если серьезно, раз ваш главный клиент муж 30+, то вам в любом случае все это не помешает - а ля корпоративный стиль и все такое (ну разве что, в менее откровенной форме...). Мне самому без малого 40 из них 20 я в продажах. О психоэмоциональных состояниях покупателя-мужчины старше 30 я знаю не из учебников... :umnik:
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Ну, ейному сынку это все точно понравиться, :wink: дочка будет мечтать стать "КАК ОНИ". А вот что с мамашей делать прямо и не знаю... :this: Может вывеску на входе разместить "Мамашам вход воспрещен! Штраф 5000 рублей!". :)
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
А, что, прикольная акция получится, я таких отродясь не видел: -"Девушка, Вы крашенная блондинка или настоящая дура?!" :swoon: . Кроме того, помните:"...довольный клиент расскажет 6-ти человекам, а не довольный то - 18-ти!" :yes: Вы только представьте себе ситуацию -(крик на кассе через весь зал) : -"ОЙ!!! Марина, подмени меня скорей! - Я НОГОТЬ СЛОМАЛА!!!!"... И сплошная эротика на наружке - блондинка, а из одежды на ней только один комп... :shok: Да ваши ключевые клиенты тогда, не то что экономить, сдачу им под резинку совать начнут! :D Как вам такой вариант? :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 02-07-2010 08:55:38
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Поздравлям!
Звучит как тост! :drinks:
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом