Всем привет! :)
Прежде всего, я хочу поддержать своих коллег в том, что понятия "спонсора" и "партнера" действительно разные. Маркетинг - наука прежде всего точная, а, по тому, Анастасия, не удивительно, что лучшие его умы начали обсуждение вашего вопроса с уточнения формулировок.
Однако, друзья, как сказал кто-то из великих (по моему, Эйнштейн): - "
для того, чтобы четко сформулировать вопрос необходимо знать большую часть его ответа". А, вот здесь, видимо, у Анастасии есть "пробел". И как мне кажется, это и есть суть поставленного Анастасией вопроса.
Чтож, опираясь исключительно на собственную интуицию, я попробую внести необходимую всем ясность :superstition: :
Судя по реплике Анастасии
Цитата |
---|
Анастасия пишет:
У нас как-то эти понятия объединяются... |
ее задача состоит в том, чтобы выступить платформой для размещения коммерческой рекламы компаний-партнеров. Подобное обычно делается с целью отнести часть расходов связанных с финансированием проводимого ими мероприятия на рекламодателей осуществляющих продажи сопутствующие продажам автосалона и имеющих общие с ним ЦА. Что собственно и делает таких партнеров спонсорами проводимого мероприятия.
Чего они хотят? Да, тоже что и Вы - ПРОДАЖ! :wink:
Для того чтобы эффективно привлекать таких "спонсоров", вам следует понимать суть события:
Презентация новой модели автомобиля известной марки всегда яркое и значимое событие привлекающее к себе массу людей. Для многих участников рынка это как минимум превосходный информационный повод. Но главное в этом событие то, что на нем будут присутсвовать поклонники марки. Это главние люди на вашем мероприятии так как, они лояльно настроенные по отношению к презентуемому вами бренду и являющиеся для вас потенциальными покупателями. А, так как они изначально настроены делать покупки, то с большой вероятностью, они также будут покупать и все остальные товары, какие будут попадать в их поле зрения на пути к заветной цели (читай: получить потребительские свойства презентуемого вами товара и улучшить полученный эффект за счет товаров сопутствующих).
Таким образом, Анастасия, понимаем, что именно ЭТИ люди и есть Ваша "печка" от которой нужно начинать плясать как в отношении своих продаж, так и в привлечении сопутствующих продуктов. И именно они, а точнее их присутствие и покупательская "температура", должны стать вашим главным аргументом в разговоре с вашими будущими "партнерами-спонсорами".
Оригинальность тут не при чем! - просто покажите им величину контакта с их ЦА, сколько они смогут на этом заработать, и у вас не возникнет проблем с их привлечением.
Очень хорошо, если привлекаемые вами партнеры-спонсоры своими товарами и услугами станут подспорьем для ваших потенциальных покупателей в достижении их мечты - покупке презентуемого вами автомобиля. Таких спонсоров-партнеров вам следует именовать не иначе как "генеральный" и "главный"...
В отношении прочих участников мероприятия вам следует понимать, что "греясь" в лучах основного, презентуемого Вами бренда, другие, менее известные бренды, получают этакий аванс покупательской лояльности. А это дорогого стоит...
Я уже не говорю о мега-контакте ЦА с продвигаемыми брендами...
Работая над поставленной задачей, постарайтесь удержаться в рамках правила Паретто "80/20" - где 80% рекламных площадей будет занято рекламой презентуемого вами бренда, а оставшиеся 20% - займут привлеченные вами спонсоры. Надо ли говорить, что 80% расходов должны лечь на плечи рекламодателей...
Удачи! :victory: